Михаил42

Замена реле поворотников. Выбор

Recommended Posts

Михаил42

Аварийная сигнализация: внедрение

 

************************

 

Мужики!

короче, решился перетряхнуть всю свою "поворотниковую" систему. У меня ИЖ-412ИЭ 1990 г. нашёл реле от 2140 , РС950Е.

а вот выключатель аварийки хочу старого образца поставить

24.3710..

так вот скажите,имеет смысл заморачиваться с переделкой,насколько две мои родные хреновины лучшехуже РС950Е ??

 

кстати, чуть не забыл..

в этом же разделе кто-то давал схемы подключения для реле РС950Н.., а вот у меня ничего страшного,что у меня РС950Е?

цоколёвка как у них, совпадает ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
цоколёвка как у них,совпадает ли

помоему несовсем, но обозначения клемм совпадают 100%, но я не вижу смысла вобще это делать, переделывать много, а толку почти нет, в результате повороты будут работать также, а в салоне появяться щелчки при их работе...

P.S. если родное реле живо, то мудрить думаю ненадо, а если сдохло, то с минимумом переделок можно поставить реле от зубилы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

да понимешь,камрад--у меня вообще вся поворотная сигналка сдохла! аварийку включаю--зажигание не выключается,поворотники пропали совсем вот...не хочу копаться в схеме--задолбало уже.

проще перетряхнуть всё,да и сделать по уму.там же несложно всё,в прнципе.только скоммутировать концы правильно,а по сути--вот и вся работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

на РС950 от каждого поворотника идёт отдельный провод и отдельные на подрулевй, а на штатной системе провода с поворотов соеденины (все правые и все левые) и подключены к подрулевому, там просто замучаешся тянуть доп провода, проще разобраться с этой системой, у тебя какая кнопка? провода на кнопке стоят поштучно или в клемнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

ну камрад,на РС950 немного не так.там по группам разбито--Левый бортперед,Правый бортперед.,Левый бортзад,Правй бортзад.с подрулевого отдельно всё идет-это ты верно сказал.

а кнопка у меня 33.77710(чего-то такое,но не ВК408).и колодка там-не клеммы..

Зы кстати,с УАЗика подрулевой выключатель на ИЖ-412 подходит? я по размерам смотрел--вроде такие же...

что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

насчёт уаза незнаю, на 2101 вроди оч похожий, а РС950 я знаю, у меня такое стоит, подключал сам, а выключатель я так понимаю это кнопка как на 2105?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

дак они вроде вообще однотипные шли,для всех машин--подрулевики-то..

ну а выключатель--обычный,кнопка красная такая...

жмёшь-горит,не жмёшь-не горит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

кнопку менял? если да, поставтл от таза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

да нет,не от ТАЗа--такую же родную и воткнул...

с ГАЗ-53 кажись,что ли...они там идентичные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

хм, чёто не совсем понял что это за кнопка, посмотри у меня в гараже, такая кнопка или нет, ссылка у меня в подписи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

понимаешь,камрад--поворотники у меня до недавнего момента работали вообще при снятой кнопке! хотя запитываются они,вроде через неё...

а это значит,что что-то где-то коротит,искать надо,да задолбало всё--проще перетряхнуть,да и надёжнее будет всё-же..

кнопку ставлю--зажигание не выключается.поэтому и ездил без АСС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

а в клемнике на кнопке не смотрел, может где треснул и клеммы между собой замкнулись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

да и там тож цело всё...да и нереально это как-то

а кнопка вот как у тебя на фото на комбике.она самая..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

это кнопка таз05, ставилась на все поздние ИЖи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Ёлки-палки...чего ж ты сразу не сказал!

а ну так тогда она самая и есть,ТАЗовская,05...

так как думаешь--стоит игра свеч или нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

незнаю, я несталбы делать с РС950, если уж делать, то я думаю надо ставить реле от таза 08-09, его подключить намного проще, так как там также 3 вывода, как и у родных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

.вот это уже интереснее! чего ж ты молчал-то,сразу не сказал-то? давай маркировку реле,хотя бы...

а ещё,был бы благодарен,если и схему подключения какую-нить сообразить..

я просто с ВАЗами как-то не очень..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ладно, я щас ухожу, а вечером найду маркировку реле и нарисую схему подключения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

понял,камрад!

ждём-с...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

вот схема, маркировка реле указана на схеме

bc6e88422c96.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Вот это оперативность,камрад! уважаю...

в общем,большое спасибо за схему,за выходные обдумаю всё и напишу,что и как..

ЗЫ по схеме получается,что вся переделка состоит только в замене реле,интересно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а это реле 2108 - это за место штатного реле повортов втыкаецо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Nix

угу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

у меня штатное. круглое реле, 3-х контактное. оно като не так цепляецо.если его оставить...

А контакты 2,8 от кнопки на че идут?

не разобрал... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Nix

контакты 2и8 идут на питание поворотов и аварийки, у тебя щас (если нет аварийки) провод который сдесь идёт на клемму 2 идёт прямо на реле, кроме того так как от круглого релле идёт отдельный провод на к.л. проще переделатьна реле от тазоклассики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.