Михаил42

Замена реле поворотников. Выбор

Recommended Posts

Nix

ок. спасиб , схемку себе уже нарисовал -завтра,наверное буду мудрить с аварийкой :lol: .

о результатах отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Вот,собсно и я..

в общем оббегал полгорода--нашёл релюшку! чего-то она маленькая какая-то,подозритльная,блин....

у друга проверили на 41-м москвиче--работает.заодно кнопку прикупил,ну и свеч БРИСК Л-15,но это в другой теме..

короче,скоро буду ставить,всё сделаю--отпишусь..

кстати,камераден---спасибо за схему ещё разок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
вот схема, маркировка реле указана на схеме

bc6e88422c96.jpg

 

 

 

прошу пояснения и помощи!!!

 

я вот решил поменять свое ооогромное реллле:) на мааленький коробочек, но вот проблема!!

я собрал все четко по схеме, даже питание взял напрямик от акумы, но повороты включаются только

тогда когда вытянешь кнопку аварийки на себя(как будто включаешь аварийку)но работают повороты работают нормально, контрольная лампа мигает, лампа аварийки не мигает. когда эту кнопку (аварийки )нажимаешь в нормал положение повороты не работают аварийка не включается вообще ни как. в чем может быть проблема? машина азлк2140, кнопка аварийки у меня ВК 422-12, может в ней проблема? мож они не взаимозаменяемы с иж412 и таз 05-07?

на старом реле все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

А у меня такая проблема возникла-поворотники 2-3 раза мигают, а потом начинают гореть постоянно, хотя аварийка работает нормально. Машина ИЖ-412 1994 года. Реле поворотов похоже там 2 штуки, тока как они работают я не понял. В чем может быть причина и можно ли заменить родные 2 реле на одно ВАЗовское-если кто делал попрошу схемку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Кто-нибудь знает от чего вот такое реле поворотников?

18412fdac351.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

BADBOY70

Это больше на какойто жесткий самопал смахивает (особенно изза молнии "высокого напряжения" и торчащего наружу корпуса реле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Да, это самопал, но у него есть свои плюсы, например:

-Работа его начинается с горения ламп, а не с паузы

-Оно позволяет по яркости свечения контрольной лампы в панели приборов определять целостность нитей сигнальных ламп

-Частота включения ламп - 1,5...2 Гц

 

П.С. только у меня не доделана развязка на контрольную лампу в приборке, но деделаю...

Реле_поворотов.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
-Работа его начинается с горения ламп, а не с паузы
И в чем тут плюс, интересно?

 

-Оно позволяет по яркости свечения контрольной лампы в панели приборов определять целостность нитей сигнальных ламп
Такое умеет и стоковое реле вообще-то :rolleyes: Только не по яркости, а по частоте моргания лампочки на приборке.

 

-Частота включения ламп - 1,5...2 Гц
Опять же в стоковом реле внутри стоит подстроечный(ные) резистор(ы), которыми регулируется частота моргания.

 

Дык это, в чем собвственно плюсы, кроме того что это реле самодельное? :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70
Дык это, в чем собвственно плюсы, кроме того что это реле самодельное? :rolleyes:

Ну это просто для тех кому нечем занятся и есть желание что-нибудь спаять :)

 

Сейчас вот искал родное реле РС950Е и ненашел, а нашёл только вот что:

РС527 - это вроде реле включения фар

РС528 - реле звукового сигнала

РС534 - ?

231.3747 ТУ37.453.074-85 - ?

РРП-1 - ?

Может кто-нибудь знает что из этого могло стоять вместо РС950Е?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
231.3747

реле поворотников от классики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Сейчас вот искал родное реле РС950Е и ненашел

Плохо искал наверное, у нас продаются ваши российские релюшки, только естественно нового образца, а не на дискретных элементах :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

В магазинах-то продаются, только я искал-то у себя в закромах (от предыдущих москвичей много чего осталось) и нашёл то что в списке^

Поставил сегодня это реле (231.3747), работает.

А самопальное разобрал и оказалось что оно сделано с помощью копеешного реле.

a91c0cf034ab.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Поставил РС950П (от 24-ки вроде) на проводку 2140 после 82 г.в., звук поприятнее обычного, чуть потише уши не долбит... но на поворотники пришлось перемычку делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Столкнулся с проблемой,замыкаю повороты, т.е. иногда влючаешь поворот,а он не мигает,а горит постоянно.

