Mustang_1987

Повышение давления масла на УЗАМ

Recommended Posts

Mr_

сегодня разобрал двиг , маслонасос 68 года, я не менял, голова 68 года, я не менял, голова лишь была перебрана, поменяны маслосьемные..

500 км, никаких траблов с давлением, сегодня разобрал двиг . все детали в идеале , ни намека на масляное голодание..

 

У меня 2.0 л. вопросы?

 

shigorin, ты случаем не театральным критиком рабоатеш ? ..

вот чесно сколько твоих постов прочитал, не видел ни одного конструктивно-информативно полезного, ты лутше скажи по пунктам что не так в москвичевском маслонасосе, и почему по твоему у людей нету давления масла..

а сидеть в опозиции и инвертированно отвечать на все утверждения, дело не сложное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Поверь, все влияет на давление
Согласен,но как я расчехлился,сначало давит в распред

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Видишь ли, если ты (фигуральный ты) берёшься поучать, указывая на достоинства/недостатки - это подразумевает, что ты лучше знаешь, как сделать как следует. И можешь рассказать - чего же там так/не так.

В противном случае - это тупой 3,14159265дёжь, со стороны профессионалов.

Вот ты говоришь - такой хороший маслонасос. так чем он хороший - мне решительно непонятно.. камраду Sledgehammer'у - тоже.

Твои реплики типа (цитирую) - "ппц" - они ясности не добавляют.

То, что ты после 500км вскрыл двигатель 68года, и там не оказалось следов масляного голодания - это тоже ниачьом, а не преимущества насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
что не так в москвичевском маслонасосе

Да классный Маслонасос,хоть не как в Газах-надо поддон снять ,а потом менять,и редукционник супер,у меня маслонасос так болтался,и давил,вообще нормально собранный ,без траблов,двигло крутится легче,и давит лучше ТАЗа ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Согласен,но как я расчехлился,сначало давит в распред

Ты масляные каналы-то в блоке видел?

или - считаешь, что масло - оно из маслонасоса в гбц - телепортируется, минуя блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Ты масляные каналы-то в блоке видел?
Да промывал их,там наверх идет тоненькое,где-то 8-ка отверстие на ГБЦ,ну впринцыпе да,сначало на К/В точно,оно же напротив 4-ого,блин,надурил додик,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

shigorin, излагаю более доступно.

 

если у меня двигатель УЗАМ, и у меня нету масляного голодания,

и по показателям механического манометра у меня стабильное давление без провалов и скачков, то можно считать мой двигатель неким эталоном, который можно рассмотреть, и выяснить почему у парней с УЗАМами давления низкое, или вовсе отсутствует.

 

у меня новые вкладыши, РВ без люфта, исправный редукциооник , и нормальный маслофильтр, заливаю я Лукоил Люкс.

 

я ни кого не собираюсь тут поучать, я лиш высказываю свою точку зрения.

 

А про число Пи и здец, это такой баян , что ты себе даже не представляеш , и употребление его в своей дискусии ни коим не добавляет тебе остроты ума или чего там ты еще хотел добицо.

Банальное п*здец - классически, без излишеств, и понятно.

 

И опятьже не вижу информативной полезности твоего поста, одна лиш прямая критика, в даннос случае критика моей точки зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
почему у парней с УЗАМами давления низкое
-Потому что у каждого свой косяк с двиглом,а нормально собранный,просто не может не давить,я уже писал,что причиной 0-ого давления 3 года подряд был поведенный блок,а так тоже многие у нас втирали-МОСКВИЧИ ВСЕ С ДАВЛЕНИЕМ НЕ ДРУЖАТ,но при нормальном ремонте все выяснелось,и при нашем жарком климате у меня летом в чужем городе один раз масло почти все вытекло -прокладку поддона пробило,пошел магазы закрыты,не помню,но кто-то дал какую-то жидкую отработку,так давление на панты упало,и все прекрасно,щас отдали нам какую-то полусинтетику от бэхи 10/40 кажется,лью-траблов нет,ато мне тут спец тоже втирал-тока 20/50 для масика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Belovkcc, вот!

в любой маломальски относящейся к двигателям книге написано что чаще всего падение давления масля являетсо причиной износа вкладышей, люфта РВ, и непосредственно износа узлов масло-смазывающей системы!

 

А если + ко всему еще и форсунки на магистрали, которые на этапе прохождения КВ маслом, львиную долю того самого давления выплескивают на днища поршней, то вот именно в таком случае требуется доработка масляного насоса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
падение давления масля являетсо причиной износа вкладышей
впринципе это когда уже стучек появляется,я вот недавно разбирал ,у меня к/в чуток болтался во вкладышах,лечил маслом 20/50,а так тьфу-тьфу траблов нет

 

Просто кому что попадется,вот у кого-то какой-нить баг будет-он хаит,а причина в основном в мастерах,я совсем захаил КПП,но после разборки-сборки,и расчехления что к чему все стало намана.ПЕРВОПРИЧИНА В НАС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Belovkcc :oops: .. зачет..

скаал именно то как есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
если у меня двигатель УЗАМ, и у меня нету масляного голодания, и по показателям механического манометра у меня стабильное давление без провалов и скачков, то можно считать мой двигатель неким эталоном, который можно рассмотреть, и выяснить почему у парней с УЗАМами давления низкое, или вовсе отсутствует.

