Joyraid #26 Posted November 30, 2007 Belovkcc если не сходятся то это уже не важно Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #27 Posted November 30, 2007 а с холостого хода нету трубочки?Или на вакуум,или на электронку датчик хол.х Зажигание курил оч. долго,все менял,гена новая,вобщем с электрикой и с зажиганием бед было много,в том числе,что и провода на соплях все были,в том числе и к катушки какие-то огрызки подходили,но все приведено в порядок,все сделано на клемничках но увы,нет стабильного ХХ Гы ... Езжай ка в сервисный центр, там те все сделают Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted November 30, 2007 Езжай ка в сервисный центр, там те все сделают Угу. Но только к официальному дилеру. Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #29 Posted November 30, 2007 Официальный дилер "Москвич" в России ООО "Дженерал-Моторс- Компани&K" Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #30 Posted November 30, 2007 Официальный дилер "Москвич" в России ООО "Дженерал-Моторс- Компани&K",у нас тока встречаются центры "ХАЧ и Ко" Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #31 Posted March 11, 2008 После подтяжки цепи обнаружил такое несоответствие, это при положении КВ в ВМТ. Если перекинуть на зуб то метка будет на таком же расстоянии (сверху) тоесть с другой стороны отлива. 1) С какой стороны лучше для двигателя? 2) Куда крутить трамблер чтоб выровнять разницу? 3) Можно ли выставить точно по центру отлива? Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #32 Posted March 12, 2008 1 Лучше по центру 2 Это бесполезно. Каким местом связан трамблер и рв? 3 Разрезная шестерня спасёт отца русской демократии... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #33 Posted March 13, 2008 вроди если выбирать куда не совпадает метка - лучше чтобы рв опережал кв, зажигание ставить если рв опережает кв - чуть раньше, если отстаёт - чуть позже, а вообще зажигание ставить на слух, как обычно... Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #34 Posted March 16, 2008 Снимал голову для шлифовки. При разбоке обнаружил, что метки значительно не совпадают. Выставил метку ГРМ напротив отлива, на коленвалу даже чуть до первой метки УОЗ не доходит. Что делать? Можно ли выставить метки как положено вручную, потом накинуть цепь? Цепь возможно растянута, но у нас их не продают, долго ждать пока привезут. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #35 Posted March 16, 2008 Я делал перекидывание цепи проще. Ослабляем натяжитель, чтоб цепь могла провисать, одной отверткой, силовой, отжимаем натяжитель, а другой отверткой перетаскиваем ослабевшую цепь на нужное место. Потом смотрим что с метками, если нормально, то затягиваем (как положено) натяжитель цепи и закрываем крышку ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #36 Posted March 16, 2008 Я делал перекидывание цепи проще.Ослабляем натяжитель, чтоб цепь могла провисать, одной отверткой, силовой, отжимаем натяжитель, а другой отверткой перетаскиваем ослабевшую цепь на нужное место. Потом смотрим что с метками, если нормально, то затягиваем (как положено) натяжитель цепи и закрываем крышку ГБЦ. Ок, спасиб! Буду пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #37 Posted March 16, 2008 Тока когда винт натяжителя будешь откручивать непереусердствуй, Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted March 16, 2008 Тока когда винт натяжителя будешь откручивать непереусердствуй, К стати да. Там оборота обычно достаточно, чтоб натяжитель ослаб. Если много открутить, то придётся переднюю крышку снимать и перебирать натяжитель, т.к. может соскочить стопор. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #39 Posted March 17, 2008 Да там полоборота хватит,я один раз на оборот открутил..... Share this post Link to post Share on other sites
