Михаил42

Замена реле поворотников. Выбор

Recommended Posts

Rom@
Дабы не офф-топить в гараже пишу сюда. Народ, очень прошу помочь. Хочу использовать данный девайс как замену бочонка. У мя нет аварийки (М 408 72 г.в.), соотв. данное реле, как мне кажется, может подойти. Там три разъёма: плюс, минус и буква Н. На бочонке Б, СЛ, КЛ. Помогите мне дураку, куда чего воткнуть. Я думаю и сам методом научного тыка разберусь. Но может кто уже сталкивался. не хочется на грабли вставать.

99245-04b2b-19527140-m750x740.jpg

99245-20821-19537584-m750x740.jpg

Да поставь себе реле ВАЗ 2106 вместо бочонка то что надо да аварийку с ним потом можно сделать элементарно, если надо могу поискать гдето есть схема себе делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom@

На старых ИЖах не было два реле было одно (бочонок) и не было аварийки у меня ИЖ 1983 года и там было одно реле бочонок три контакта, который я заменил на ТАЗовское 4 - контактное

Edited by Rom@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Народ, собственно машина мне досталась полный колхоз по проводке, проще кинуть новые провода, чем пытаться оживить старую проводку.

Можно ли подключить стандартное жигулёвское реле 4-х контактное, для создания новой схемы подключения поворотников без аварийки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

Full Gas Лучше с 8-и ставвить, оно трехконтактное, меньше проводов кидать

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Full Gas Лучше с 8-и ставвить, оно трехконтактное, меньше проводов кидать

Блин, а я где-то тут находил совет поставить от ВАЗ 2105/06/07 и уже даже приобрёл... Оно четырёхконтактое. Кто-то подсоединял такое к 408-му москвичу? Какие провода куда тыкать? :ranting: И подойдёт ли в качестве кнопки-аварийки обычный выключатель типа "Вкл./Выкл."?

 

Плакат с эл. схемой его, чтобы долго не искать, расположил ниже:

 

4081971.jpg

4081971add.jpg

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

да сколькож ещё будет тем про реле поворотников...

вместо реле которе стоит на позднем иже подходит реле 2108, вместо раннего ал баченка подходит реле от тазоклассики/волги/газели, с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу

И подойдёт ли в качестве кнопки-аварийки обычный выключатель типа "Вкл./Выкл."?

никаким образом, кнопка аварийки одновременно включает 2 поворотника и переключает питание реле с провода от замка зажигания на постоянный плюс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
да сколькож ещё будет тем про реле поворотников...

Я, конечно, прошу прощения, но, может, чего-то просто недопонял... Я во всё это только вникаю, это, по сути, мой первый автомобиль, отсюда куча вопросов...

 

вместо реле которе стоит на позднем иже подходит реле 2108, вместо раннего ал баченка подходит реле от тазоклассики/волги/газели, с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу

Дело в том, что у меня не ИЖ, а АЗЛК. У нас на реле 3 контакта. Тоже посоветуете от 2108? Если да, то контакты подсоединять так же, как были подсоединены к родному?

 

никаким образом, кнопка аварийки одновременно включает 2 поворотника и переключает питание реле с провода от замка зажигания на постоянный плюс...

Спасибо, полезная информация...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
не ИЖ, а АЗЛК. У нас на реле 3 контакта. Тоже посоветуете от 2108? Если да, то контакты подсоединять так же, как были подсоединены к родному?

на раннем иже без аварийки и азлк раннем стоит одинаковое реле - алюминиевый круглый баченок такой, вместо него ставить реле от классики/волги, подключать

с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу
Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
на раннем иже без аварийки и азлк раннем стоит одинаковое реле - алюминиевый круглый баченок такой, вместо него ставить реле от классики/волги, подключать

Супер, очень доступно и понятно! Огромное человеческое спасибо! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот схемы реле поворотников отечественного автопрома (9шт). Применяемость в Гугле, назначение выводов там-же. От вас - некривые ручки, немного смекалки и сообразительности.

