prizrak2140 #76 Posted February 15, 2015 Натяжытель снимать, крышку не обязательно, но лучше снять . Поменять можно, есть два варианта, снимаешь верхнюю, нижнею. крышки, радиатор, ослабляешь поддон. Делал так раз, проще двиг вытянуть. И второй вариант, разобрать старую цепь, состыковать с новой, прокрутить колено пока не выйдет вся новая цепь, убрать бу, собрать новую. На моторной цепи не пробовал, на велике помню легко получалось палец выбить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #77 Posted February 15, 2015 Натяжытель снимать Погодь, можно ж просто отпустить его, чтобы он прослабился И второй вариант, разобрать старую цепь, состыковать с новой, прокрутить колено пока не выйдет вся новая цепь, убрать бу, собрать новую Вот это интересно, но насколько надежно? На жигах так делали вроде Share this post Link to post Share on other sites
Невский #78 Posted February 15, 2015 Э, вы чаго? половину мотора разбирать чтоб цепок на зуб кинуть. Снять крышку клапанов, поставить РВ по 4 цилиндру, открутить два болтика, провернуть на один оборот коленвал, метки совпали, открутить на звезде ещё два болта. Перекинуть цепь и собрать в обратном порядке. Вся операция делается за полчаса. Даже не надо отпускать натяжитель, надо ловить совпадение проворачиванием коленвала. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #79 Posted February 15, 2015 У нас тут один рассказывал что цепь расклёпывал. Я спросил как оно, ответ был "не очень". Но одно точно скажу, даже если цепь вытянулась в какашку она будет работать. Крышку верхнюю переднюю снимаешь и упор звезды натяжителя подпиливаешь болгаркой. У меня было так что от одной до другой ветвей цепи было около 5-6 мм в районе звезды натяжителя. Сначала очковал, а потом не стеснялся оборотов давать. Всё работало, посторонних шумов не было. Не знаю влияет ли вытянутая цепь на износ звёзд КВ и РВ ? По идее может ведь или нет? Просто когда у меня встал вопрос менять цепь или опилить натяжитель я выбрал второе. Когда мотор в машине не очень удобно нижнюю переднюю крышку откручивать. Кстати что делать с узкостью чтоб не выкилывало. Ничего. Или расширять колею колёс и арки как джып. Или ездить "в наклон" чтоб одно колесо в колее, а другое нет. У нас в городе с этим проще, то ли японок много, то ли матизов но колея приемлема по ширине, но не всегда приемлема по высоте! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #80 Posted February 15, 2015 @Невский, то есть выкрутил все болты на звезде, снял, опустил вниз, перекинул цепь и поставил обратно? Может ли быть вариант, что метка ВМТ на шкиве не совпадает с реальным положением первого поршня? И такой момент, можно ли перестановкой РВ поднять момент снизу? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #81 Posted February 15, 2015 Невский всё просто описал, но натяжитель один хрен лучше ослаблять, а точнее ослаблять и ещё выкручивать вехнюю гайку. У тебя скилла не хватит чтоб с первого раза нормально сделать. Так что не мучайся и натяжитель снимай. Может ли быть вариант, что метка ВМТ на шкиве не совпадает с реальным положением первого поршня? Может, если паз под шпонку шкива КВ перерезали. Это крайне маловероятно. можно ли перестановкой РВ поднять момент снизу? Нет. либо метку по центру и это идеал, либо чуть раньше, но в пределах прилива ГБЦ. *** можно ли перестановкой РВ поднять момент снизу? Ну конечно! если под перестановкой РВ подразумевается специальный низовой распредвал от той динамики или от твоего соседа Гарри. