Guest DL24 #1 Posted August 25, 2006 Собственно тема. Навеяло популярной ныне у волговодов темой "гатичнай V8 смоллблок на волжану". Выбор шестерочек импортного производства огромный, на наши Волги они маловаты для приличного перфоманса, а вот Москвичу как раз. Не знаю, может "бойан, было год назад", но я не нашел :)/> Никто не пробовал ? Вообще, меня поразило - у Волговодов и Москвичнутых :twisted: голова болит сплошь об одном и том же, все бредят масл-каристым тюнингом, надписями и ободками на колеса, винилом на крышу, суперчаргерами и т.д. Только вот темы про двигун не было здесь. А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный ))) Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #2 Posted August 25, 2006 DL24, просто Москвичу, в отличие от Волги, вполне хватает родного двигателя :D/> Да и заряжается он при необходимости довольно просто :)/> Ты на хорошем Москвиче ездил? Мягко говоря не Волговские ощущения по динамике :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted August 25, 2006 DL24 ИМХО пихать V6 некуда. Вообще без радиатора если только... Или телевизор весь перекраивать, конструировать кузов по-новой... Под двигатель, под коробку для этого двигателя... Подвеску новую ВСЮ... Жестоко :D/> :)/> По этому вопросу не смог бы помочь ссылочкой или ещё чем? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest DL24 #4 Posted August 26, 2006 Damon777 у Волги 24 15 кг на л.с. а у М412 - 14,6 т.е. примерно одинакого. Откуда динамика лучше ? Я молчу про 408 ))) И между прочим я думаю что по сравнению со стандартными 75 силами какой-нибудь приличный V6 сил в 150 даст все же выигрыш в динамике ))) Хотя да - куда пихать ))) это в барже места полно... насчет глушака на Поебду - а Х его З ! У нас в НН иногда попадаются Победы на з/ч, вот от них можно сунуть. Из новых - я так думаю ГАЗ-53 )))) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted August 26, 2006 DL24, ты наверно, только раздел Стайлинг смотрел, а до Технического тюнинга еще не добрался, а? 8) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #6 Posted August 26, 2006 Нарком, в смысле ? Я всё смотрел ))) почти... Кстати нашел тему про новый двигатель... каюсь, есть аналогичная... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #7 Posted August 26, 2006 DL24, это соотношения в стоке :)/> А ты постичай, когда мотор хотя бы 90 сил :)/> Да и когда в стоке машины, Москвич субъективно побыстрее, из-за того, видимо, что моторчик крутнуть можно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dl24 #8 Posted August 26, 2006 Так не в стоковом состоянии...:twisted: Волга не в стоковом состоянии может иметь сил до 150 (реальное число полученное при гоночной форсировке ЗМЗ-402 кстати)... (инж или несколко карбов, настроено все и т.д.) и соотношение получается одинаковое все равно ))) Насчет крутнуть - это да, у него пик мощности при 5800. Кстати по теххарактеристикам, т.е. объективно, все где-то так и есть. Максималка Фолги 145, Москвича 142, разгон Москвича до сотни 19 сек, у Волги 21 секунда. Вот так вот. А момент-то крутящий у Волги в два раза больше... что ее никак не спасает. Кстати жигуль 2106 по тем же ТТХ до сотни разгоняется аж за 16 секунд... :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #9 Posted August 27, 2006 ТТХ особо верить не нужно... Они получены в разное время, на разных полигонах, в разных условиях... А вот момента Москвичу не хватает, после Волги очень непривычно :)/> А после Москвича на Волге всё время пытаешься мотор почти до упора раскрутить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #10 Posted August 28, 2006 Про в6: шестерок Союз не делал, а втуливать туда двигло с иномарки уже не тот интерес. Формально можно, конечно, попробовать ВР6 от фолькса он узкий и по длине как четверка, но это уже будет не Москвич а мутант какой то... Зачем так издеваться над машиной. Вчера, кстати, видел универсал 2140 с вазовским задним мостом, изврат да и только. И две запаски надо возить :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted August 28, 2006 Про в6: шестерок Союз не делал Зато V8 на ГАЗ-53 очень даже впечатляет. