Guest DL24

V6, V8 и т.д.

Recommended Posts

Diamondblack

Валиво? Хо-хо-хо

 

Там 3200 об/мин и 115 л.с. всего. Ну момент на низах большой

 

Саунд самый крутой от рядной шестерки. Только не немчура/япы, а омерика. На крайний случая 51, он же Dodge WC-51

Я думаю момент это и есть валение, т.е. ускорение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

езжу каждый день на змз511 , порой переключения на 4500.

беспокоиться нужно за мост, который просто рассыпется в пыль при хорошем зацепе на старте :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diamondblack

езжу каждый день на змз511 , порой переключения на 4500.

беспокоиться нужно за мост, который просто рассыпется в пыль при хорошем зацепе на старте :pardon:

Тебе уважение за проект, очень интересно! А видео будет с замерами до сотки. Ну а мост , интерсно, умрет или нет со временем, всетки колеса при большем моменте уходят в пробуксовку.. разгружая редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тебе уважение за проект, очень интересно!

Так у человека же баржа

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Вот и на мось придется минимум от волги мост ставить, притом с корпусом дифа от газели

 

и все таки москвич с таким мотором станет неуправляемым снарядом,

даже на волге ощущается лишняя масса на передней оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

вольво мосты решаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

ну если бы я был в нем уверен , то поставил вольвомост.

по ширине- будет предпочтительнее для москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@MAD-racer, в нем уверен больше, чем в волго. Там и турбомоторы были, и ездило все замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diamondblack

Вот и на мось придется минимум от волги мост ставить, притом с корпусом дифа от газели

 

и все таки москвич с таким мотором станет неуправляемым снарядом,

даже на волге ощущается лишняя масса на передней оси

перегруженность передней оси это печал :pioneer: а если среднемоторную компановку попробывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
а если среднемоторную компановку попробывать?
Это связано со значительными трудностями. В таком случае куда выгодней взять себе 41й москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азик

Собственно тема. Навеяло популярной ныне у волговодов темой "гатичнай V8 смоллблок на волжану". Выбор шестерочек импортного производства огромный, на наши Волги они маловаты для приличного перфоманса, а вот Москвичу как раз. Не знаю, может "бойан, было год назад", но я не нашел :) Никто не пробовал ?

 

Вообще, меня поразило - у Волговодов и Москвичнутых :twisted: голова болит сплошь об одном и том же, все бредят масл-каристым тюнингом, надписями и ободками на колеса, винилом на крышу, суперчаргерами и т.д. Только вот темы про двигун не было здесь. А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный )))

Вот у меня тоже такие мысли ка у вас. НЕдавно купил Москвич 412. Купил вот здесhttp://transport174.ru . И разговорились с этим продовцом про мощные на Москвичи, и он мне предложил движек с Тойоты АРисты , тоже продает. Это конечно "детство ", но все равно я задумался. Завел он эту Тойоту, движек с которой предлагал мне- впечаляет. С его слов почти 300 кобыл. Вот теперь думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Правильно делаешь. Сначала думай. :) И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты.

Помогает думать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азик

Правильно делаешь. Сначала думай. :) И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты.

Помогает думать. :)

А где глянуть, здесь на форуме что то есть? Ознакомиться.

Правильно делаешь. Сначала думай. :) И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты.

Помогает думать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Оставь ведерко в покое

 

Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет. Фигней страдаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
Азик

Оставь ведерко в покое

 

Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет. Фигней страдаете

Понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет.

не будет.

Тем более найти и поставить UZ проще чем мастурбаторий с поиском нормального 3320, или нормальных запчастей для его сборки и инжекторного коллектора для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

на аристо стоит 1UZ - 260 л.с

вчера менял акпп на вольво 244. там такой двиг стоит

никакая атмо уфа 2.0 так не едет.

только в москвиче придется моторный щит вырезать и еще много болгарки и сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вчера менял акпп на вольво 244. там такой двиг стоит

B20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
только в москвиче придется моторный щит вырезать и еще много болгарки и сварки

я прикидывал по габаритным размерам, наиденным в инете, по длине он влазит без пиления щита в салон. С брызговиками и лонжеронами уже надо вживую смотреть

Да и 1g влазит без переноса щита в салон, а uz короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@D.Vader,

В 244 Вольво свапнут 1uz c автоматом.

Го глупости автомат кончил владелец.

Я менял его.

Щит резать придётся.

Ибо коробка не влезет. А для нормальной управляемости мотор надо максимально назад задвигать

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну блин, я не понимаю смысла этих тантрических сношений

 

Под такую скорость нужна людская подвеска, тормоза, рулевое, усиленный кузов

 

Проще сваять пространственную раму из труб и сверху на нее сваркой налепить почиканный кузов. Туда влезет и мотор, и макферсон, и шо хотите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Под такую скорость нужна людская подвеска, тормоза, рулевое, усиленный кузов

Какую скорость? 150-160? Такая машина делается не для участия в соревнованиях - на нашем древнем кузове ты сегодня ничего не добьешься. Оно для того чтоб унять творческий зуд и для покататься по городу. Чтоб приятно звучало, чтоб со светофора быстро разгоняло, чтоб пожечь резину.

Я так это вижу, и свап UZ или хотябы VQ - это простейший способ достичь цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Поучаствую и я в обсуждении. Уже год (даже больше) примеряюсь к V6 GM от Блэйзера. 4.3, атмосферник, простой как топор. Вульва 245я тоже стоит - разбирать наверно буду. Вот и прикидываю - мотор с АКПП и карданом + мост от Вольво. Должно вкусно получиться. Тем более мне не для гонок по городу, а так - народ поудивлять ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

с 1g-gte https://www.drive2.ru/r/moskvich/4899916394579149804/

и где то видел с uz-ом на д2

 

такие радикальные свапы только для любителей садо-мазо, извращенного секаса и геморойных ремонтов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
геморойных ремонтов

не геморойнее, чем поиск просто нормальных запчастей от узама

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.