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #82 Posted February 15, 2015 И такой момент, можно ли перестановкой РВ поднять момент снизу? совсем немного, но можно. Переставить цепь так, чтобы РВ немного опережал КВ(метка на краю прилива ГБЦ). Я так делал когда цепь вытянулась, более ничего не меняя мотор немного бодрее поехал на оборотах 1500-3000 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #83 Posted February 15, 2015 У тебя скилла не хватит чтоб с первого раза нормально сделать. Так что не мучайся и натяжитель снимай Вот прямо не хватит? Все просто ведь Я так делал когда цепь вытянулась, более ничего не меняя мотор немного бодрее поехал на оборотах 1500-3000 Ага, то есть довернуть РВ по часовой стрелке на один зуб, если смотреть спереди? КВ в ВМТ при этом будет Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #84 Posted February 15, 2015 Вот прямо не хватит? Все просто ведьЭто имхо Уверенность это здорово. Будь честен тогда и опиши после в гараже снимал ты натяжитель или нет. /me подумал "ну а вдруг у него и правда получится?.." Ага, то есть довернуть РВ по часовой стрелке на один зуб, если смотреть спереди? И не надейся, не взлетит. Только время потеряешь. Боюсь что Drunk goat просто поправил цепь в более правильное положение. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #85 Posted February 15, 2015 Ага, то есть довернуть РВ по часовой стрелке на один зуб, если смотреть спереди? КВ в ВМТ при этом будет да, только если метка рв при этом выйдет за прилив, то я бы поостерегся заводить. Боюсь что Drunk goat просто поправил цепь в более правильное положение. до перестановки цепи РВ, если смотреть по меткам, запаздывал (но метка была в пределах прилива), после - стал опережать КВ, метка осталась в пределах прилива Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #86 Posted February 15, 2015 Drunk goat во во и я о том же. У меня тоже метка была как у тебя, и была хуже тяга и троило почему-то, плохо заводилось. Точно так же как и ты перекинул цепь на звено. Метка оказалась в начале прилива(опережая кв) вот тогда мотор сносно работал. Но DVRolly кажется в своём вопросе не то имел ввиду. И я откровенно удивлюсь если он ещё не настраивал метки. да, только если метка рв при этом выйдет за прилив, то я бы поостерегся заводить. Не, у него же полторашка, всё нормально будет даже если промахнётся на звено. Я слышал что на полторашке клапана ни касаются поршня. Однако когда сам нереально, этак звеньев на 6-7, спьяну промахнулся, то на поршнях потом следы, ну пол миллиметра глубиной, остались. На дальнейшей работе не сказалось. Кстати вот ещё цитата про метки цепь имеет свойство растягиваться со временем, так вот метка смещается в сторону запаздывания на azlk-team.ru где-то разговор попадался на счет начало/конец прилива, но вроде как особого прихода не отмечалось (пользователь Андрей Иванов писал)... только самовнушение и повышенная вероятность подгорания выпускных клапанов по-моему... Вот ссылка http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61991.0.html Я не берусь спорить с Андреем Ивановым. Он уважаемый мной человек, но опыт многих людей показывает что разница всё таки есть, нифига не самовнушение.Но рекомендую почитать по ссылке, он очень внятно всё разжёвывал. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #87 Posted February 15, 2015 Во, из той же темы. DVRolly, почитай ту тему, имхо интересна. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #88 Posted February 15, 2015 (edited) На коком то бмв, фазы регулируются в процессе работы двигателя. Вот нашел описание. http://ustroistvo-av...raspredeleniya/ Edited February 15, 2015 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #89 Posted February 15, 2015 Разница при повороте распреда есть и ощутимая, даже если кртутить на доли градуса. На полторашке был сначала с запаздыванием распред, так даже на 140 чувствовалось. что она готовы дальше лететь, в низу не ехало, потом перекинул на зуб в опережение стало нормально ехать внизу, но чахнуть вверху. В итоге поехало лучше всего когда стало всё ровно по середине. Всё справедливо для стокового, тюнинговые надо настраивать точнее Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #90 Posted February 16, 2015 На коком то бмв, фазы регулируются в процессе работы двигателя. у меня на акценте такая штука стоит CVVT называется Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #91 