D.Vader #101 Posted March 26, 2015 А вот теперь с уточнением Имеется РВ, который не совпадает на ползуба с приливом. Фазы сдвинуты на 10 градусов позже Так как переставить на ползуба не представляется возможным, надо переставлять РВ на один зубчик звезды РВ. Следовательно, фазы уедут на 10 градусов раньше. Следовательно, метка РВ будет совпадать с приливом тогда, когда на шкиве будет метка МЗ, а не ВМТ Значит, что делаем. Скидываю клапанку, кручу колено кривым до тех пор, пока метка на РВ не совпадет с приливом. Затем надо как-то приподнять цепь и крутнуть колено назад до метки МЗ, при этом чтобы РВ остался на месте Вопросы how to: Зафиксировать РВ отвращения? Приподнять цепь? С ЦПГ ничего не случится, если крутить обратно? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #102 Posted March 26, 2015 Не сделаешь так! Мозг не сношай сделай ругулируемую звезду! Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #103 Posted March 26, 2015 Зафиксировать РВ от_вращения? Скинуть звезду.Приподнять цепь? Тебе уже говорили. Снять переднюю крышку целиком или выкрутить верхнюю гайку натяжителя и ослабить боковой болт. С ЦПГ ничего не случится, если крутить обратно? Если ты крутанёшь назад на 10 градусов, или чуть-чуть то ничего не будет. Правильно было бы ослабить натяжитель, перекинуть цепь, надавить на натяжитель отвёрткой, прокрутить кв на 2 оборота и проверить метки. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #104 Posted March 26, 2015 Мозг не сношай сделай ругулируемую звезду! Цепь вытянута, мне до капиталки поездить немного надо, а оно не тянет из-за съехавших фаз выкрутить верхнюю гайку В смысле пробку с внутренним шестигранником? Короче, ща пойду на месте смотреть Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #105 Posted March 26, 2015 В смысле пробку с внутренним шестигранником?да-да, именно под ней же находится пружина которая натягивает цепь.Не забудь покарячится так как Невский тебе писал!, можешь сам проверить хватит ли тебе скилла Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #106 Posted November 9, 2015 Подскажите пожалуйста Смещение цепи грм на 4зуба могло привести к загибу клапанов? Горе мастерпрокладку головы поменял и не смог завести меня позвал крышку снимаю метки не сходятся Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #107 Posted November 9, 2015 Веталь, если мотор 412, то да. 4 это много. То есть имхо клапаны будут касаться, хоть и не сильно. Опять же раз на раз.. Если мотор прокручивали только стартером или ручкой и он не заводился, клапаны могло не погнуть. Даже скорее всего не погнуло. Бери компрессометр и проверяй. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #108 Posted November 13, 2015 Смещение цепи грм на 4зуба могло привести к загибу клапанов? Опять же раз на раз.. Если мотор прокручивали только стартером или ручкой и он не заводился, клапаны могло не погнуть. Даже скорее всего не погнуло. myxa , спасибо Итак, сняли сегодня голову. Отметины на поршнях есть, клапана целы(проверял керосином). Вывод: смещение на 4 зуба- не смертельно, но уже на пределе. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #109 Posted January 25, 2019 Чуть цепочка вытянулась, чуть ГБЦ шлифанулась. Итог вползуба. Запустил на эти ползуба распред вперёд. Нмзов нет. Педаль надо давить больше. В дапазоне 2500 - 3000 начал греться. Расход топлива увеличился. Особой "весёлости" не заметил. Жёстче двигатель работает, ощутимо. Сейчас пойду перекидывать. И ГБЦ надо дотянуть. Попутная тема в "тюнинге" Метка Грм (Смещение В + Или В -) Что Дает? ПС. Газомотор 1.5. Share this post Link to post Share on other sites