Реле_переключателей_поворотов.doc

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбоузам

а от восьмерки кто нить ставил или какой нить иномарки безшумную ато родная 950 щелкает что на всю улицу слышно надоело уже потише надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Краткий мануал изготовлению переходника под реле, отличное от РС950Е.

Берём готовые колодки на 6 и 8 выводов, к примеру, от подрулевого переключателя ВАЗ-06, и делаем следующие соединения:

1) ПЗ+ПБ+ПТ- правый борт (изолируем)

2) ЛЗ+ЛБ+ЛТ - левый борт (тоже изолируем)

Выводим оставшиеся провода, они будут иметь следующие назначения:

П - средняя клёмма переключателя поворота- на вывод П или СЛ иного реле.

КТ- контрольная лампа щитка приборов – на вывод КТ или КЛ иного реле.

+ и – соответственно.

Желательно собрать провода в подходящую колодку для вашего реле поворотов.

Также можно контрольную лампу подключить между лампами левого и правого борта. При этом получается полный контроль за лампами поворота. При аварийке не мигает!

Примечание.

На реле 49.3747 и других трёхвыводных «зубильных» контрольная лампа щитка приборов включается между выв.49а и 49, которые соответственно будут П и +, выв 31- масса. Патрон контрольной лампы щитка приборов заменить на двухвыводной, т.е. без массы.

Схемы выложил ранее.

У меня на конце 231.3747 от 06 таза.

 

турбоузам У тебя совесть/наглость со знаками препинания дружит?

Реле_06_и_переходник.jpg

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Щас стоит оз зубилы, вот тоько лампочку сигнальную на приборке не подключал. При ее подклюении надо еще диод на + питания поставить, от ЭДС самоиндуксии релюшки. Поменял только из-за того что бы повороты сразу включались, а не после паузы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я покупал нвое, месяца на 2,5 хватило стло ключит, то работает то не работает, пришлось купить старое СССР на разборе, езжу... у меня такое с 2 штекерами http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5063

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ursus На тазозубильных реле гасящие диоды стоят внутри корпуса. Индуктивной нагрузки в цепях поворота нигде нет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

Ставил обычное трехконтактное, в Иже куча проводов идет на реле, выкинул лишние, оставил три нужных в схеме. Работает уже лет 10 без вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon054

Даброе время суток... Возникла такая проблема: необходимо поменять реле поворотников. Было преобретено реле от таза 2104 5-ти контактное (78.3777) необходима схема подключения контактов можно без кнопки аварийки (у меня иж412 1977 г.в.) зарание благодарен!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

купи или найди 2 релле банки аллюминиевые от таз 01 и можно и аварийку и поворотники сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Timon054 А тему почитать, хотя бы последние две страницы? И что там непонятно?

 

купи или найди 2 релле банки аллюминиевые от таз 01 и можно и аварийку и поворотники сделать!

 

В соседней теме один советовал термуху от таза в паузу дворников поставить.

Век какой на дворе?!!

 

Да, кстати а какой век-то?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

кстати 21 век! а термухи вечны! и работают! :pilot-02::book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да чёт стремаюсь термуху в повороты с аварийкой ставить. При длительной работе корпус нагревается до130 гр. А если и напруга упала до 9.5-10 вольт, потом оно не клацает, оно только греется. Чревато всё-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

кстати в 20 веке, в журнале "За рулем" запрещали ставить тазовскую термуху на аварийку - греется

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Краткий мануал изготовлению переходника под реле, отличное от РС950Е

Буду очень признателен если нарисуете эл. схему с раздельными контр. лампами левого и правого поворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

РС-950 очень быстро и легко подключается.

и аварийку сделать на нем просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Буду очень признателен если нарисуете эл. схему с раздельными контр. лампами левого и правого поворота.

Лампочку от левого борта и лампочку от правого.

1) ПЗ+ПБ+ПТ- правый борт (изолируем)

2) ЛЗ+ЛБ+ЛТ - левый борт (тоже изолируем)

С этих точек. Ах да, и массу лампочкам.

РС-950 очень быстро и легко подключается. и аварийку сделать на нем просто.

Просто сделать на любом реле. Только тема вроде как , про иное реле, вместо РС950.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.