dars #651 Posted April 6, 2010 (edited) Ни разу не видел горелый поршень не из-за детонации. Клапана видел, но там зажигание и степень сжатия были не в дугу, да и смесь тоже хз. Хош покажу?Сгорел из-за не правельного состава смеси.Ни какой детанации и небыло. Это поршень четвертого целиндра. А это первого,тока начел плавется. Тредтий и второй в норме. Состав смеси в первой камере карба не правельно сделал.Сгорели за 20 сек удовольствия.! Вот тока чета не понял про систему питания. У тебя ГАЗ или БЕНЗ всетаки.Можно по подробнее.Не как сообразить не могу.С газовой аппаратурой не когда не сталкивался. Edited April 6, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #652 Posted April 7, 2010 (edited) ну данный пример может и говорит о составе смеси, но карб 2-х камерный и наш коллектор с неравными каналами.....жутко криво это. Всегда пара цилиндров будет страдать от плохой смеси, или 1-4 или 2-3. У меня будет коллектор форд, ресивер примерно 2 литра, каналы равные от ресивера и длинные, только ГАЗ, рудуктор под турбо с отдельным отводом для отслеживания давки. По такой схеме народ дует далеко за 1 бар. Ну блуофф само собой и мелочи. В последствии кулер от А4 с 07-года от 1,8 Т маленький, но его будет достаточно и поставить есть куда. Может потом маслорадиатор, но надо запустить сперва. Edited April 7, 2010 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #653 Posted April 7, 2010 Попробуй, отговаривать не буду, помниться году эдак в 2005-2006 кто-то на Жигули подобную систему мутил, вроде даже ездило, с косяками конечно, но все же, правда в наше время подобные системы вообще почти не актуальны. На Алленте поищи. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #654 Posted April 7, 2010 На Алленте поищи. Там маньяки, там либо по максимуму либо вообще не мутить.... Мне не нужен максимум, мне на каждый день. А вообще практика покажет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #655 Posted April 7, 2010 Да никакие там не маньяки, там все по минимуму. Советую прочитать. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #656 Posted April 7, 2010 Dron316, я читал и там и в других местах, но одно дело писанина и другое дело когда человек делал и оно работало и с ним есть контакт. Есть товарищ, который мне помогает в теории в данном вопросе, но он дул турбиной на газе. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #657 Posted April 8, 2010 Dron316, я читал и там и в других местах, но одно дело писанина и другое дело когда человек делал и оно работало и с ним есть контакт. Есть товарищ, который мне помогает в теории в данном вопросе, но он дул турбиной на газе. На ВАЗовском восьмиклапаннике (переднеприводном) на газу температура выхлопа выше почти на 100 гоадусов - это при качественной смеси и правильном зажигании. Турбине в любом случае будет не гуд. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #658 Posted April 8, 2010 Турбине в любом случае будет не гуд. ну турба у него жила дольше мотора.... но оставим эту тему про турбо, всеже у нас компрессор. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #659 Posted April 8, 2010 Зы. Пневмореле или как то так где и от чего заюзать можно? Чтоб на впуск его подключить и управлять муфтой включения? Пневмоклапан от ЭПХХ карбюратора, клапана со сварочных полуавтоматов, клапан вентиляции адсорбера впрыскового Тазья(им кстати можно и ШИМ регулирование организовывать, если нужно), газовый клапан от твоей же газовой системы(ну который пропан перекрывает). Share this post Link to post Share on other sites
dars #660 Posted April 12, 2010 ну турба у него жила дольше мотора.... но оставим эту тему про турбо, всеже у нас компрессор. С компрессором .Проще.При неправельном составе смеси.Не сгорит Поршня проще купить. Тебе надо датчик температуры выхлопных газов ставить.И смотреть за выхлопом. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #661 Posted December 12, 2010 хмм...есть знатоки? от чего чарджэр стоит? три разных авто. метод установки почти одинаков у всех. врядли совпадение. гдето есть мануал\статья? Share this post Link to post Share on other sites
second #662 Posted December 12, 2010 где-то в интернете есть описание по зтим фоткам.у меня раньше в закладках было. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #663 Posted December 12, 2010 мм вроде это товарища Dars'a их иркутска Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #664 Posted December 12, 2010 second Racer Koss ссылки ссылки! пол царства за коня, тьфу ты, за ссылку! Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #665 Posted December 13, 2010 http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_1 http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?charger_2 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #666 Posted December 13, 2010 У нас на форуме эта история тоже есть. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #667 Posted December 13, 2010 (edited) Sp1r1t огромнейшее тебе спасибо камрад! зы. добавили бы ссылки в шапку темы Edited December 13, 2010 by mouseTPAKTOPuCT Share this post Link to post Share on other sites
dars #668 Posted December 16, 2010 mouseTPAKTOPuCT Вот ещё Share this post Link to post Share on other sites
samsamblch #669 Posted December 27, 2010 (edited) я правильно понимаю чарджер это компрессор? вот такой на 1,7 пойдет? какой карбюратор тогда лучше мутить? Edited December 27, 2010 by samsamblch Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #670 Posted December 27, 2010 какой карбюратор тогда лучше мутить?Такой, который предназначен, чтобы в него дули, т.е. об обычных солексах, озонах и т.п. можешь забыть сразу =) Share this post Link to post Share on other sites
samsamblch #671 Posted December 27, 2010 и какой тогда лучше взять из доступных в плане поиска? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #672 Posted December 27, 2010 январь, если речь про дефолт-сити Share this post Link to post Share on other sites
samsamblch #673 Posted December 27, 2010 не настолько дефолт магазы есть Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #674 Posted December 27, 2010 настройщики в магазинах не продаются дефолт-сити - Москва, тот кто ленится прописать в профиле город по умолчанию проживает там. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #675 Posted December 27, 2010 (edited) и какой тогда лучше взять из доступных в плане поиска?Такие вот, например Или обычные dhla + турбо кит :D После того как посмотришь цены и поймешь всю глупость этой затеи, прислушайся к совету выше: январь Edited December 27, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites