Diamondblack #101 Posted April 30, 2015 Валиво? Хо-хо-хо Там 3200 об/мин и 115 л.с. всего. Ну момент на низах большой Саунд самый крутой от рядной шестерки. Только не немчура/япы, а омерика. На крайний случая 51, он же Dodge WC-51 Я думаю момент это и есть валение, т.е. ускорение? Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #102 Posted April 30, 2015 езжу каждый день на змз511 , порой переключения на 4500. беспокоиться нужно за мост, который просто рассыпется в пыль при хорошем зацепе на старте Share this post Link to post Share on other sites
Diamondblack #103 Posted April 30, 2015 езжу каждый день на змз511 , порой переключения на 4500. беспокоиться нужно за мост, который просто рассыпется в пыль при хорошем зацепе на старте Тебе уважение за проект, очень интересно! А видео будет с замерами до сотки. Ну а мост , интерсно, умрет или нет со временем, всетки колеса при большем моменте уходят в пробуксовку.. разгружая редуктор. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #104 Posted April 30, 2015 Тебе уважение за проект, очень интересно! Так у человека же баржа Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #105 Posted April 30, 2015 Вот и на мось придется минимум от волги мост ставить, притом с корпусом дифа от газели и все таки москвич с таким мотором станет неуправляемым снарядом, даже на волге ощущается лишняя масса на передней оси Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #106 Posted April 30, 2015 вольво мосты решаются Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #107 Posted May 1, 2015 ну если бы я был в нем уверен , то поставил вольвомост. по ширине- будет предпочтительнее для москвича Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #108 Posted May 1, 2015 @MAD-racer, в нем уверен больше, чем в волго. Там и турбомоторы были, и ездило все замечательно Share this post Link to post Share on other sites
Diamondblack #109 Posted May 1, 2015 Вот и на мось придется минимум от волги мост ставить, притом с корпусом дифа от газели и все таки москвич с таким мотором станет неуправляемым снарядом, даже на волге ощущается лишняя масса на передней оси перегруженность передней оси это печал а если среднемоторную компановку попробывать? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #110 Posted May 1, 2015 а если среднемоторную компановку попробывать? Это связано со значительными трудностями. В таком случае куда выгодней взять себе 41й москвич. Share this post Link to post Share on other sites
Азик #111 Posted December 3, 2016 Собственно тема. Навеяло популярной ныне у волговодов темой "гатичнай V8 смоллблок на волжану". Выбор шестерочек импортного производства огромный, на наши Волги они маловаты для приличного перфоманса, а вот Москвичу как раз. Не знаю, может "бойан, было год назад", но я не нашел Никто не пробовал ? Вообще, меня поразило - у Волговодов и Москвичнутых :twisted: голова болит сплошь об одном и том же, все бредят масл-каристым тюнингом, надписями и ободками на колеса, винилом на крышу, суперчаргерами и т.д. Только вот темы про двигун не было здесь. А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный ))) Вот у меня тоже такие мысли ка у вас. НЕдавно купил Москвич 412. Купил вот здесhttp://transport174.ru . И разговорились с этим продовцом про мощные на Москвичи, и он мне предложил движек с Тойоты АРисты , тоже продает. Это конечно "детство ", но все равно я задумался. Завел он эту Тойоту, движек с которой предлагал мне- впечаляет. С его слов почти 300 кобыл. Вот теперь думаю... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #112 Posted December 3, 2016 Правильно делаешь. Сначала думай. И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты. Помогает думать. Share this post Link to post Share on other sites
Азик #113 Posted December 3, 2016 Правильно делаешь. Сначала думай. И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты. Помогает думать. А где глянуть, здесь на форуме что то есть? Ознакомиться. Правильно делаешь. Сначала думай. И посмотри готовые и ещё в стадии инсталла проекты. Помогает думать. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #114 Posted December 3, 2016 Оставь ведерко в покое Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет. Фигней страдаете Share this post Link to post Share on other sites
Азик #115 Posted December 3, 2016 Оставь ведерко в покое Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет. Фигней страдаете Понял. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #116 Posted December 3, 2016 Присунуть ему 3320 на инжехтуре - самолет будет. не будет. Тем более найти и поставить UZ проще чем мастурбаторий с поиском нормального 3320, или нормальных запчастей для его сборки и инжекторного коллектора для него. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #117 Posted December 3, 2016 на аристо стоит 1UZ - 260 л.с вчера менял акпп на вольво 244. там такой двиг стоит никакая атмо уфа 2.0 так не едет. только в москвиче придется моторный щит вырезать и еще много болгарки и сварки Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #118 Posted December 3, 2016 вчера менял акпп на вольво 244. там такой двиг стоит B20? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #119 Posted December 3, 2016 только в москвиче придется моторный щит вырезать и еще много болгарки и сварки я прикидывал по габаритным размерам, наиденным в инете, по длине он влазит без пиления щита в салон. С брызговиками и лонжеронами уже надо вживую смотреть Да и 1g влазит без переноса щита в салон, а uz короче. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #120 Posted December 3, 2016 @D.Vader, В 244 Вольво свапнут 1uz c автоматом. Го глупости автомат кончил владелец. Я менял его. Щит резать придётся. Ибо коробка не влезет. А для нормальной управляемости мотор надо максимально назад задвигать Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #121 Posted December 3, 2016 Ну блин, я не понимаю смысла этих тантрических сношений Под такую скорость нужна людская подвеска, тормоза, рулевое, усиленный кузов Проще сваять пространственную раму из труб и сверху на нее сваркой налепить почиканный кузов. Туда влезет и мотор, и макферсон, и шо хотите Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #122 Posted December 3, 2016 Под такую скорость нужна людская подвеска, тормоза, рулевое, усиленный кузов Какую скорость? 150-160? Такая машина делается не для участия в соревнованиях - на нашем древнем кузове ты сегодня ничего не добьешься. Оно для того чтоб унять творческий зуд и для покататься по городу. Чтоб приятно звучало, чтоб со светофора быстро разгоняло, чтоб пожечь резину. Я так это вижу, и свап UZ или хотябы VQ - это простейший способ достичь цели. Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #123 Posted December 3, 2016 Поучаствую и я в обсуждении. Уже год (даже больше) примеряюсь к V6 GM от Блэйзера. 4.3, атмосферник, простой как топор. Вульва 245я тоже стоит - разбирать наверно буду. Вот и прикидываю - мотор с АКПП и карданом + мост от Вольво. Должно вкусно получиться. Тем более мне не для гонок по городу, а так - народ поудивлять )))) Share this post Link to post Share on other sites
arial #124 Posted December 4, 2016 с 1g-gte https://www.drive2.ru/r/moskvich/4899916394579149804/ и где то видел с uz-ом на д2 такие радикальные свапы только для любителей садо-мазо, извращенного секаса и геморойных ремонтов Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #125 Posted December 4, 2016 геморойных ремонтов не геморойнее, чем поиск просто нормальных запчастей от узама Share this post Link to post Share on other sites