Autodok #51 Posted October 13, 2006 А я бы всё-таки хотел попробывать с ТАЗовским РПДэшником прокатиться... РПД весчь, у меня у знакомого стоит такой на 2108, очень злой моторчик, особенно при короткой КПП, и это при том что у него самая слабая версия, карбовая, всего около 150л.с. но при обьёме всего 1300см, есть и турбоварианты, но там ресурса почти нет. если есть финансовые возможности то поставить такой мотор на москвич не очень и большая проблема. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: А то что волга может разогнатся достаточно быстро то да, вполне возможно, если держать обороты в зане максимального крутящего момента и на раскручивать его до зависания клапанов Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #52 Posted October 13, 2006 Autodok Да я до зависания и не кручу, ибо у меня 4-ёхступка, а у неё короче передачи, чем у 5-тиступок, поэтому раскрутки до 4000 об/мин вполне достаточно! Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: При том, что потолок у мотора по паспорту 4500 об/мин, т.е. крутить ещё есть куда! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted October 13, 2006 Autodok Вроде автоваз закинул их выпуск. Незнаю как теперь их будут делать, и где брать запчасти. Share this post Link to post Share on other sites
second #54 Posted August 2, 2009 А почему вы тут рассматриваете только отечественные V6?Иностранных же их уйма. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #55 Posted August 2, 2009 волгомотор (толи 24 толи змз402 пихали в 412, даже тема есть на форуме) пихайте волговский 3литровый будет забавный трактор. ЗЫ: а лучше не гнаться за объемом - мотор ЗМЗ406 щас очень недорого можно добыть Share this post Link to post Share on other sites
second #56 Posted December 3, 2009 (edited) вот инсталю фордовский V6 2.4i в 403-ий кузов. http://my-photo.ru/photo.php?z=lxJj&p=693486 http://my-photo.ru/photo.php?z=TJ_L&p=704321 подвеска у меня передняя (и задняя тоже) с лонжеронами стоит от бмв е30.тонель под кпп с креплением под подвесной и саму кпп вварен от тогоже форда.места в ширину под капотом стало больше и V-образник с некоторыми нюансами всеже влез. тут все фото http://my-photo.ru/?g=32292 а тут мой гараж http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=17826&st=0 двигатель и кпп уже были установлены и закреплены.все бы ничего но движок ушел в салон на 8см.решил все переделать,что-бы вернуть моторный щит на место и двигатель из салона.для этого нужно обрезать-уменьшить снизу поддон на 3см.Чем это может быть чревато?Или лучше вообще не трогать поддон? Edited December 3, 2009 by second Share this post Link to post Share on other sites
second #57 Posted December 23, 2009 http://my-photo.ru/photo.php?z=ZM7O&p=712725 для тех кто обычно спрашивает какие нюансы будут при установке, скажу так, и думаю что практически не ошибусь - переделывать (резать-варить-точить-переносить) нужно все Share this post Link to post Share on other sites
Racer 21251 #58 Posted June 27, 2010 m_ext там рядник! в 52ом по крайней мере точно ... не раз лично этот металлолом перелопачивал!!! на ЗИМе вроде тоже! 51ых увы не застал, но по моему На 51ом тоже рядная 6-ка Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #59 Posted September 17, 2010 А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный ))) Это случайно не 23 из Одессы? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #60 Posted September 17, 2010 По поводу догонялок: двигатели ГАЗ 13 и 53 совершенно разные. Сначала был разработан 13 двигатель. Бензин 95 Экстра (завозился из Финляндии ). Пружины свои (подходят один в один с РАФа). Усиленные лонжероны, отсутствуют косынки-усилители, сдвинутый редуктор рулевого. Кардан и мост родные. Двигатели на БТР и БРДМ похожи на чайковские, но называется ЗМЗ-41. Отличия: двухкамерный карб, уменьшеная степень сжатия (под 80 бензин), вместо гидромуфты установлен маховик и сцепление (с 53 не взаимозаменяем), другой колокол. Вроде бы все, если будет интересно добавлю еще информации про догонялки. Если очень хочеться поставить V8 в Москвич можно попробовать двигатель от Range Rover Classic, объем 3,9 и два карбюратора, говорили что двигатель вроде бы компактный и особых