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #12 Posted August 28, 2006 Прикидывали нижневальный V6 от Форда. Уже собирались ставить, но вылезли проблемы с рулевым: движка мешает, а за менять на что-то другое не получается, ни на другой червяк, ни на рейку... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted August 28, 2006 dj_sap А куда ты его поставишь, рядом с водителем? :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Mack #14 Posted August 28, 2006 Garri-g, была рядная шестерка в СССР и не одна. НАчалось все с ленд-лизовского Dodge DС-6, это двиг почти полностью скопировали получился ГАЗ-51 :grin:/> И еще на ЗиЛе вродь была рядная шестерка. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #15 Posted August 28, 2006 Mack Он же говорил про V-образную, рядная точно не влезет по длине. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #16 Posted August 28, 2006 И V-образная была... Предназначалась для ГАЗ-24, но так и не была доведена и запущена в серию. В Нижнем, кажется, недавно "всплывал" Мустанг конца 60-х с этим мотором, поставленным взамен родного V8. Выпущено этих моторов было, видимо, около 400-600 штук. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted August 28, 2006 Mack Garri-g писал(а):Про в6: шестерок Союз не делал Зато V8 на ГАЗ-53 очень даже впечатляет. Я писал о вэшниках. Про рядные я знаяю. А на "Захаре" знатная была рядная 6-ка, советский милионник. Один мужик на спор за бутылку ставил его на попа. Правда сзади был откидной погрузочный борт, а он тяжелый. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #18 Posted August 28, 2006 И V-образная была... Так и несколько лет назад (правда это уже не в союзе) ЗМЗ создал и V6 и V8, но вот цена первого мотора порядка 3000$!!! Share this post Link to post Share on other sites
Марат #19 Posted August 28, 2006 Кстати, народ, знаете что в 80-х годав в Уфе выпустили партию в 1500 машин Москвич 412 с непосредственным впрыском топлива?! Вот бы такую сейчас найти!:-) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted August 28, 2006 Damon777 Все может быть, после появления 16кл головы на Москвичь я ничему не удивлюсь. Кстати ЗМЗ сейчас пытается что то сделать, правда они криворукие... Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Марат Да читал где то, было сделано 1000 машин. Общялся с человеком который своими глазами видел эту машину на СТО Москвич. Но очень давно и куда пропала не знает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Михаил #21 Posted October 5, 2006 парни была и есть газоновская 6 в образная ее ставили на газ 24 но шла она для военных БРДМ знаю точно потамучто сам видел отец на таком газоне ездил один баг масло жрет и давления никогда нету но это кстати отличительная черта газонов если поевилось давление то жди клина и ли стучка! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #22 Posted October 5, 2006 Михаил бензиновых моторов V6 в советском союзе и в России не производилось. был мотор на газ 52 рядная шестёрка, а потом сразу переход на V8 газ-53, на газ-24 был только эксперементальный мотор V6, и дальше эксперементальной серии дело не пошло. назывался Газ-2418, весчь очень редкая и в рабочем состоянии таких агрегатов практически не сохранилось, да и запчастей на них никогда не выпускали Share this post Link to post Share on other sites
Flint #23 Posted October 6, 2006 не не не, V6 была, вы что, а как-же ГАЗ-13, на ней то и стояла В образная шестёрка, а после, сконструировали V8, ставился на Газ-14 и на КГБшные газ 3102, только назывались они не 3102 а 31013. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #24 Posted October 6, 2006 ГАЗ-23 шел с V8 и АКПП от Чайки ГАЗ-13.А ГАЗ14 появилась только в конце 76г На М-412 завод ФЭД выпускал механический впрыск и 12ти клапанную ГБЦ.В конце 80х их можно было купить в ЮП.В начале 90х там же продавался уфимский "Рутс" на УЗАМ,ставился совместно с генератором на спец.кронштейне-он шел в комплекте. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #25 Posted October 6, 2006 V6 ставился на ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-12 "ЗИМ". Share this post Link to post Share on other sites