Mustang_1987

Повышение давления масла на УЗАМ

Recommended Posts

Joyraid

О великий DOPS, можно вас попросить иллюстрации к описалову выше? Статья хорошая бы для сайта получилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
О великий DOPS, можно вас попросить иллюстрации к описалову выше? Статья хорошая бы для сайта получилась...

 

Ок! Зделаю. Какрас буду занемаца М/Н. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Редукционный клапан сбрасывает давление при его максимальном повышении, однако я еще не видел москвича давшего давление при максимальных оборотах больше 6.По этому я его просто глушу

Отож я тут с тобой согласен.

 

Зазор между шестернями и

корпусом проверяеца щюпом как написано в книге . Если ОК то ставим обе шестерни в корпус М/Н.

Вот тут ребятки скрывается реальная халепа. Потому что новых шестерен я еще не одних (и Киеве и в Днепре искалось) не видел которые бы после установки на место давали зазор меньший чем допускается по книге. Если вы найдете такие шестерни нобелевка вам обеспечена!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
О великий DOPS, можно вас попросить иллюстрации к описалову выше? Статья хорошая бы для сайта получилась...

отчёт от ДОПСа

 

 

 

как то странно файлы сохраняются, поочерёдность не учитывается....а жаль, смысл в хронографии процессов, хотя допс описывал выше всё......

Комрады, сорри, что тупо фот накидал, думаю ДОПС победит инет, и сгрупирует это в отдельном отчёте.

post-1381-1203088967_thumb.jpg

post-1381-1203088976_thumb.jpg

post-1381-1203088993_thumb.jpg

post-1381-1203089000_thumb.jpg

post-1381-1203089115_thumb.jpg

post-1381-1203089125_thumb.jpg

post-1381-1203089135_thumb.jpg

post-1381-1203089147_thumb.jpg

post-1381-1203089195_thumb.jpg

post-1381-1203089202_thumb.jpg

post-1381-1203089208_thumb.jpg

post-1381-1203089215_thumb.jpg

post-1381-1203089456_thumb.jpg

post-1381-1203089462_thumb.jpg

post-1381-1203089469_thumb.jpg

post-1381-1203089476_thumb.jpg

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Так и не понял - от газ 53 или 52 шестерни берутся? и что лучше: 1,5 насос или газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Илюха_28У меня с 2000года ,как купили машину,давление выше 0,2 не поднималось,движок стучал ровно через 30 тыс.км.Распред втулили,,крышка м.насоса новая,насос тоже,к/в шлифовали от 0-ого до 1-цы,и после я неправильно бугеля поставил,и 30км не проехали-он заклинил,причина -поведенный блок.!Вот так,а мы мучались,купил блок с 0-ым к/в ,правдо был оборван поршень,ничего не шлифовали,так наждачкой неровности потер,после сборки немог понизить давление ,все время на холодном 6-7,потом покатался-4-5.вот 2 года откатался-стал масло кушать,ну в этот раз колено шлифанули ,щас на горячем меньше 3-х не падает,но снизу что-то жудко стучит-грешу на первичный

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

Масло лью люксоил 15/40 тока надо осторожней,много подделок фильтр самый дешевый ТАЗовский

 

Вообще мне сказали,что основное давление дает распред,т.к. сначало масло гонит к нему,это так?

Ниже 3 не падает??? тя редукционник не пашет. В любой книге по любому автомобилю сказано что на прогретом движке на холостых оборотах допустимо падение давления масла до минимума. А вообще давление 1.5 на горячую норм (Езжу третий год) А то что у вас движки клинят и стучат - это уже вопрос о правильной эксплуатации (если его постоянно крутить 6000 об.мин Ессесно двиг скоро стуканет. и убить двиг можно за 1 день) А если ездить нормально (для динамичных разгонов хватает раскрутки 4500-5000 об.мин (после 5000 динамика разгона резко садится))то двиг спокойно ходит по 100-150тыс.км Еще на тему того чтто космич едет в диапазоне 4000-6000 км Просто у тя нету момента на низах и ты едеш тока на мощности тебя объедет со светофора даже 1.5 с настроенным двиглом(объедеш ты его только по максималке т к у него с моментон все норм) Это уже давно проверенная истина на дреге мощная машина но с плохим моментом на низах сливает менее мощной но с хорошим моментомкакая бы не была мощность без момента хорошей динамики не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

