Mustang_1987

Повышение давления масла на УЗАМ

Recommended Posts

Mustang_1987

Парни кто нито переделывал масленный насос? Если да то скажите как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

делаются глубже дырки под шестерни в передней крышке двигателя и устанавливаются шестерни от ГАЗ 52.

 

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

 

а вот и ссылко http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=104784 - там в общем про двигатель и есть немного про маслонасос на шестернях ГАЗ 52.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Зачем? ..

зачем тебе переделывать масляный насос? ..

если надо повысить давление подкрути редукционный клапан, под надзором мех-манометра ..

 

доработка маслонасоса для стока - ненужна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Mr_, в любом случае она не помешает, так как маслонасос у москвича не очень, а уж клапан крутить - не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Sledgehammer... ппц..

у москвича не очень ?

а клапан почему не советуеш ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
у москвича не очень ?

Камрад, поделись, чем же так хорош маслонасос двигателя УЗАМ!!! Сорви покровы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

shigorin, ну может тем что меня он еще не подводил? ..

а ты поделишся чем он плох ? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

А кто те сказал что у меня сток. И из- за этого насоса я убил 3 двиги! А знаешь почему потому что на больших оборотов смазки не хватает!!!А москвич прет только после 4 до 6 тысяч!!!!!! дальше беспонт и не надо вкладыши то мелкие!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Mustang_1987 ты бы маслонасос научился правильно собирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

У тя двига 1.7? а колено какое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Mustang_1987 правильное колено - офтопить заканчивай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Mustang_1987, во время сборки дивгателя, при его настройке нужно настроить редукционник так, чтобы на высоких оборотах он не спускал все масло по малому кругу,

делается это с помошю мех манометра, и 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr_

Блин вот тогда расскажи мне, почему у меня редукционник закручен до упора а давления больше трех не нарисуеш.

Правда есть еще масляные форсунки. Но не думаю что они сильно садят. Потому что на прогретую больше полторы оно не подымается.

И кстати распредвал тоже не причем там все чики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

С редукционником тоже осторожнее надо. Он у меня как-то раз заклинил сразу после капиталки через 3 часа холостой работы... ещё одна капиталка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
Правда есть еще масляные форсунки.

 

:o

 

и сколько у тя пробега на двиге? ..

вал втулил? ..

фильтр какой? :o

 

Garri-g , я не знаю что у тебя, и учить тебя я не буду, просто их уважения..

но мой редукционник я ослаблял, тк на повышеных оборотах он выдавал мне 6..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ПРобега тысяч 25. Но с давлением была проблема самого начала. Вал втулил. Фильт жиговский, манновский.

я не знаю что у тебя, и учить тебя я не буду, просто их уважения..

Я не ктому что тебя приземлить, видимо не так понял, извини.

 

Я к тому что каждому мотору свое. Кому то редукционник надо затягивать, а кому то с новым насосом видимо ослаблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g, имхо вот тебе какраз можно былобы попробывать доработать маслонасос, всетаки фарсунки имхо требуют большей производительности маслонасоса..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот я собираюсь приурочить к летней профилактике замену все передней крышки в сборе, ну нащет шестерен от газона подумываю. Или же полуторный сделать, а то у меня есть 4 новых шестерни, и как раз старая крышка на дело пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а ты поделишся чем он плох ?

своей мега-конструкцией.

не подводил - это круто, конечно, это критерий.

А знаешь почему потому что на больших оборотов смазки не хватает!!

А мы увидим зависимость расхода масла от оборотов - на двигателе УЗАМ, с наложеной на нее производительностью маслонасоса (тоже от оборотов ессно)

А москвич прет только после 4 до 6 тысяч!!

Понятное дело - все что не от 4 до 6 - это не москвич!!!

вкладыши то мелкие!!

в смысле - узкие? я не мастер гаданий, но попробую - масло у тебя - м8 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

У меня было так:

Итак, третья по счету переборка. Разбираю - да, не гуд. Поршень второго цилиндра измочален, т.к. разлетелось кольцо Дружба(не советую никому), встало раком и скребло гильзу. Шатунные вкладыши убиты. Отдаю колено на шлифовку в Механику. Покупаю новый комплект ЦПГ, кольца СМ, масло AGA(больше не выпускается, очень жаль). Собираю, завожу, слабое давление масла. Начинаю ковыряться, почему так? Покупаю новые датчики – ничего не изменилось. Ставлю офигенную ГБЦ с малым пробегом – стало чуть получше, но все равно выше единицы на прогретом моторе не поднимается. Купил новый редукционник и маслонасос. Все зазоры в маслонасосе мерил щупом – соответствует норме. Поставил прокладку крышки маслонасоса необходимой толщины, исходя из вычислений со снятых размеров. Даже заполировал крышечку маслонасоса от безысходности. Притер клапан в редукционнике. Завожу – стало получше, давление –не выше 1.5.

Меняю маслофильтр на жигулевский с переходником. Ставлю фильтр Чемпион (по результатам теста За Рулем, не влияет на давление масла). Стало ещё лучше, однако до нормы далеко. Я в растерянности. Че делать не знаю. Мотор вроде работает, все ровно.Но давление-то дерьмовое. Рассказываю об этом дяде(у него когда-то был москвич), он говорит, не парься я 3 года ездил с давлением 0.5. Я послушал(а что мне оставалось делать) .

 

И вот, четвертая переборка. Спустя 3000км правильной и аккуратной обкатки, мотор застучал. Задолбался я, за полгода в 4-ый раз перебираю мотор.  Разбираю, ЦПГ в порядке. Шатунные и коренные под замену. Отдаю колено в шлифовку в АБ-инжиниринг. Они мерят его при мне микрометром и говорят: да у Вас сбиты размеры на пятой коренной шейке, точили видимо какие-то лохи. Поэтому и были проблемы с давлением масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад, веришь-нет, но прочитав "Отдаю колено на шлифовку в Механику" - я уже понял, где будет косяк. :evil:

 

А колено - должен был сам померять не один раз :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

shigorin

Про механику - эт понятно. А ты откуда знаешь? В питере тож косячят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

конечно косячат.

но московские - это уже легенда ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Илюха_28У меня с 2000года ,как купили машину,давление выше 0,2 не поднималось,движок стучал ровно через 30 тыс.км.Распред втулили,,крышка м.насоса новая,насос тоже,к/в шлифовали от 0-ого до 1-цы,и после я неправильно бугеля поставил,и 30км не проехали-он заклинил,причина -поведенный блок.!Вот так,а мы мучались,купил блок с 0-ым к/в ,правдо был оборван поршень,ничего не шлифовали,так наждачкой неровности потер,после сборки немог понизить давление ,все время на холодном 6-7,потом покатался-4-5.вот 2 года откатался-стал масло кушать,ну в этот раз колено шлифанули ,щас на горячем меньше 3-х не падает,но снизу что-то жудко стучит-грешу на первичный

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

Масло лью люксоил 15/40 тока надо осторожней,много подделок фильтр самый дешевый ТАЗовский

 

Вообще мне сказали,что основное давление дает распред,т.к. сначало масло гонит к нему,это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Давление не должно быть больше 6. Регулировать редукционник. Поверь, все влияет на давление. Распред в том числе. Но самым первым получает масло 1-й коренной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.