Guest DL24

V6, V8 и т.д.

Recommended Posts

Autodok
А я бы всё-таки хотел попробывать с ТАЗовским РПДэшником прокатиться...

 

РПД весчь, у меня у знакомого стоит такой на 2108, очень злой моторчик, особенно при короткой КПП,

и это при том что у него самая слабая версия, карбовая, всего около 150л.с. но при обьёме всего 1300см,

есть и турбоварианты, но там ресурса почти нет.

 

если есть финансовые возможности то поставить такой мотор на москвич не очень и большая проблема.

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

А то что волга может разогнатся достаточно быстро то да, вполне возможно, если держать обороты в зане максимального крутящего момента и на раскручивать его до зависания клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Autodok

Да я до зависания и не кручу, ибо у меня 4-ёхступка, а у неё короче передачи, чем у 5-тиступок, поэтому раскрутки до 4000 об/мин вполне достаточно!

 

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

 

При том, что потолок у мотора по паспорту 4500 об/мин, т.е. крутить ещё есть куда! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok

Вроде автоваз закинул их выпуск. Незнаю как теперь их будут делать, и где брать запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

А почему вы тут рассматриваете только отечественные V6?Иностранных же их уйма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

волгомотор (толи 24 толи змз402 пихали в 412, даже тема есть на форуме)

пихайте волговский 3литровый;) будет забавный трактор.

 

ЗЫ: а лучше не гнаться за объемом - мотор ЗМЗ406 щас очень недорого можно добыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

вот инсталю фордовский V6 2.4i в 403-ий кузов.

 

http://my-photo.ru/photo.php?z=lxJj&p=693486

http://my-photo.ru/photo.php?z=TJ_L&p=704321

 

подвеска у меня передняя (и задняя тоже) с лонжеронами стоит от бмв е30.тонель под кпп с креплением под подвесной и саму кпп вварен от тогоже форда.места в ширину под капотом стало больше и V-образник с некоторыми нюансами всеже влез.

 

тут все фото

http://my-photo.ru/?g=32292

 

а тут мой гараж

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=17826&st=0

 

двигатель и кпп уже были установлены и закреплены.все бы ничего но движок ушел в салон на 8см.решил все переделать,что-бы вернуть моторный щит на место и двигатель из салона.для этого нужно обрезать-уменьшить снизу поддон на 3см.Чем это может быть чревато?Или лучше вообще не трогать поддон?

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

http://my-photo.ru/photo.php?z=ZM7O&p=712725

 

для тех кто обычно спрашивает какие нюансы будут при установке, скажу так, и думаю что практически не ошибусь - переделывать (резать-варить-точить-переносить) нужно все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer 21251

m_ext

там рядник! в 52ом по крайней мере точно ... не раз лично этот металлолом перелопачивал!!! на ЗИМе вроде тоже! 51ых увы не застал, но по моему

На 51ом тоже рядная 6-ка

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный )))

Это случайно не 23 из Одессы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

По поводу догонялок: двигатели ГАЗ 13 и 53 совершенно разные. Сначала был разработан 13 двигатель. Бензин 95 Экстра (завозился из Финляндии ). Пружины свои (подходят один в один с РАФа). Усиленные лонжероны, отсутствуют косынки-усилители, сдвинутый редуктор рулевого. Кардан и мост родные. Двигатели на БТР и БРДМ похожи на чайковские, но называется ЗМЗ-41. Отличия: двухкамерный карб, уменьшеная степень сжатия (под 80 бензин), вместо гидромуфты установлен маховик и сцепление (с 53 не взаимозаменяем), другой колокол. Вроде бы все, если будет интересно добавлю еще информации про догонялки. Если очень хочеться поставить V8 в Москвич можно попробовать двигатель от Range Rover Classic, объем 3,9 и два карбюратора, говорили что двигатель вроде бы компактный и особых проблем при установке быть не должно. Совсем забыл про наши V6: были только экспериментальные во времена СССР для ГАЗ 24 и выпущено их было очень мало, сколько не знаю и врать не буду. В наше время опять подняли тему V6 на заводе ЗМЗ, когда хотели наладить выпуск Волги купе, хотели устанавливать этот двигатель. Но получилась интересная ситуация: завод ГАЗ не захотел закупать двигатель, который не выпускается серийно, а ЗМЗ в свою очередь не захотел начинать серийное производство двигателя из-за недостатка спроса. Вот такие чудеса могут быть только у нас в стране. Была у меня статейка про этот двигатель, как только найду, сразу отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Я когда служил,у нас были на складе моторы V6 от фордов гранад вроде.стояли на волгах.

на них были лапы переварены что бы на родные места всё вставало.я упер себе лапы и карб с одного мотора)))))

мотор,к сожалению вынести не удалось.

но дядьки сказали что такие моторы хорошо волги таскали и были они с автоматами

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот размеры двигателя Rover V8, его масса 145 кг, по идее можно свапонуть с минимальным вмешательством болгаркой :wacko:

V8_Dimensions.jpg

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
скажу так, и думаю что практически не ошибусь - переделывать (резать-варить-точить-переносить) нужно все

про минимальное вмешательство болгаркой тут речи быть не может

Edited by second

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
про минимальное вмешательство болгаркой тут речи быть не может

да, я погарячился про минимальное вмешательство, морду надо всю перекромсать и думать как подружить поддон с балкой. Надо будет глянуть как там расположен маслоприемник, проблем с его переносом быть не должно. Интересно, а можно ли потом зарегистрировать установку V8? Блин я просто поражаюсь как в Америке все намного проще, например в Nash Metropolitan (что то типа инвалидики) засунули двигатель 426 HEMI! Так ему разрешено ездить по дорогам! У нас бы такого никогда не разрешили... В общем если кто знает можно ли потом это все дело зарегистрировать, откликнитесь плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

весной будем смотреть двиг В6 от форд гранада или таунус, точно не помню модель с карбом 4 камерным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1951-Ford-T...=item3cb59e4a1e кстати может встать в наш кузов

а двигатель то нижнеклапанный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

-=VANS=-

как и кусок передней подвески от иномарки

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-
Он поместится. Эскорт не большой. Про 4-5 литров не верю

Не слепой,вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

А я бы хотел на одном из проектов именно V8 нижнеклапанный поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

barmaley_miha

а чем обусловлено это желание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

barmaley_miha

тьфу! нижнеклапанник четче РЯДНЫЙ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А я бы хотел на одном из проектов именно V8 нижнеклапанный поставить.

А они были-то, нижнеклапанные? Может всё же нижневальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.