тема про повышение давления, а не про понижение, и уж точно не про то как ездить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А то что у вас движки клинят и стучат - это уже вопрос о правильной эксплуатации (если его постоянно крутить 6000 об.мин Ессесно двиг скоро стуканет. и убить двиг можно за 1 день) А если ездить нормально (для динамичных разгонов хватает раскрутки 4500-5000 об.мин (после 5000 динамика разгона резко садится))то двиг спокойно ходит по 100-150тыс.км

 

Раздел опять переименовали в "как доехать до дачи"?

 

У Грема он за 300 тысяч отходил кстати спокойно.

 

Это уже давно проверенная истина на дреге мощная машина но с плохим моментом на низах сливает менее мощной но с хорошим моментом

 

Ай, молодца! Только на драге никто на низах не гоняется. А еще драг - это когда машинки по асфальту ездят, а не когда моторы на стенде стоят. Поэтому там все с точностью до наоборот - крутильный мощный мотор едет, а трактор - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

"крутильный мощный мотор" = "трактор". Товарищ, ты заболтался..

 

Есть ли датчик давления подходящий к нашему показометру, но более точный?

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

есть механический манометр от камаза, для проверки гемора почти нет, насколько я помню, чуть больше гемора чтобы поставить его на постоянку

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Я имею ввиду чтобы подключить некий датчик к показометру что на панели приборов. Электрический датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тогда нет

я те предложил самый точный способ

постоянно можно с ним не кататься а один раз поставить и посмотреть на результат всяко точнее електрического будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Спс... А то около 6 датчиков новых пробовал и все врут.. И хз из за чего двиг после капы 5 тыщ тока прошёл..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Спс... А то около 6 датчиков новых пробовал
В следующий раз, перед закручиванием нового датчика залей в него масла по отверстие. Несколько раз сталкивался с тем, что датчик сразу не показывает давления, еле-еле шевелится стрелка возле 0, а через какое-то время пробега начинает показывать нормально, когда развоздушивается.

 

и все врут..
Хаус, ты? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В следующий раз, перед закручиванием нового датчика залей в него масла по отверстие.

Совершенно бесполезное занятие. Датчик давления будет показывать давление независимо от того масло там или воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Совершенно бесполезное занятие. Датчик давления будет показывать давление независимо от того масло там или воздух.
Конечно будет, но разное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Конечно будет, но разное :D

...танк новый, физики могли и не знать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вот все вначале развери базар-вокзал про редукционный клапан. А причем он к низкому давлению?

О!

Так может и мне кто объяснит, какое отношение предклапан имеет к маленькому давлению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Да что только не пробовали. Один втыкаешь, он всегда на 0. Другой при включении зажигания плавно отклоняет стрелку и зашкаливает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

люди тут есть подробней отсчет об установке шестерни масляного насоса от 52-53 газона?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

а если шестерни шатаютсяпо своей оси то что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
люди тут есть подробней отсчет об установке шестерни масляного насоса от 52-53 газона?

 

вот я как раз нашел такой насос в казахстане.......теперь вот буду ставить...как нить опишу с картинками....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не ГАЗоновский, но ....

159369296.jpg

 

159369299.jpg

Делают в Мааскве. Длинна шестеренок 1,5-1,75 от стока (по желанию)

Кому очень интересно - расскажу в личке

Ни разу не реклама )

 

Кста. По каталожному номеру, одна из шестерен маслонасоса ГАЗ 51 совпадает с ГАЗ 24

А волговские шестеренки к нам ни как не помещаются ((

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ни разу не реклама )

ну выложи уж на обозрение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
ну выложи уж на обозрение

 

действительно....

 

и желательно со всеми размерами девайса...а так же контактами того кто данный девай продает делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.