проблем при установке быть не должно. Совсем забыл про наши V6: были только экспериментальные во времена СССР для ГАЗ 24 и выпущено их было очень мало, сколько не знаю и врать не буду. В наше время опять подняли тему V6 на заводе ЗМЗ, когда хотели наладить выпуск Волги купе, хотели устанавливать этот двигатель. Но получилась интересная ситуация: завод ГАЗ не захотел закупать двигатель, который не выпускается серийно, а ЗМЗ в свою очередь не захотел начинать серийное производство двигателя из-за недостатка спроса. Вот такие чудеса могут быть только у нас в стране. Была у меня статейка про этот двигатель, как только найду, сразу отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #61 Posted September 17, 2010 Я когда служил,у нас были на складе моторы V6 от фордов гранад вроде.стояли на волгах. на них были лапы переварены что бы на родные места всё вставало.я упер себе лапы и карб с одного мотора))))) мотор,к сожалению вынести не удалось. но дядьки сказали что такие моторы хорошо волги таскали и были они с автоматами Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #62 Posted September 17, 2010 Вот копейка с двигателем V8 289 cid : http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/shumaher21011/ Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #63 Posted September 21, 2010 (edited) Вот размеры двигателя Rover V8, его масса 145 кг, по идее можно свапонуть с минимальным вмешательством болгаркой Edited September 21, 2010 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
second #64 Posted February 11, 2011 (edited) скажу так, и думаю что практически не ошибусь - переделывать (резать-варить-точить-переносить) нужно все про минимальное вмешательство болгаркой тут речи быть не может Edited February 11, 2011 by second Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #65 Posted March 2, 2011 про минимальное вмешательство болгаркой тут речи быть не может да, я погарячился про минимальное вмешательство, морду надо всю перекромсать и думать как подружить поддон с балкой. Надо будет глянуть как там расположен маслоприемник, проблем с его переносом быть не должно. Интересно, а можно ли потом зарегистрировать установку V8? Блин я просто поражаюсь как в Америке все намного проще, например в Nash Metropolitan (что то типа инвалидики) засунули двигатель 426 HEMI! Так ему разрешено ездить по дорогам! У нас бы такого никогда не разрешили... В общем если кто знает можно ли потом это все дело зарегистрировать, откликнитесь плиз. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #66 Posted March 2, 2011 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1951-Ford-T...=item3cb59e4a1e кстати может встать в наш кузов Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #67 Posted March 2, 2011 весной будем смотреть двиг В6 от форд гранада или таунус, точно не помню модель с карбом 4 камерным. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #68 Posted March 2, 2011 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1951-Ford-T...=item3cb59e4a1e кстати может встать в наш кузов а двигатель то нижнеклапанный... Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #69 Posted March 31, 2011 смотрим видос и видим мось с V8 ) http://vkontakte.ru/video80867652_15957563...67652_159575639 Share this post Link to post Share on other sites
ike #70 Posted March 31, 2011 -=VANS=- как и кусок передней подвески от иномарки Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #71 Posted March 31, 2011 Он поместится. Эскорт не большой. Про 4-5 литров не верю Не слепой,вижу. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #72 Posted March 31, 2011 А я бы хотел на одном из проектов именно V8 нижнеклапанный поставить. Share this post Link to post Share on other sites
ike #73 Posted March 31, 2011 barmaley_miha а чем обусловлено это желание? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #74 Posted March 31, 2011 barmaley_miha тьфу! нижнеклапанник четче РЯДНЫЙ! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #75 Posted March 31, 2011 А я бы хотел на одном из проектов именно V8 нижнеклапанный поставить. А они были-то, нижнеклапанные? Может всё же нижневальный? Share this post Link to post Share on other sites