V@NO

Не совпадают метки ГРМ

Recommended Posts

Мишаня

как без шпонки ты собрал? на ней же не только шкив, но и шестерня трамблера и маслонасос - мотор убьёшь!

 

ставь шпонку обязательно!

 

***, Metallica fan, как можно так собирать мотор неужели спросить не у кого? форум хотя бы...

 

 

можно до посинения выставлять метки толку если приводная шестерня трамблера на колене не закреплена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Мишаня

шестерню я не трогал, это еще моторист собирал 2 г. назад, я толко переднюю крышку снимал чтоб цепь менять.

 

ставь шпонку обязательно!
там прорези нет.

 

все же работало)

просто вывести поршень в вмт

как? проволочкой не понятно нифига, затыкать газеткой/тряпочкой тож я не понимаю этого предела( кода хватит крутить

 

оставить в таком положении и после этого уже поставить в нужное положение привод трамблера и сам трамблер.....

это я знаю ,я так и делал...1 фиг... ВМТ походу не попала

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вообщем снял шкива, там нет прорези под шпонку, нас таром КВ тож нету, нафиг тогда прорезь на самом шкиве? поставил его примерно (там набило немного прорезью на шкиве), поставил, выставляю метки вроде попадает, поршень в вмт, ставлюзвезду РВ, все по меткам, не заводиться, стрелчяет в карб, переворачиваю на 180* провода, аналогично ток стрыляет в трубу... и еще во всех случаях не могу попасть звездой РВ в штифт долго мучаюсь, на моей ГБЦ все становилось от руки, тут же прихотиться долго ловить потом маленьким молоточком подбивать.

вообющем мучили мучили, крутя туда сюда.. начало схватывать но не заводит..

 

вообщем такие вопросы:

 

-прорезь на шкиву КВ совпадает со шпонками на шестерне привода маслонасоса и цепи грм и должна ли бытиь шпонка на шкиву КВ?? чтоб блин попасть мне 100 пудово в метки.

-если снять переднюю крушку масло польется? надо сливать?

-есть ли съемник чтоб снимать шкив КВ, а то я его помял малех (есть еще донор, но он в другом городе потом с него сниму)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

точно не помню уже

там или 2 шпонки или одна большая но на ней\них строго висит три хрени

 

1. звезда для цепи ГРМ

2. шестеренка для привода трамплера + маслонасоса

3. шкив КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
1. звезда для цепи ГРМ

- 1я шпонка

2. шестеренка для привода трамплера + маслонасоса

3. шкив КВ

2я шпонка,

 

я конечно не знаю, может на некоторых валах что-то и меняли, но то что видел лично среди 1,5 и 1,8 колен, везде было как в книге - 2 шпонки.

 

если паз есть а под звездой распределителя шпонки нет, - мотористу что мотор делал, руки оторвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

точно , 2 шпонки

 

между звездой грм и шестеренкой трамплерамаслонасоса есть дистанционное колечко, оно без прорези под шпонку

и между шпоками какраз растояние на это колечко

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

ну и тема тут ))

 

там прорези нет.

убило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Прорезь со шпонкой должна быть!

Смотри фото: (шпонка там уже установлена)

f20100629090554-foto096.jpg

Съёмник удобнее всего использовать такой:

20888.jpg

Если ставишь новый шкив типа Тотти то лучше померить ширину прорези на шкиве и ширину шпонки(подогнать лучше всего сразу надфилем)

 

Да и ещё совет когда вставляешь привод трамблёра, вставляй его вместе с самим трамблёром в том положении чтобы бегунок смотрел на вывод для первого цилиндра, чтобы потом было удобнее регулировать и не приходилось ничего забивать молоточком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

шкивы они коварные, у некоторых вышеобозначенные съемники ломаются

 

хотя у меня например руками снялся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

без шпонки-анекдот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

там ничего не было, вас уверяю..блин....я крышку снимал там гладко все, кароче... ща на базар спрошу шкив, если нету, то поеду к донору за шкивом, и где мне взять саму шпонку? у меня в гарже есть шпонки но они здоровые... кароче я не знаю чего делать брать и ловить так толку нет... снимать двиг опять сил у меня уже нету, опять прокладку гбц покупать, а на 85 и хрен с огнем, опять прокладки, герметик ух как4 все достало...

 

пойду сниму перднюю крышку для опытов, масло польется нет? ответа не увидал....(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не много будет масла - все что в каналах и фильтр расплескать можешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

не нервничай,если не получается отложи на какое-то время,займись другими делами,по теме я так понимаю,если без шпонки посадить,то и прокрутить модет все это дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Belovkcc

я так ездил с 2008 года и валимл не по детски на этом движке ничего непроворачивало, кароче надо orbd новый и шпонку, если прорези нет под нее то поставлю в 1 линию с имеющейся шпонкой звезды грм закручу как было.. ибо выхода не вижу другого, проковырять прорезь в КВ я думаю напильником не получиться...

 

Satt

тазику посдавлю норм будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

если мне не изменяет память,то одна шпонка идет на звезду ,вторая на шестерню привода и только маленький кончик второй держит шкив,может ты просто его не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Belovkcc

нет я помню моторист ставил когда КВ говорил типа почему нет шпонки на кв, вот и сам разбирал глядь а тама нихрена, звезда привода маслонасоса сидит очень плотно и шкив притягимвается туго и контрится, может так и держалось, ток 1 момент как в метки попасть(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

может ее срезало?или еще что,сделай фотки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ну вопервых шпонка на колене одна.... она одновременно и для шестерни привода трамблера и для маслоотражательного кольца и для шкива коленвала....

 

поймать вмт можно отверткой.....или если есть лючок внизу картера то тупо открутить его и выставитьт калено так чтобы было вмт(правда эт грязный вариант)

 

 

ставить привод лучше действительно вместе с трамблером чтобы неошибиться...но это после калена.....

 

а потом уж можно и распред подключть к этому делу и совместить метки

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ну вопервых шпонка на колене одна.... она одновременно и для шестерни привода трамблера и для маслоотражательного кольца и для шкива коленвала....
А про цепь мы забыли?.. Две шпонки там!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Шарк - это альтернативные башкирмоторы с альтернативными глазастыми хозяинами :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-веталь-

подскажите как поступить правилино ситуация такая: двигатель при правильной установке (по меткам)роспредвала очень плохо тянет заводится правда отлично когда я перекидываю цепь на распредвале на одинзуб начинает работать(тянуть)намного лутше можно ли так эксплуатировать двигатель и почему так происходитю При перекинутой цепи метка на роспредвале в ВМТ уходит на 3 ?милиметра вперед это критично или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Правильно должно быть по меткам, но практика показывает что и на зуб кинуть можно.

смотри по расходу топлива, температуре, динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще вопросец

 

Реально ли перекинуть цепь ГРМ на один зуб на звезде РВ, не снимая ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Звезду рв на гбц открути и перекинь.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, переднюю крышку с натяжителем снимать? Реально ли всю цепь так поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.