Решено было заменить реле, купил от 2108 3х контактное,такое как на схеме.

Для проверки,подключил его по схеме: 31- на массу, 49 на постоянный +,49а на + лампы.

в итоге,как я понимаю, лампа должна была мигать, а получилось,что лапа горит постоянно и реле жужит как электромоторчик. в чем ошибся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Дабы не офф-топить в гараже пишу сюда. Народ, очень прошу помочь. Хочу использовать данный девайс как замену бочонка. У мя нет аварийки (М 408 72 г.в.), соотв. данное реле, как мне кажется, может подойти. Там три разъёма: плюс, минус и буква Н. На бочонке Б, СЛ, КЛ. Помогите мне дураку, куда чего воткнуть. Я думаю и сам методом научного тыка разберусь. Но может кто уже сталкивался. не хочется на грабли вставать.

99245-04b2b-19527140-m750x740.jpg

99245-20821-19537584-m750x740.jpg

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Номер то есть на нем какой?

 

Чисто по подобию

Старое (РС-57)

"Б" - это + с АКБ

"КЛ" - это корпус, подключается к контрольной лампе на панели приборов

"СЛ" - коммутируемая нагрузка - на подрулевой переключатель (цепь из трех ламп - правый/левый борт).

 

Новое хз какое, еще раз: лучше найти номер и схему подключения явно, т.к. внутренности думаю неправильное включение могут не пережить. Далее, ИМХО:

"-" - это корпус

"+" - +12 В от АКБ

"Н" - коммутируемая нагрузка + контрольная лампа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Номер то есть на нем какой?

На реле вообще никаких опознавательных знаков нет. Только цифры 03.99 я так понимаю это дата выпуска. В магазе лежало как "Реле поворотов М412 Н.О. (нового образца)".

 

Номер то есть на нем какой?

 

Чисто по подобию

Старое (РС-57)

"Б" - это + с АКБ

"КЛ" - это корпус, подключается к контрольной лампе на панели приборов

"СЛ" - коммутируемая нагрузка - на подрулевой переключатель (цепь из трех ламп - правый/левый борт).

 

Новое хз какое, еще раз: лучше найти номер и схему подключения явно, т.к. внутренности думаю неправильное включение могут не пережить. Далее, ИМХО:

"-" - это корпус

"+" - +12 В от АКБ

"Н" - коммутируемая нагрузка + контрольная лампа.

Т.е. по логике:

Б на плюс,

КЛ и СЛ на Н (выход)

А минус на массу ? Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чето перечитал, что напостил - засомневался :)

но если продолжать в том же духе, то: "КЛ" надо цеплять не к этому реле, а через диоды к цепям правого и левого бортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
На реле вообще никаких опознавательных знаков нет. Только цифры 03.99 я так понимаю это дата выпуска. В магазе лежало как "Реле поворотов М412 Н.О. (нового образца)".

 

 

Т.е. по логике:

Б на плюс,

КЛ и СЛ на Н (выход)

А минус на массу ? Так?

 

По логике надо взять книгу и посмотреть. На ИЖах стоят две таких коробки: реле поворотов и токовое реле. И работают они в паре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

+ батарея, видимо с подрулевых

Клема с дыркой масса.

Н - нагрузка, к ней КЛ

ИМХО

 

Только вопрос в том, что распределяет эту самую нагрузку.

Видимо их два должно быть (тупо да?)

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
чето перечитал, что напостил - засомневался :)

но если продолжать в том же духе, то: "КЛ" надо цеплять не к этому реле, а через диоды к цепям правого и левого бортов.

Так фишка того реле, с бимет. пластиной, что минус видимо через подрулевые был (т.е. когда цепь замыкалась). А тут хз

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Володя, у тебя прерыватель. Нужно докупить "реле повторитель повторитель указателей поворота"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.е. marsohod прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

~St@lin_UssR~, молоток! Выложил именно ту схему, что надо! Володя , докупи реле и по схеме соедини... И будет тебе счастье!!!!

Простое реле(типа РС57) в такой схеме не сможет работать из-за "аварийки"(в этом режиме оно просто сгорит, т.к. не рассчитано на такую нагрузку).

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.