Posted March 15, 2015 (edited) И еще по смещению РВ от заводского положения Если повернуть РВ на пол-зуба по его звезде так, чтобы фазы ГРМ сместились пораньше - насколько безопасно для клапанов? Сейчас на ползуба позже фазы, это смещение всех фаз открытия и закрытия клапанов на 10о позже от заводских Edited March 15, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #92 Posted March 15, 2015 Если повернуть РВ на пол-зуба по его звезде так, чтобы фазы ГРМ сместились пораньше - насколько безопасно для клапанов? Мнения разные. Но практика показывает что абсолютно безопасно. Практика десятка человек и не только с этого форума показывает что если метку перекидывать на начало прилива (пораньше) машина едет Гораздо лучше. Десятки жоп не могут ошибаться. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #93 Posted March 15, 2015 Профильной темы как таковой нет. Но мудрость передаётся из уст в уста. Цитата Не совпадают метки такое есть. Но мудрости там нет. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=8305 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #94 Posted March 15, 2015 если метку перекидывать на начало прилива (пораньше) Со стороны карбюратора. А у меня при метке ВМТ на шкиве риска на звезде РВ находится до прилива на пол-зуба (со стороны выпуска), то есть открытие впускного клапана происходит спустя 10 градусов оборота КВ после ВМТ Вот так у меня: Вот я и хочу повернуть, получу добавку на низких оборотах. А мощность мне не особо, больше 100 не еду в принципе Считал на эмулирующем софте, поворот на 10 градусов раньше смещает момент в область 2500-2800 оборотов и поднимает на 5-7 Н*м. Довольно полезно в городе Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #95 Posted March 15, 2015 Не, пораньше это как на картинке (убить за такие тяжёлые фото) Вот я и хочу повернуть, получу добавку на низких оборотах. По моему опыту ты получишь геморроя, а не низов. Так низов не добавляют.1,8 низов добавит, большие поршни низов добавят, а смещение РВ это эмуляция низов и нестабильная работа мотора. Ты меня не слушай, не стесняйся сам проверить, там работы на 15 минут. * "пораньше" употреблялось в смысле по движению цепи, по ходу риски. итд, не по фазам. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #96 Posted March 15, 2015 @myxa_, ну вот так у меня стоит и в итоге мотор просыпается после 3000, до этого душит и на горку не особо едет Раньше лучше ехало А все потому, что цепь вытянулась, фазы съехали Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #97 Posted March 15, 2015 Я пробовал на старой цепи и так и так, больше понравилось когда распред уходит в перед. П.С. сейчас цепь новая все по центру. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #98 Posted March 15, 2015 ~St@lin_UssR~ метка не должна выходить за пределы отлива, по центру - это идеал, который редко встречаеться Мб и некропостинг, но у меня все по центру стояло, когда последний раз снимал крышу Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #99 Posted March 16, 2015 @myxa_, ну вот так у меня стоит и в итоге мотор просыпается после 3000, до этого душит и на горку не особо едет Раньше лучше ехало А все потому, что цепь вытянулась, фазы съехали цепь перекинь, поедет лучше. Но если у тебя "не едет" уже до такой степени как ты в гараже описывал, то это уже не только в цепи дело(а может и просто "залечил до смерти" зажигание и карб). Share this post Link to post Share on other sites
DenisAV #100 Posted March 16, 2015 В 15.03.2015 в 23:21, DVRolly сказал: И еще по смещению РВ от заводского положения Если повернуть РВ на пол-зуба по его звезде так, чтобы фазы ГРМ сместились пораньше - насколько безопасно для клапанов? Сейчас на ползуба позже фазы, это смещение всех фаз открытия и закрытия клапанов на 10о позже от заводских Похожая тема - посмотри https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=34129 Share this post Link to post Share on other sites