D.Vader #101 Posted June 13, 2020 2 часа назад, Мишаня сказал: Что значит малого сечения? 4G63 с такой же вставкой верхнего термостата, как у нас. Малый круг такого же диаметра Я сейчас машин 12 разных изучил, нигде нет в охлаждении двигателя на малый круг соплей по 14-16 мм, как у нас по заводу 2 часа назад, Мишаня сказал: Ты о пере/недогреве судишь по показаниям штатного датчика или под другим оценкам - температура радиатора отопителя, масло и т.п.? Отзывы людей - выхолаживается мотор, зимой холоднее, чем с нижним 57 минут назад, Drunk goat сказал: А я сколько видел, так у ВСЕХ (у всех) малый круг меньшего сечения чем большой. Ну не в два раза же по диаметру. Это в 4 раза меньше по сечению М30: 2 часа назад, Мишаня сказал: ере/недогреве судишь по показаниям штатного датчика А про это писал тут вчера - https://moskvich.net/topic/25107-21406-lisa-oxidada/?do=findComment&comment=734461 Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #102 Posted June 14, 2020 18 часов назад, D.Vader сказал: 4G63 с такой же вставкой верхнего термостата, как у нас. Малый круг такого же диаметра не вижу на этой фотке малого круга 18 часов назад, D.Vader сказал: Ну не в два раза же по диаметру. Это в 4 раза меньше по сечению из того че помню и че своими глазами видел - td27, vg30, 4jg2, 4d56 - у всех диаметр отверстий малого круга более чем в 2 раза тоньше чем шланги большого Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #103 Posted June 14, 2020 36 минут назад, Drunk goat сказал: не вижу на этой фотке малого круга Толстый шланг с корпуса 36 минут назад, Drunk goat сказал: td27, vg30, 4jg2, 4d56 Это все дизели? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #104 Posted June 16, 2020 В 14.06.2020 в 16:58, D.Vader сказал: Это все дизели? vg30 - бензин. Да собственно вообще ни разу не припомню чтобы малый круг хоть сколько нибудь сравнимо приближался по диаметру к патрубкам радиатора. В 14.06.2020 в 16:58, D.Vader сказал: Толстый шланг с корпуса самый верхний на фотке? Это ж на радиатор Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #105 Posted June 16, 2020 44 минуты назад, Drunk goat сказал: самый верхний на фотке? Это ж на радиатор А с крышки тогда куда уходит? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #106 Posted June 16, 2020 Ты таки удивишься, но тоже на радиатор. А малый круг там каналом в корпусе термостата, диаметром миллиметров 12, специально щас загуглил Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #107 Posted June 16, 2020 1 час назад, Drunk goat сказал: Ты таки удивишься, но тоже на радиатор А, тогда это система типа как на бмв и этот термостат смешивает потоки на выходе из радиатора. То есть нижний Ожидаемо Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #108 Posted June 21, 2020 внесу свои пять копеек если остановиться и оглядеться, то мы увидим что практически весь современный автопром и отечественный в том числе пользует верхний термостат вывод как говорится напрашивается сам Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #109 Posted June 21, 2020 2 часа назад, ALEKC-74 сказал: в том числе пользует верхний термостат Меня вот это так веселит, когда люди говорят "практически весь". А давай посмотрим Нижний BMW M10 , M20, M30, M50 (1990), M52 (1994), M54 (2000), N52 (2004-2015), N53 (2006-2013): Toyota 1MZ-FE (до 2014), 3MZ-FE (до 2014), 2AZ-FE (до 2018), 2GR-FE (с 2002 и по текущий год), 3S-FE Мануал от лексуса: 2аз-фе: 2гр-фе: 3с-фе: Mitsubishi 4G6 Sirius (с 1976 по 2013) и 4B1 (с 2005 по текущее время), другие не смотрел, там будет картина точно такая же: Nissan SR20DET: Nissan RB26: Все ваги старые тоже с нижним. Ауди 80 с 4/5-цилиндровым мотором: Современные ваги с двухконтурной системой охлаждения и двумя термостатами (ой, а один из них "нижний"): Да, практически ВСЕ автопроизводители. Вот прямо ВСЕ И только вот собралась кучка отщепенцев с бмв, тойоты, мицубиси, ниссана и ауди, и решили - мы ж идиоты, давайте запилим нижний термостат Вот +35 сейчас, лексус эксплуатируется в Днепре с максимальными тепловыми нагрузками (стояние в пробке, кондиционер), сколько я ни пытался уследить за стрелкой температуры - перегрева не обнаружил. Мотор горячий. Вентиляторы на максимум включаются редко, в основном крутятся на малой скорости, их не слышно. Я уже два года с машиной, зимой никаких проблем тоже не обнаруживал "Нижний", хоть и стоит на блоке Поясняю вкратце - если на двигателе термостат-вставка, это еще не значит, что он верхний Как видим, во многих моторах эта вставка стоит как раз на выходе из радиатора Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #110 Posted June 21, 2020 О, вот еще, Audi V6 FSI 2014-го: Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #111 Posted June 21, 2020 Эка вас прорвало Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #112 Posted June 21, 2020 42 минуты назад, ALEKC-74 сказал: Эка вас прорвало не, просто тема давняя, еще на украинском форуме начало берет =) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #113 Posted June 21, 2020 1 час назад, ALEKC-74 сказал: Эка вас прорвало Не надо утверждать того, чего не знаешь, вот и все Share this post Link to post Share on other sites
Невский #114 Posted June 21, 2020 Дэу Нексия, верхний. Так в моторе после слива ОЖ её ещё в блоке остаётся 1-1.2 л. А опелевский мотор очень удачный (судя по рестайлу). Да, ещё и расширенным климатическим диапазоном. Узбекистан, однако. ПС. Малый круг через печку. Двигатели Honda D16, ZC , таки верхний. Share this post Link to post Share on other sites