Андрей

Нужны ли подкрылки (локера)? Аргументы "за" и "против"

Recommended Posts

ostry

да, авто без подкрылок это не есть хорошо, хотя на вкус и цвет товарищей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

В "карманы" в крыльях столько залетит, что мыть не смыть там...Если в городе - это еще может быть и нормально, но в другой местности они необходимы...А если рассудить, то какой вред они принесут если их поставить???У меня например стоят пластмассовые...Вроде они не тяжелые,вид авто не портят,на динамику не влияют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

хы. в старых 412х в карман который спереди над фарой забивается несколько кг грязи. не говорю уже про карман который позади колеса. и фиг вымоешь ее оттуда. у мя стояли подкрылки, потом я их снял для чего то(не помню). когда пришла заниматься антикоррозийной обработкой - взял у кента керчер и вылил две бочки воды. когда же снял крылья оттуда еще килограмма два грязи высыпалось))) Я - за подкрылки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
В "карманы" в крыльях столько залетит, что мыть не смыть там...А если рассудить, то какой вред они принесут если их поставить???

Да, в 80-е годы защиты не было-у соседа карманы до дыр проржавели. А вред от нее-на нашем форуме "пенсионером"обзовут:)

Еще приколол совет про регулярное промывание днища и скрытых полостей-человек,видимо,живет на автомойке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Вставляю 5 копеек: конечно нужны подкрылки, вся грязь на них липнет и потом отоваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

почитал ветку....конечно нужны подкрылки. причины описаны выше-вся грять на них остается а не не в пространстве под крылями.

насмешили первые ответы-типа уважаемый человек грит что не нужны они)) ну точно)) ухаха))

димедрол-а ты еще больше насмешил-вода то высыхает, а еще вода ржавчину оставляет на узлах, и попадает в маленькие дырочки в кузове и потом коррозия образуется в этих местах

Edited by gapon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Любой здравый человек, который живет своим умом и заботится о своей машине поставит подкрылки.

И тут даже не нужно писать "ИМХО". Это аксиома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon
Любой здравый человек, который живет своим умом и заботится о своей машине поставит подкрылки.

И тут даже не нужно писать "ИМХО". Это аксиома.

+500...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я на все машины их стараюсь ставить. они оч помогают. токо под ними антикорить надо машину я думаю, ибо там может скапливаться влага всё же.. но не будет так плохо, как без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

На ТАЗоклассике они с заваода по-моему стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
На ТАЗоклассике они с заваода по-моему стоят.

В автосалонах ставят,чтобы продать дороже-"антикор,подкрылки,музыка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Спор из разряда "стеклоочистители-пенсионерское гавно,они нафиг не нужны,после каждой лужи нужно останавливаться и протирать стекло тряпочкой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Тут есть некоторые спорные моменты,которые смущают...Когда ставишь подкрылки приходиться сверлить арку крыла-это не очень хорошо..Потом мы вкручиваем туда саморез и вот как раз в просверленном отверстие и сам саморез скорее всего начнут ржаветь!

 

Да и лишние отверстия в кузове делать не охота...

 

На 2х своих Ижах,когда снимал подкрылки во время ремонта,то и в правду там не грязи не ржавчины нет,а вот отверстия из под саморезов очень хорошо цветут,и внешняя сторона арки,к которой прилегает локер!

 

На ранних моделях автомобилей Москвич стоят щитки в районе порога,чтоб в эту полость не залетала грязь!Только такие бы щитки ещё со стороны фартука и тогда не какие подкрылки не нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Тут есть некоторые спорные моменты,которые смущают...Когда ставишь подкрылки приходиться сверлить арку крыла-это не очень хорошо..Потом мы вкручиваем туда саморез и вот как раз в просверленном отверстие и сам саморез скорее всего начнут ржаветь!

 

На случай "начнут ржаветь" есть мовиль...очень потрясающая штука - я скажу...

 

Да и лишние отверстия в кузове делать не охота...

 

Приходиться выбирать: либо каждый раз после поездки по гамну промывать карманы, либо раз в год мовилить болты.

Я думаю логичнее выбрать второй вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну и тему я поднял не только из-за этого...Тут ещё вопрос о сохране стоколвости автомобиля!

Но 40й я себе купил не чтобы его в гаража хранить и ездить только на выстовки,а в качестве ездового автомобиля!Но при этом хочется защитить автомобиль и чтобы он был по стоковому красив)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

как купили машину в 1998 году,сразу сняли крылья передние,проантикорили,поставили подкрылки.С зади тоже самое только без снятия крыльев.12 лет ни намёка на ржавчину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
santoband

нужны подкрылки нужны! прошлой зимой ездил без него правый перед напресовалось снега аж до весны возил, поддомкратника и порога уже нету на фото видно изнутри, снаружи еще хуже

с левой стороны был алюминиевый, состояние намного лучше

DSC04672.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня стоят подкрылки, так в районе колёс на пластмассе видны явные следы летящего, гравия, песка и прочего абразива. А ведь эта бяка начисто бы спескоструила антикор и краску до металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Surgeon

а может просто сделать как на иномарках-там подкрылки крепятся на маленьких пластиковых пистонах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

на счет переда считаю спорно:ставить или нет,т.к. вода течет м/д крылом и кузовом,соответственно все это будет скапливаться за подкрылками ,я просто нормально проантикорил и за 3 года ничего нигде не поржавело.Н

азад да,ставить надо ,там грязь забивается на внутр. закат и гниет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
на счет переда считаю спорно:ставить или нет,т.к. вода течет м/д крылом и кузовом,..

 А что ей вытекать мешает? А сохнет там примерно также, как и бехз локеров..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Надо... они и придуманы чтоб сохранять кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
на счет переда считаю спорно:ставить или нет,т.к. вода течет м/д крылом и кузовом,соответственно все это будет скапливаться за подкрылками

Без подкрылков ездил :furious:

739892dAMa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Судя по всему у тебя там заводских щитков не было,которые не дают попадать грязи в эту нишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Я против. Портит эстетику. Если и нужны - то только качественно установленные, а никак не на саморезах... На большинстве машин, которые покупаются уже с подкрылками, установлены они ПТУшно. А вообще, на соляную реагентную зиму надо иметь отдельный автомобиль, либо оцинкованный, либо - на котором не жалко кузов. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.