V@NO

Бензаносос ПЕКАР (Pekar)

Бензонасос ПЕКАР. Впечатления после установки  

234 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Невский

С клапанами беда происходит иногда. Внимательно осмотреть клапаны и пружинки, бывает перекашивает.

Покрутить повертеть на предмет зависания тарелочки клапана в открытом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Я сталкивался . Подробно описал на соседнем форуме . Вот описание моего опыта эксплуатации пекара .

У меня с пекаром случалось несколько казусов , и штуцер выпал во время движения(примотал проволокой и дальше поехал) . Сейчас на новом сразу проволокой примотал для подстраховки .

А на первом пекаре случилась интересная ситуация . После нескольких лет эксплуатации бензонасоса , занимаясь карбюратором, решил попутно проверить герметичность клапанов . Проверял просто , языком . Герметичность получилась плохая, и , хоть качал он без нареканий , я все-таки решил заменить впускной клапан на новый , из ремкомплекта . В первую же поездку насос отказал :впускной клапан завис в открытом состоянии .Я разобрал клапан и промерил : тарелка клапана была по диаметру на полмиллиметра меньше корпуса в котором она установлена , затем я бросил все это в бензин и через несколько минут тарелка увеличилась настолько, что стала застревать в своем корпусе.Я был в недоумении , - пластмассовая деталь разбухла в бензине настолько , что клапан перестал закрываться .

Тогда я вернул назад старый клапан , заменив в нем лишь резиновую прокладку на тарелке , сняв с нового клапана .

После этого проездил еще несколько лет , пока не начал подсачиваться бензин из-под растрескавшегося поксипола которым я приклеил выходной штуцер . Тут уж я решил купить новый , что и сделал прошлой зимой . Но заменил только верхнюю часть , с клапанами , чтоб не заморачиваться заново с замерами хода штока , вылета толкателя и расчета толщины пакета прокладок.

На первом пекаре отъездил почти 10 лет , около 75 000 км .

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Ездил на пекаре на двух моторах (гбц перекидывал вместе с насосом) несколько лет, нормально было, но недавно начало пропадать давление. Полностью пропадать. 0. Поменял насос на новый. Все было в порядке, пока не даванул на второй под 90. И все, началось. Давления нет. Потом раз и есть. В общем хочу - качаю, хочу - нет. Насос перебрал - мембрана целая. Выступание штока выставил. Проявляется как на холодном, так и на прогретом. Замерял давку манометром на сервисе: или 0, или норм давление. Где-то слышал, что какаято деталь в них бывает закусывает. Никто не сталкивался?

 

Была засорена магистраль из-за порваной сетки бензоприемника. Так что к насосу претензий не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Клубни,а как сечас с новыми пекарами обстоят??? Есть ли в продаже,качество как,хромает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

У нас в магазине видел недавно по цене 750р. Пока не купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

У нас они тоже где то в эту цену. Интерсует качетво,в былые ремена много хлама было,ну или Кетайцы гнали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

На сайте производителя раньше была информация как отличить подделку, а сейчас не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

В клубном магазе по 800 по-моему продаются. Есесно это оригинал с гарантией.

Я БУшные по 100 продаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Месяц назад купил новый пекар. прошлый отходил ок 120 тыс, правда с ремонтом- подмотал проволокой рычаг, на который толкатель давит- на полгода хватило.В целом- оно того стоит, после кончины пекара поставил Ростовский- отходил 3 месяца (не было пекара в магазе)

1. винты корпуса не затянуты

2. прокладки из комплекта- не перекрывают теплоизоляционную прокладку, получается щель. выкинул, поставил обычные из набора прокладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Веталь , значит качество упало.. Прокладки на Пекаре и раньше были такие, вырезал сам ..

