Михаил42

Замена реле поворотников. Выбор

Recommended Posts

москви412

РС-950 наиболее распостраненные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Если без аварийки:

На клемму ЛБ подключается провод от подрулевика(левый поворот)

ПБ-провод правого поворота т подрулевика

П-к центральной клемме подрулевика.

ПТ- к правым фонарям.

ЛТ-к левым фонарям

КТ-контрольная лампа.

+ - питание на повороты

- - масса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На проводку старого образца без переделок проводки становися от 06 и зубило подобные.

См. выше. Из трёх имеющихся в наличии РС 950, глючат все.

Иметь на борту "возможно слегка" глючный прерыватель религия не позволяет. Отказывают часто, и как правило, в самый неподходящий момент.

Окончательно с ним попрощался после отказа ночью в режиме аварийки.

От "шестёрки" работает два года, до этого неизвестно сколько Б\У :)

 

Комбика ждёт та-же процедура

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Стоит и у меня и у четырех соклубников с украинского форума, стоят реле РС-950 еще советского производства, и все работает отлично.

 

Комплекты для установки делал сам(кнопка, реле и жгут проводов), подключать только к лампам надо было,к подрулевику, к питанию, контрольке и массе.

Edited by москви412

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

ИМХО лучше всего - ВАЗовское 4х контактное реле. Но это реле, в отличии от РС950, требовательно к проводке. Когда я поменял РС950 на ВАЗовское реле(машина РАФ) - перестали работать передние поворотники. Причина - много окислившихся "скруток" на плюсах поворотников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

И на РС-950 есть отдельные контакты для подключения ламп прицепа, чего на Вазовских реле нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@москви412, Длинномер - образ жизни?

 

 

на РС-950 есть отдельные контакты для подключения ламп прицепа

Во первых, стоят герконы, во вторых при малейшем КЗ, в лучшем случае отгорят, в худшем сварятся. И тот-же глюк.

И как раз на герконы (отдельные контакты) нагружены задние поворотники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
москви412

Герконы стоят в РС-950Е и РС-950Н

А в РС-950, 950Б,950К их нет.

 

Кроме того на РС-950е и 950Н отдельные клеммы к задним фонарям, что запитываются через герконы.

в РС-950, 950Б,950К идут выводы на борта(передняя и задняя лампы вместе идут на соответствующие клеммы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Так,прочитал всю тему так и не понял некоторые вещи:

1)рс950е существует ли ему аналог?и какой? таблицу бы составить аналогов и применяемости.

2)http://i028.radikal.ru/0711/0c/bc6e88422c96.jpg данное 3х контактное реле поставить реально, но есть вопрос,у нас в нашем блоке используется 2 колодки, и в них куча контактов. вопрос, а остальные контакты останутся висеть в воздухе или как?

3) и вот это 231.3747 от классики,оно как я понял работает без изменения проводов в колодке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@ike,

1) прямых аналогов РС950Е не встречал, и не искал. Ибо из-за их частой глючности стараюсь от них избавлятся.

2) упоминал в посту №62

3) штатная проводка не изменяется, делается переходник там-же

Через переходник ставится любое доступное реле.

Схемы и распиновки в файле выкладывал пост №60

@ike, Я рисовать не умею :(

Попробую, может потом кто поправит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

post-7216-1290073659_thumb.jpg

Переходник был сделан по схеме

0f5bd3c7435e.jpg

Оствшиеся провода КТ, П, + и - собирались а в одельную 4-пин колодку, согласно подписаным выводам на реле поворота. В моём случае 231.3747.

Синий и зелёный больше никуда не подключаются.

на реле 495.3734 из переходника провод + соединяется с выв 49

провод П соединяется с выв 49а ,"минус" с выв 31

и между 49 и 49 а включается контрольная лампа приборки(без массы)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Реле от ваз 2106 не кто не ставил?

Какие у него достоинства недостатки по сравнению с реле 2108?