речь шла о том - что насос у УЗАМа по контрукции - никакой.

О том, что на исправном двигателе - с исправным насосом - есть давление (ну прям как у тебя!) - не подвергается сомнениям.

 

Опять же, "у меня давление есть" - это ниачьом.

"у меня давление есть, на таком то-масле, после отжыга, с такой-то температурой, на таких-то оборотах, и на таких - не пропадает" - более похоже на правду. :wink:

 

львиную долю
а львиная доля - это сколько? в см3/сек ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

вообще не понимаю почему низкое давление это означает масляное голодание? вот я почти год ездил с 0.2 вскрыл и никаких следов, движок как новый после 300 тысяч..... ну не считая головы - вся в масляном угаре - распред постарался)))

 

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

 

ну да ещё по клапанам текло в цилиндры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
контрукции - никакой.
Обоснуй,что в нем нетак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

X street, на низком давлении не пожгеш..

при нагрузке нехватка смазки сказываетсо негативно.

у меня есть приятель на таз 2106 , 2.0 , вебер, вал,

так вот он меян не слушал когда я ему твердил что низкое давление это предпосылки к смерти двигателя, он мне все говорил что он так давно ездиит, и все норм..

Он любил отжигать, и просто в один момент у него двига поймала такого клина, что врагу не пожелаеш, тк у него двиг расточен до нихачу, ремонту не подлежал , он снял машину с учета и сдал в утиль..

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну да ятож на всякий разобрал но по законам физики отношение производительность - обороты тем больше, чем выше обороты соответственн давление с оборотами может теоретически только подняться так что вообще единственная причина по которой давление упадет на высоких оборотах это засорение масляных каналов имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28
вообще не понимаю почему низкое давление это означает масляное голодание? вот я почти год ездил с 0.2 вскрыл и никаких следов, движок как новый после 300 тысяч..... ну не считая головы - вся в масляном угаре - распред постарался)))

300 тысяч и никаких следов? :shock:

Ну, прям супермотор какой-то.

И как распред старается на масляный угар? :shock:

Год с давлением 0.2? :shock: Как его мерил по родному датчику? :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Не. родной датчик тут ваще не катит, такого генератора случайных величин еще поискать надо , мерять тока мехманометром, адназначна..!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну механика это точно, а вот насчет движка: это правда супермотор! он просто экспортный. а распред старался тем что в голове масла больше было чем в поддоне. горело прям на внешних стенках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

X street, так, а вот это интересно , а каналы для оттока масла у тя ваще предусмотрены? и если предусмотрены, то в каком они состоянии?? ..

=) ужасы расказываеш, на ночь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS

Привет народ!!! Прочитал я всё то что написано выше.

И скажу следуещие. Исправный масло насос работает

удовлетворительно. Расказываю для тех у каго

давление масла на 0. :oops: . Берём переднию крышку.

Естествено помытою. Периварачиваем крышку М/Н в верх и

прижемаем в тисках. Откручиваем 4 болта снимаем

крышку. Вытаскиваем шестерни. Берём ведущию

шестерню каротая запресована на валу и встовляем

назад.Но не до канца а так чтобы пальцами можно её

держать. И начинаем рашатывать. Люфта не должно

быть ( допустим мизер). Вторую шестерню проверяем

также но люфта не должно быть.Зазор между шестернями и

корпусом проверяеца щюпом как написано в книге . Если ОК то ставим обе шестерни в корпус М/Н. Берём ровный мелкий оброзивный камень и начинаем притерать кропус с шестернями дотех пор пока шестерни не выроняца с корпусом.

Продуваем с жатым воздухом. Малая крышка М/Н должна

быть без круговых задиров. Шестерни в корпусе М/Н

накрываем крышкой и прекручиваем на 4 болта.

Проверяем шестерни на прокрут. Не должны проворачиваца.

Разбераем но шестерни не вытаскиваем. Сжурналиного листа

вырезаем прокладку. Она толшеной 5 соток самое оно.

Смазываем шестерни маслом и собераем на прокладку насос.

Проворачиваем шестерни они должны проворачиваца без

заеданий и плотно.

Редукционый клапан моеца и претираеца мелкой пастой.

Масло приёмник дожен быть чистый. И плоскость крепления

приёмника должна быть ровная иле надо притереть на

оброзивном камне. Собераеца заводеца. Регулируеца макс

довление. Должно быто 5 кг не больше. Удачи!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

DOPS добро пожаловать :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

:wink: .. парню орден! .. =) ..

хоть как статью сохраняй для страждущих.. =)

 

DOPS, красафчег, дай руку пожатЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Вот все вначале развери базар-вокзал про редукционный клапан. А причем он к низкому давлению? Главное давление в москвиче это на прогретом моторе при оборотах 800, второе при 3тык оборотов. Редукционный клапан сбрасывает давление при его максимальном повышении, однако я еще не видел москвича давшего давление при максимальных оборотах больше 6.По этому я его просто глушу наглухо. Если клапан неисправен до давление будет застревать на каком то значении при добавлении оборотов. Стоковый мотор прекрасно живет при давлении на холостых ниже 0.5 и рабочих 1.5 и выше. Если давление 3 на оборотах даже раскрученный мотор жить будет а если капиталка или стуканул двиг то искать траблы в погнутом блоке или кривых руках сборщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

все поняли? у меня с М/Н проблем не будет:priz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.