Mustang_1987

Повышение давления масла на УЗАМ

Recommended Posts

RMaks

R18

ну выложи уж на обозрение

 

Вот эта мастерская

http://2126.ru/forum/index.php?topic=81538.30;topicseen

 

Размеров еще не знаю.

Пришлют, померяю - расскажу

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136
тогда нет

я те предложил самый точный способ

постоянно можно с ним не кататься а один раз поставить и посмотреть на результат всяко точнее електрического будет

 

 

Я в своё время запихнул в приборку зиловский показометр. Правда пришлось шкалу с обеих сторон подрезать, зато встал как родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Увеличенные шестерни при штатных расходах масла - необходимость не очевидна. А нагрузка на узел возрастет. Факт.

 

Есть обоснование такой переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

сегодня замерил микрометром осевое(тоесть влево-вправо) биение шестерней маслонасоса

 

ведущая 0.2мм, ведомая 0.1мм. - Это допустимо? и какой зазор должен быть между шестернёй и сненкой маслонасоса?

 

вот тут человек обьясняет как можно настроить редукционник снятый с двигателя http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=...g47293#msg47293, я сегодня клапан редукционника притёр пастой для клапанов, теперь держит отлично, отстрою его как написано в ссылке.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что значит биение? зазор по диаметру? для ведомой он 0,1 максимальный

для ведущей эта цифра 0,25 мм.

если без измерения зубьев, то можно плоским щупом - просмотреть зазоры зуб-зуб, зуб(внешний диаметр шестерни)-корпус

максимальный износ 0,25. А так как и везде тут - чем меньше тем лучше.

 

Крайне не желательны забоины, борозды в корпусе насоса.

 

По поводу редукционника, предварительной отстройки, ИМХО, всё преувеличено, если мотор с маслом и без дыр, при поджатом клапане, на холодную давление будет.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а я вот так регулировал снятый редукционник

i-565.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и как совпало? я в последний раз подобно делал (только с редуктором от компрессора), на моторе пришлось сильно ослаблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и как совпало?

да, у меня на машине открывался при том же давлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

очень доступный способ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

луюбопытно. Спасибо.

редуктор стало быть нужно проверить.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

и до скольки ты его давил ногой? до 6ти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и до скольки ты его давил ногой? до 6ти?

закрученный до упора до 6 накачивался, я оставил около 4...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня

Есть обоснование такой переделки?

Таким обоснованием обычно является доп потребитель.

Маслофорсунки или турбина.

Если переусердствовать, то ....

Может и не хорошо получиться.

Особенно если масло вязкое.

Говорят редукционник на пуске зимой может и не успеть )

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Макс прав. Мой первый запуск свежесобранного мотора на увеличенном насосе и не расслабленном редукционнике порвал стальной тройник (под датчик давления и масло радиатор) в клочья. Часа полтора я выковыривал кусок с резьбой из фланца масляного фильтра, чтобы зукрутить туда латунный тройник. Причем заводился в мае и на масле 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, подскажите такую вещицу, как сделать что бы при кручении пятаков масло не уходило от маслоприёмника? Стакан, или какието специальные стенки противоотливные... Есть ли фото как это делали на Узаме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вроде это обсуждали про сухой картер. Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Вроде это обсуждали про сухой картер. Могу ошибаться.

интересует отлив масла при виражах, и кручении пятаков. как сделать так что бы маслоприёмник не хватал воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

что то подобное на узаме далали? c327bbec244e.jpg

3b89784cc5c4.jpg

у меня стуканул 2й шатунный вкалдиш походу изза отлива масла при кручениии пятаков, нужно исправить данную проблему.

как стуканул и прочее ТУТ

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

у меня третий стуканул при схожих обстоятельствах.. вообще по идее такую пластину не сложно изготовить и реализовать, только будет ли толк? Масло то перетекает постоянно, а не волнами раскачивается.

А допустим таже шторка будет мешать перетеканию масла назад

Edited by Godarck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сухой картер двигателя.

Тут поднимали вопрос, может найдёшь решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня третий стуканул при схожих обстоятельствах.. вообще по идее такую пластину не сложно изготовить и реализовать, только будет ли толк? Масло то перетекает постоянно, а не волнами раскачивается.

А допустим таже шторка будет мешать перетеканию масла назад

шторка сдела на навесах)) в одну сторону открывается а в другую нет. тоесть масло к маслоприёмнику проходит а назад нет. Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@koss, на армейских машинах делали плавающие маслоприемники. Курить ГАЗ-11, ЗиЛ-157. Вроде из вояк никто не жаловался

 

А може просто пятаки не крутить на машине, которая предназначена для езды, а не для гонок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я делал, вот фото Тарасса

http://savepic.ru/4013782.jpg

 

которая предназначена для езды, а не для гонок?

ошибся форумом парень

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на иномарках сделан маслоотражатель, на подобии как на фото @Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.