960.jpg001527-500x500.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На прошлой странице, да половина темы про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

Ребят, простите, пожалуйста, за глупый вопрос, подскажите, какие изменения нужно внести в штатную проводку 412ого, чтобы поставить реле по воротников от 8ки? Купил новую проводку, думаю как прокладывать с минимумом изменений ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На штатные реле приходят из пучка два провода розовый и ещё какой-то.

В общем одинарный и сдвоеный,

 

 

bc6e88422c96.jpg

Сдвоеный ( он с проводом зелёным) на вывод 49А, одинарный на вывод 49.

Остаётся вывод 31 на него массу (минус от кузова)

"Мамы" из стандартной фишки выковыриваешь (2 штуки) и одеваешь на выводы зубильного реле.

 

Зелёная лампочка КЛ, это конртролька на панели приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Минимум изменений- это на проводах (для реле поворотников) поменять клеммы на "мамы" и поставить реле поворотников 2106. Аварийки не будет.

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Аварийки не будет.

Проводка от позднего ИЖа

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner
На штатные реле приходят из пучка два провода розовый и ещё какой-то. В общем одинарный и сдвоеный, Сдвоеный ( он с проводом зелёным) на вывод 49А, одинарный на вывод 49. Остаётся вывод 31 на него массу (минус от кузова) "Мамы" из стандартной фишки выковыриваешь (2 штуки) и одеваешь на выводы зубильного реле. Зелёная лампочка КЛ, это конртролька на панели приборов.

Большое спасибо за подробные обьяснения! Действительно, идет два провода, один сдвоенный другой одинарный, буду пробовать подключать, но возник такой вопрос, почему не будет аварийки? проводка новая, по дате производства, кажется 90-ый год, фишка под аварийку круглая.

 

Минимум изменений- это на проводах (для реле поворотников) поменять клеммы на "мамы" и поставить реле поворотников 2106. Аварийки не будет.
А не подскажите, почему не будет? тут люди совет дают от 8ки ставить реле, может с ним все нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Будет-будет аварийка. :) С кнопкой будет работать.

Камрад @серж1990 спутал с проводкой старого образца.

 

тут люди совет дают от 8ки ставить реле

Это не дают совет, а пишут инструкции, готовые к применению.

У меня на комбе тоже от 08 стоит.

Ноу проблем! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пример установки зубильного реле на проводку ИЖ-нового образца

07f4131a63c581ba5256cf8a97807f09.jpg

От штатных реле все сопли отрезаются, провода концуются наконечниками и заправляются в штатную колодку от реле.

У меня получилось сдвоеный розовый, коричневый и чёрный(масса).

Наконечники припаивал и обжимал. ( можно оставить штатные)

Релюшка примотана изолентой к пучку провода, тогда при работе не отдаёт в кузов.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

Спасибо за очень подробные обьяснения! Буду пробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@Невский,

не подскажете (может это немного не по теме, но думаю в этой теме это может еще кому-нибудь пригодиться), имеется москвич 412 75гв, на борту сейчас рс-57. приобрел шестеречное реле 71.3777 и кнопку аварийки с 2140 вк-422-12.

как эти все вещи подружить между собой?

 

конкретно про подключение реле я немного разобрался.

а вот как подключить кнопку-не очень...

у нее 8 контактов, расположенных не по цифровому порядку.

пересмотрел некоторые схемы от 2140 и поздних ижей, но не смог врубиться, какой контакт на кнопке за что отвечает. разбор кнопки тоже ничего не дал понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
и кнопку аварийки с 2140 вк-422-12. как эти все вещи подружить между собой?

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=113&view=findpost&p=710246

 

Ссылку на тему про внедрение аварийки добавил в первый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Всем привет. У меня 412-028 без кнопки аварийки и без бороды. Дома есть кнопка и борода от 2140. Что если поставить в ИЖ бороду и кнопку от 2140? Реле поворотов подумываю ставить тоже от 2140/Волга РС 950П. Тем более фаркоп имеется, но розетки на фаркоп нет. Получится совместить схему 412-028 со схемой 2140 по части реле поворотов? Правда у меня к ИЖу ни книги ни схемы нет, не нашёл нигде книгу. 

Edited by Александр Сапожников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.