Андрей

Нужны ли подкрылки (локера)? Аргументы "за" и "против"

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

Enkel

Я против. Портит эстетику.

ужас какой. тонкая чёрная полоска по окантовке крыла. прямо всю эстетику испортила. смешно право слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
смешно право слово

Кардинальное расхождение во взглядах. Нам все равно друг друга не понять

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Само собой. Вы рассуждаете о разных машинах (как по состоянию, так и по назначению).

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

тогда не будем разводить срача, закончим фразой - каждому своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Проблема в локерах только в вопросе где их достать. В Москве это конечно проблема, ведь Москва город-паразит, ничего не производит, но к примеру в Питере подкрылки можно купить любые, на любую машину, в том числе и на 408-2140 москвич. Цена варьируется - на заказ суперэксклюзив не более 2000 руб, на москвич не более 500 руб. Можно заказать тонкостенные мягкие, можно толстостенные. Вопрос крепежа легко разрешим, вариантов море, упор - цена вопроса. Локер можно подрезать так, что его края видны не будут и не будет испорчена аутентичность.

Но отчасти я согласен с Enkelем, если машина выкатывается раз в год, причём на эвакуаторе - локера, антистатик, балансировка колёс и прочее явно лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Как был куплен "Иж 412ИЭ028" в 1988 году сразу промазали все полости антикором и поставили на перед алюминевые подкрылки так и стоят до сих пор. Ради интереса снимал, когда ремонтировал переднюю подвеску, там только сухая пыль. А вот на заднии арки тогда ничего не было, посто обработали антикором с резиновой крошкой. Три года назад обнаружил, что всё начало отслаиваться, пришлось всё в задних арках чистить до металла, грунтовать, красить и мовилить. Антикор накладывал с армировкой из марли и сушил промышленным феном до отлипа. Получилось как из пластика локер. Стоит уже третий год и ничего не отваливаеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

Проблема в локерах только в вопросе где их достать.

на той неделе купил комплект - 400 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Федерико, они и при каждодневной езде - лишнее... Повторюсь - на соляную зиму надо иметь отдельную машину, либо оцинкованную, либо ту, где не жалко кузов. А летом не скупиться и хотя бы раз в 2 недели (при каждодневной езде) посещать мойку, не думаю, что это так уж разорительно :) ИМХО, не навязываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Но отчасти я согласен с Enkelем, если машина выкатывается раз в год, причём на эвакуаторе - локера, антистатик, балансировка колёс и прочее явно лишнее.

 

Хорошее лишним не бывает:

 

e5fb10adba93.jpg

 

4d3d075e0c59.jpg

 

8ff1a049e0d5.jpg

 

28328c3ca378.jpg

 

На этой машине стоят подкрылки и хуже от этого она не стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

412-ый

На этой машине стоят подкрылки и хуже от этого она не стала.

полностью согласен. даже имхо не хватает передних брызговиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
412-ый

 

не хватает передних брызговиков.

 

Думаю что они совершенно лишние. ИМХО.

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Федерико, они и при каждодневной езде - лишнее... Повторюсь - на соляную зиму надо иметь отдельную машину, либо оцинкованную, либо ту, где не жалко кузов. А летом не скупиться и хотя бы раз в 2 недели (при каждодневной езде) посещать мойку, не думаю, что это так уж разорительно :) ИМХО, не навязываю

Уважаемый Enkel!

Полностью с Вами согласиться я никак не могу. Все таки правильно поставленные подкрылки практически дизайн машины не ломают и глаз не режут. При этом они существенно защищают машину от коррозии. Кстати вопреки широко распространенному мнению машина гниет не только зимой. Более того летом она гниет еще быстрее - вспомните курс химиии, с подогревом на каждые 10 градусов химические реакции ускоряются в три - четыре раза, потому на уроках химии при многих опытах пробирки подогревают. Просто зимой больше всякой дряни летит с дороги и разрушет краску. А краска это защитный слой на железе. Вспомните какие полости существуют под передними крыльями и представьте как там будет держаться грязь с водой и создавать тепличные условия для ржавчины в том числе и летом и мойкой отмывая такое, Вы рано или поздно повредите краску. Или вспомните как всякое Г летит с задних колес и что потом бывает с порогами. А если на машине стоят подкрылки, то данные проблемы значительно сократятся и вообще будут приближаться к нулю.

