Guest DL24

V6, V8 и т.д.

Recommended Posts

Damon777

m_ext, ты что говоришь? На святое покушаесси, на рядную шестёрку? Рядные там моторы, рядные! Прообраз - мотор ДжиэМСи, кажется, с размерами, переведёнными в метрическую систему.

 

Autodok абсолютно прав, V6 бензиновый был только на ГАЗе экспериментальный, задумывался как основной мотор для 24-ки, но так и не был доведён до производства. Где-то я читал, что из-за проблем с равномерностью работы...

 

Моторы V6 у нас - это дизели, ЯМЗ-236, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Damon777 прошу прощения тогда ;)/> Перепутал. Стоп, а на ранних 3102 разве не стояла шестерка с форкамерно-факельнім зажиганием? Или я опять путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

m_ext, да, с форкамерно-факельным, но обычная 4-ка. Там блок почти как у обычного 402-го двигателя Волги, отличается дополнительным усилением сверху, поршневая такая же (кроме гильз под усиленный блок), коленвал тот же, система охлаждения такая же, отличия - совершенно другая головка, и под неё другие коллекторы, карбюратор, другая странная система зажигания - контактный трамблёр от Москвича ( :D/> ), но без автомата вакуумного опережения зажигания. Опережение рассчитывается специальным электронным блоком ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Damon777

понятно, не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В конце 80х их можно было купить в ЮП.В начале 90х там же продавался уфимский "Рутс" на УЗАМ,ставился совместно с генератором на спец.кронштейне-он шел в комплекте.

Блин ну у тя факты на грани фантастики. Ну дай хоть че нибудь почитать. Может есть ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402
Опережение рассчитывается специальным электронным блоком

Это блок ступенчатого впуска воздуха.А само зажигание работало со старым-престарым коммутатором ТК-102.

На ГАЗ-12 "ЗиМ" стояла R6 от ГАЗ-51.Но на ЗиМе применялась весьма оригинальная КПП-полуавтомат с гидротрансформатором в сцеплении:на педаль надо было нажимать только при трогании,в движении передачи переключались рычагом без выжима педали.Справедливости ради надо сказать,что гидравлика была крайне ненадежна и постоянно текла,поэтому на а/базах систему переделывали на обычную механическую,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Wlad402

Ну я все более и более удивляюсь. Про такие вещи ни в одном издании не упоминаются. Где ты все черпаешь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

И не регится, и источники не выдает... К чему бы это? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Существуют инструкции по ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Впервые в отечественном автомобилестроении на ЗиМе взамен маховика была применена гидравлическая муфта, через которую крутящий момент передавался от коленчатого вала на ведущий диск сцепления. Гидромуфта обеспечивала плавное трогание с места на второй скорости без опасности заглушить мотор при недостаточном нажатии на педаль газа и позволяла машине двигаться без переключения передач в диапазоне скоростей 0 — 80 км в час. Первая передача включалась только при трогании на подъеме или при движении в тяжелых дорожных условиях; прямая третья использовалась на шоссе.

Это более правильное определение к конструкции сцепления ЗиМа.Кстати,если кто-то знает[мне самому интересно]-что за двигатель стоял на БТР-152?R6 от ЗиС-150 для такого веса явно слабоват,а 152 бегал довольно шустро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

m_ext

там рядник! в 52ом по крайней мере точно ... не раз лично этот металлолом перелопачивал!!! на ЗИМе вроде тоже! 51ых увы не застал, но по моему Vху туда просто не засунуть,да и не производил их не ГАЗ не ЗИЛ, а другие (ВАЗовский РПД не в счет) особо с двигами не извращались.

 

Wlad402

 

Спокойнее, таких машин не много было и были с механикой(не уверен но вроде Рафовское творчество), кстати, трансмиссия оригинальная была,если видел хоть раз Чайку снизу, то поймешь, что даже очень посторавшись крохотной волге это не вставить .... ты еще про роторные Тазики вспомни или 24ые волги с полным приводом(с межосевиком неизвестного производства, которые в зданиях администраций городов стояли в кол-ве 2х штук на консервах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Wlad402, сорри, мне было объяснено так, литературы пока не попалось... Но вакуумного опережения зажигания у родного трамблёра нет, нет даже отверстия в корпусе.

 

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

 

//Moskvichevodila, это ты про "догонялки" ГАЗ-23, ГАЗ-24-24 и ГАЗ-2434? Мотор от Чайки ГАЗ-13 100%, со слегка изменённым блоком (тип блока у всех модификаций свой). КПП Чайковское, довольно маленькая коробка, кстати, слегка побольше 24-й, но корпус изменён под другой привод переключателя диапазоном и "кик-дауна". Мосты свои, колея узкая, а начинка мощная, под этот двигатель. Кардан похож на родной, но, видимо с гораздо более толстыми стенками.