Брал москвичевсий Пекр??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Да, Москвичевский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

Столкнулся с проблемой жестокого перелива. С обоих распылителей быстро и много (и, после остановки двигателя). Уровень в ПК много выше середины наклонной плоскости, 20мм (норма 27-28) от верхнего торца ПК. Т.к. седло, игла, геометрия поплавка выставлены по мануалу точно – начал копать под бензонасос. (новье Пекар), а именно – с выставлением размера выстояния толкателя в 0,8 – 1,5мм. По ходу дела определилось, что прокладок надо много, подозрительно много (по инструкции от Пекар устанавливается 2, максимум-3. Снял клапанную крышку (заодно для проверки тепловых зазоров). Выстояние толкателя над боковиной головки блока – 12 мм. Имеется три толкателя с трех машин:2141, 2140, 2125. Все толкатели одного размера. Три тепловых прокладки . Размеры от 6,6 до 6,8. Вообщем собрал все имеющиеся паронитовые прокладки и их все равно оказывается мало . Если кто сталкивался с такой проблемой прошу написать, как решили. И, из какого доступного материала можно вырезать прокладки?

Фото-0023.jpg

Фото-0026.jpg

Фото-0027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так когда стоят две тонкие и одна толстая теплоизоляционная сколько от толкателя остается?

да, выступание выставляется когда толкатель полностью утоплен (на всякий случай напомнил).

 

если всего этого недостаточно, и иглы лучше нет, то варианты - обратка или ослабить в насосе пружину под мембраной (удалив часть витков).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Надо измерять давление при работе двигателя.

ИМХО. Если небольшое отклонение, то прокладками, если больше 0.2-0.3, то обрезать пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

 

да, выступание выставляется когда толкатель полностью утоплен (на всякий случай напомнил).

 

 

спасибо.

кажется, я увидел промашку. Т.е. - на фото 2, толкатель на вершине кулачка. Получается выстояние надо измерять, когда кулачек от толкателя на противоположной стороне, так что ли? Но, в таком случае, ход штока в насос будет еще больше, соответственно, и производительность насоса увеличится, т.е. она и была высокой , а станет еще больше, напор и давление в поплавковой камере увеличатся и , соответственно - перелив неизбежен. Или я что то не так понимаю? Это уже второй насос который я ставлю. Первый , с которым я покупал машину месяц назад так же по всем признакам работал на перелив. Предполагаю, что давление в поплавковой камере такой силы, что не выдерживает поплавок и из за разности давлений поплавка и камеры поплавок дает трещины. Снял поплавок от 2140...50 , целенький. В общей сложности через 3 часа работы мотора (с перерывами) на поплавке оказалось около 15 - 17 трещин, и соответственно в поплавке бензин, на бензонасосе тогда стояло паронитовых 2 прокладки. Куда копать, почему такая бешеная производительность бензонасосОВ (3). На новом поплавке, уже третий по счету (поработал 20 мин) появилась небольшая вмятина.

 

@Igevod,@Невский,

Невский - спасибо!

 

............ то обрезать пружину.

обрезать по какому принципу - обрезал , поставил, завел, измерял уровень ПК. и, так несколько раз, пока не будет соблюдаться уровень. Или есть какая то другая метода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
обрезать по какому принципу - обрезал , поставил, завел, измерял уровень ПК.

Не уровень смотреть, а именно давление на выходе бензонасоса.

Я для этих целей использую старый манометр от тонометра( которым медики давление человека измеряют).

Трубки там никакие и ломаются и слипаются, а манометр нормальный,с металической диафрамой и достаточно точный.

В приципе манометр можно любой если он до 0.5 показывает точно.

Должно быть 0.25-0.35.

По уровню мерить, это относительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

.....использую старый манометр от тонометра .............................

не тот, который со ртутью. такого нет. и не найду. есть стрелочный. Подсоединять наверное, так - : отсоединить в бензонасосе шланг из бака, в карбюратор бензин из бутылочки , на выход бензонасоса манометр. А, на какие цифири на этом манометре ориентироваться. Там идут цифры 10, 20, 30 .....и т.д .Т.е если бензонасос исправен - стрелка будет в районе 25-35?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В комбогараже смотри есть фото весной

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос в тему - есть ли насос, развивающий 1.2-1.5 атмосфер? Именно механический?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Мой Пекар по непотяным причинам давил 1.6 атмосферы.. а я всё мучался... что ж не так.. почему заливает. так что надо хэндмейдить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Пружина под диафрагмой жестче- выше давление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.