 

ЗЫ. ставить подкрылки надо только на чистую машину без дефектов покрытий, а то толку от них не будет, а возможно и станет хуже......

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Я против. Портит эстетику.

 

Ржавая,гнилая машина по Вашему будет выглядеть более достойно и эстетично?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel
ставить подкрылки надо только на чистую машину без дефектов покрытий, а то толку от них не будет, а возможно и станет хуже......

В этом и заключается основное условие. Большинство им пренебрегают...

 

Ржавая,гнилая машина по Вашему будет выглядеть более достойно и эстетично?

Повторяю еще раз, даже раз в неделю потратить триста рублей на мойку - не разорительно ни разу. Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

смотрел в окно, пялился на свой ржавый 402 и узрил - передние крылья и фартук (там стоят алюминь подкрылки) ни грамма не гнилые, задние крылья конкетно гнилые, уже не куда краску ложить - дырки. И согласен я сегодня с Enkeleм. Не было бы спереди подкрылков, были бы все 4 крыла гнилых, заменил разом всё по кругу, было бы всё новое. А в моём случае, пока не поржавеют крылья спереди - кузовню делать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

http://my-photo.ru/photo.php?z=GG6u&p=883299

на этом фото видны условия эксплуатации москвича в условиях Питера. Москвичам можно не заглядывать - им проще помыть машину. Два раза в день.

Итак видно куда летит соль с песком, иногда просто соль, её в Питере вместо снега на дороги сыпят, для антуражу. Видно выступающий шов, который шлифуется камешками. Заодно добавьте воображение - что станет с машиной без подкрылков через 5 лет.

 

P.S. тема называется - "...аргументы....".

подведём анализ темы: за подкрылки - они необходимы в силу многих причин, против подкрылок - они они не нужны, потому, что проще заплатить бабосы и помыть машину раз в день, ещё потому что портит антураж, и ещё потому, что против них сомнительный специалист, но известный в наших москвичёвских кругах мужик.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Да разве ж кто-то против? У всех разные взгляды, для кого-то важно одно, для кого-то другое. Федерико, ваши аргументы как всегда вполне убедительны :) Предлагаю разойтись на "каждому свое", ибо все равно 99,9 % форума выступают ЗА подкрылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Не прокатит! Хочу услышать веские аргументы против подкрылков! И уверен что они есть, просто их надо увидеть и озвучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

Хочу услышать веские аргументы против подкрылков! И уверен что они есть, просто их надо увидеть и озвучить.

так они как суслик. их не видно, но они есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Не прокатит! Хочу услышать веские аргументы против подкрылков! И уверен что они есть, просто их надо увидеть и озвучить.

когда машина горит, расплавленный пластик падает на колеса повреждая (поджигая) резину которая может быть весьма дорогой :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Мишаня

вот это сильный довод:rolleyes:) спасибо, улыбнул ужастно:)) а ещё кстати, подкрылки зло ибо при ремонте авто, чтобы добратсо скажем до тормозных трубок их надо снимать, или чтобы рулевой редуктор отрутить, или резинки стабилизатора поменять...короче, одно неудобство от них:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

не аргумент, в металлоприёмку чем меньше резины - тем меньше засор.

 

по ремонту - у меня нет стабилизатора, нет резинок, алюминяный подкрылок трубки не закрывает... А редуктор зачем откручивать???

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

federico

А редуктор зачем откручивать???

как зачем? ну вот сидишь ты в гараже. и затятсо нечем абсолютно. взял да и снял редуктор чтобы его подрегулировать...ну вот чисто так, в припадке бреда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Ясный пример. Я когда брал машину, заметил что негнилые у неё только передние крылья. Благодаря локерам! Сзади локеров небыло, там сгнило ВСЁ! Все аргументы против - это не аргументы совсем а детский лепет по сравнению с тем что они (локера) позволяют предохранить машину от коррозии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Alixiter ты сомневаешься в компетентности Егор Егоровича Карпунина?? Он достанет тебя и в Украине!

 

МouseTPAKTOPuCT, изучи устройство москвича (вот фото для изучения), там редуктор не снимается просто так, там надо разобрать пол машины, и ни один москвичедрочер от нечего делать просто не додумается снимать рулевой редуктор! Он его не увидит!

 

http://my-photo.ru/photo.php?z=55Xl&p=883445

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.