 

Машины эти я видел неоднократно собственными глазами, 24-к таких в Москве и Питере полно. Покататься на такой пока не довелось (будем надеяться, что только пока :twisted: . К сожалению, по тонкостям конструкции этих авто я не спец, у меня такой машины не было, информацию по ней я не рыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest /Mosk

Damon777

Угу именно об этом, двиги там 53ии только под 93 бенз, да и пружины передние ... ну точно не волговские(если двиг скинуть машина на лапы встает), всю жизнь считал что там оригинальная коробка(я вроде даж какие-то внешние отличия находил , блин где щас те машины) ... просто на многих форумах меня убедить пытались дескать мост там от Чайки, я таких за рулеткой обычно отправлял колею мерить =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Моторы Чайки и ГАЗ-53 одинаковых деталей почти не имеют. Они похожи только внешне, внутри они РАЗНЫЕ. Мотор 24-к-догонялок рассчитан под 95-й или 98-й бензин.

Пружины подвески там не от Волги, они свои, с другим диаметром прутка, кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
БТР-152
А не думали что их там два(мотора). Вот в чем дело то. Мой друг служил на таком. Говорит как починил второй(он спокойно на одном ездил), стал как самолет вс меру своего веса.

Damon777 Я подтверждаю там и коллктера и головки разные, это просто видно невооруженным глазом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Damon777

... интересно где они при советах брали 96-98ой, я 96 впервые на заправке увидел в 96 году(каламбурчик)

 

Да простят меня за оффтоп

 

Хочу Чайку 13ую ..... кабриолет и 24 догонялку(прикольное название) на каждый день =))), не лучше 23ю или обе=)))

 

кста если не сложно в двух словах отличия двигов в личку скинь... просто интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да можно и не в личку, а прямо тут. Всем интересно. :sniper:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Garri-g, БТР-152 - это ж вроде носатый такой, с ходовкой от ЗИЛа 151 или 157-го. Там и мотор от этого ЗИЛа, рядная шестёрка, объём 5555 кубиков, мощность около 103 или 108 л.с.. Не путать с мотором 150-го или 164-го ЗИЛа, он слабее, у него однокамерный карб, а там двухкамерный.

 

Кстати, БТР-40, БРДМ-1 ездили на моторах от 51-го (но второй, подозреваю, на форсированном варианте от ЗИМа) и не жаловались. А когда рядом с БРДМ-1 стоишь, вообще сначала не понимаешь, как она ездила, она же кажется просто ОГРОМНОЙ!

 

//Moskvichevodila, для правительства было всё :sniper:/> Например, в Москве около храма Христа Спасителя есть такая неприметная заправочка :nuke:/> Там, наверное, лучший бензин в стране, импортный, скорее всего :bash:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

А я бы всё-таки хотел попробывать с ТАЗовским РПДэшником прокатиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Damon777

так чо по двигу в двух словах(остальное в сети найдем если надо.

 

 

И зиловская рядка - бяка, пока новый все в норме, а потом кипит, даже зимой =((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

По двигу - у Чайковского и 53-го одинаковые, по сути, только шестерни в приводе ГРМ и шатуны, наверное... Может, вкладыши... Головы свои, прокладки их тоже разные, поршни свои (100 мм вместо 92), коленвал свой, под гидротрансформатор, блок различается (вот чем, не помню :)/> ), коллекторы разные, карбы разные (у Чайки 4-камерный, в лучших американских традициях).

 

Я в различиях этих двигателей не спец пока, не приходилось связываться так глубоко, знаю, что разные, некоторые детали сравнивал. Моторы разрабатывались одновременно, рабочий процесс очень схож, но детали разные, соответственно разному назначению двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777 Я не огромный знаток БТРов но на каком то стояло два двигла. И помоему именно от Захара. Вообщем когда пошли новые БТРы на них стали ставить один камазовский дизеляку. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

чтото знакомое. по моему как раз на каком то из БТРов стояли 2 дэфорсированых чайковских мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Кстати, о динамике Волги и Москвича. Чего вы меряете соотношение мощности и веса, у Волги числа передаточные в трансмиссии гораздо больше, чем у нас, вот она и разгоняется медленно... =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
у Волги числа передаточные в трансмиссии гораздо больше, чем у нас, вот она и разгоняется медленно

Дорогой, ты что-то путаешь! :)/>

Где это Волга разгоняется медленно??? Вчерась 1,8-литровый SHARkovskiy комбик отстал от моей Волги на старте, так что это ты погорячился, ты видимо ни разу не присутствовал на драге в Красном селе!

 

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

 

Там не было ни одной классики, способной обойти меня на 402 метра! :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.