V@NO #1 Posted November 29, 2006 блин как надо метки совмещать на распредвалу и на коленвалу и как синхронизировать колено и грм вообще. Я думал что зажигание но поставил сток тоже самое не могу отрегулировать те же самые симптомы, Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted November 29, 2006 а что за симптомы то? а то я не экстрасенс :? :)/> Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: а синхронизировать просто-ставишь колено по метке,потом распред ставишь на метку....натягиваешь цепь....усе.... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted November 29, 2006 200 раз тут писал, поищи поиском Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted November 29, 2006 да симптомы то все теже стреляет в карб и не тянет нихрена. а какая метка на шкиве коленвала? там их две. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #5 Posted November 29, 2006 200 раз тут писал, поищи поиском Share this post Link to post Share on other sites
Леший #6 Posted November 29, 2006 Или книжку умную в руки возьми. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #7 Posted November 29, 2006 Вторая по ходу вращения - зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #8 Posted November 29, 2006 Здрасти опять приехали! Сначала зажигание потом ВМТ!!!! Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight= Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #9 Posted December 2, 2006 Тьфу, опять я напутал, вторая должна быть по отметке одновременно с верхней на звёздочке. :-) Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Так.... стоп... а какую я, когда ставил голову, совместил... чёрт, не поэтому-ли у меня движок ведёт себя странно после замены прокладки блока... :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #10 Posted December 2, 2006 Сегодня весь день мучался с этим долбаным ГРМ когда я ставлю метку на шкиву 2ую и на распредвалу то если я надеваю цепь у меня метки разъезжаются. З.Ы. А надо переднюю крышку двигателя снимать? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted December 2, 2006 V@NO Если у тебя цепь не упала вниз, зачем переднюю крышку снимать? Если тока переднюю крышку ГБЦ, но не блока. Надо просто правильно натянуть цепь при установке и правильно совместить цепь со звёздочкой. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #12 Posted December 2, 2006 а как правильно совместить цепь со звездочкой? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #13 Posted December 2, 2006 Читай внимательно тут, я всё подробно описывал. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight= Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted December 2, 2006 V@NO Как, как... Так, чтоб при установке и натяжении цепи, метки совпали. Кстать, иногда метки не совместить, получается, что онда метка на месте (коленвал), а вторая посёредке (распредвал) между зубов плюс-минус 0.5 зуба. Такое бывает когда цепь растягивается. В этом случае надо просто поставить +0.5зуба, а потом -0.5 зуба и сравнить результаты. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #15 Posted December 2, 2006 SHARk во-во так у меня и есть и не туда и не сюда блин. Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду: Самое интересное что по первой мет ке получается совместить а по 2 нет Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #16 Posted November 29, 2007 Мужики,я уже 5 лет не могу состыковать метки на колене и распреде,она то чуть недоходит,то чуть перескакивает риску на распреде,как лучше ставить,в таком случае?Мне кажетсячтобы метка недоходила,или может наоборот? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted November 29, 2007 Belovkcc метка на РВ должна быть в приделах ОТЛИВА на ГБЦ. Все остальное только Разрезной Шестерней Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted November 29, 2007 Какого отлива??? приделах ОТЛИВА на ГБЦЯ так понимаю на ГБЦ метка,и вот на РВ уменя то метка чуть левее ,то правее метки на ГБЦ,впринципе там она в пределах не более 1 мм не совпадает,тока как ставить разрезную,чтобы метка на РВ недоходила метки на ГБЦ,или стобы переваливала ее,как лучше? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #19 Posted November 29, 2007 не более 1 мм не совпадает 1мм это фигня, не обращай внимания, допуск несовпадения вроди ползвена, или как правильно сказал Joyraid в пределах отлива, метка на гбц и есть отлив Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #20 Posted November 29, 2007 Тоесть я понял ставить и все,ато я думаю,что это причина постоянного дергания движка на холостом,а кстати,может двигло дергаться,из-за того,что у меня дААЗ 2140,а с холостого хода нету трубочки?Или на вакуум,или на электронку датчик хол.х? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #21 Posted November 29, 2007 Belovkcc для дерганья двигателя миллион причин... - зажигание кури (ВСЁ) а потом карб... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #22 Posted November 29, 2007 Зажигание курил оч. долго,все менял,гена новая,вобщем с электрикой и с зажиганием бед было много,в том числе,что и провода на соплях все были,в том числе и к катушки какие-то огрызки подходили,но все приведено в порядок,все сделано на клемничках 8) но увы,нет стабильного ХХ Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted November 29, 2007 Метки должны сходиться - т.е. метка распредвала должна стоять ровно по центру отлива. Если нет то цепь сильно растянута. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted November 29, 2007 ~St@lin_UssR~ метка не должна выходить за пределы отлива, по центру - это идеал, который редко встречаеться Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #25 Posted November 29, 2007 метка не должна выходить за пределы отлива, по центру - это идеал, который редко встречаетьсяТак лучше если она будет слева от метки на ГБЦ или справа??? Share this post Link to post Share on other sites