WH village #40 Posted March 17, 2008 Менял клапана, после установки ГБЦ тоже метки не сходились КВ и РВ. Я так понял что после того, как один раз заводскую настройку собъёшь, но потом уже отклонения по-любому будут по меткам. У меня после сборки получилось ровно так, как на фотке, выше выложенной. Нормально всё работает. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #41 Posted March 17, 2008 Нормально всё работает. Это тебе так кажется... может еще лучше Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #42 Posted October 5, 2008 БЛИН, сёдня столкнулся с такой же бедой. звезда никак не хотела налазить точно на штифт. Если выставить метки на головке по центру то провис ведущей ветви сильный, а если цепь натянута то картина следующая пока так и оставил я чо хочу сказать: если у когото цепь не сильно будет провисать (или не будет сильно натянута) в положении меток как на картинке, то вкручиваете два винта в отверстия для винтов крепления звезды(винты надо брать подлиннее) и вращаете с помощью отвертки распредвал против часовой стрелки ,тем самым выбирая прогиб цепи устанавливая метку ближе к центру прилива. Колено при этом крутится не будет. А у меня крутится тк цепь сразу натянута . Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #43 Posted October 5, 2008 лёха2140 я кстати сейчас собираю движок, тоже не ставилось никак, поставил как у тебя на картинке, посмотрю когда всё закончу. Надеюсь эта груда металлолома заведётся))) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted October 5, 2008 лёха2140 Нормально у тебя все, метка в пределах прилива, я не видел ни одного стокового мотора без доделок, чтобы метки совпадали 1 в 1. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #45 Posted November 4, 2008 на 38 валу у меня метка стоит раньше,настоковых РВ ездил мало...по идее чем раньше тем лутше верха,чем позже то низы... но в пределах разумного Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #46 Posted November 4, 2008 на 38 валу у меня метка стоит раньше,настоковых РВ ездил мало...по идее чем раньше тем лутше верха,чем позже то низы... но в пределах разумного ты бы у новых своих моторов 248-м метку зафоткал , как она с новья стоит Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #47 Posted September 27, 2009 (edited) Народ......хелп. У меня УОЗ на ХХ = 30град, если меньше двиг ваще капризничает, погрешил на положение РВ У меня щас стоит вот так, как на картинке. Когда ставлю как на чертеже, получаю клин !!!!!! В чем дело ???? Причем клин именно на 4 цилиндре Edited September 27, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
palan #48 Posted September 28, 2009 у меня стоит 47вал,надо сделать так чтоб метка РВ была ровно по центру, или чуть влево, чуть вправо?? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #49 Posted September 18, 2010 Вообщем такой канфуз: -пербрал движок (поршня помнял, гбц и цепь) -все собрал все по меткам -трамблер все в норме, карб и прочие более чем рабочие), но всеравно перекидывал на ксз чтоб проверить) не заводиться! долго думая я допер почему! все дело в том что у меня на КВ нет шпонки под шкив, собственно меняя цепь я этот шкиф присобачил от фонаря((( машин ясно дело по меткам, и хрен заведешь) клапана ниче не цепляло, ибо крутиться рукояткой как обычно (не знаю или мне так повезло или клапана как спички ломаються) я мозгуя это все выкрутил свечку 1 цилиндра, снял клапанную крышку, разобрал боковую крышечку звезды РВ, щупая проводлочкой поршень через свечное отв. крутил кривым стартером, дождался как он завис, снял звезду потсавил метку РВ собрал, перставил трамблер еще раз на 1 горшок сейчас вроде все правильно 1 хрен не могу завести... чего делать? как ваыставить правильно метки??? снять башку поднять поршень, заодно переставить шкив? (эт такой гемор! я уже неделю согнувшись в 3 погибели под этой машиной, все ужо отваливаеться, и есть желание сдать ее в металлолом!) поговорпил с 1 дядколй знакомым он говорит что я вывел поршень не в В.М.Т. а просто в рабочий ход, поэтомуя не смог ее завести даже перставиив метки... вообщем я не знаю че делать, оооочень нужна машина... устал... уже Share this post Link to post Share on other sites
Scales #50 Posted September 18, 2010 (edited) ответ прост..... поверни калено еще на один оборот от того положения где поршень вверху у тя был(где завис) а далее напяль шкив.... скорее всего просто не в том положении распред чтобы все точно понять необходимо просто вывести поршень в вмт а распред на первом цилиндре опустить кулачками вниз относительно карамысел.....оставить в таком положении и после этого уже поставить в нужное положение привод трамблера и сам трамблер..... далее все должно завестись....(если канешно есть компрессия и клапана держат и впорядке) Edited September 18, 2010 by Scales Share this post Link to post Share on other sites