SHARk #51 Posted October 6, 2008 Арсений Нифига себе дельная система, а говоришь пробок нету. У меня куда проще - залил (ничего не откручивая), прогрел движок, можно и покататся при этом. Минут через 2-3- после прогрева до 80-ти, долить жижи в радиатор. Вот и всё, пробок нету. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #52 Posted October 6, 2008 SHARk Наверно стоит указать что ты машину прогреваешь при ОТКРЫТОЙ пробке,да? потому как на прогретой машине с закрытой пробкой открывать ее весьма опасно Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #53 Posted October 6, 2008 Последний раз да, дисительно открывал пробку, до этого никогда не открывал в илу того, что давления старая пробка практически не держала. А пробки мы моём открывать и на кипящих движках, не то, что прогретых... просто технология нужна, тонкий, аккуратный подход. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #54 Posted October 6, 2008 Просто нижний термос и снимать геморнее,и пробки выгонять.,но все же единственный минус верхнего-жалюзи. надо придумать средний)))чтобы без пробок и без жалюзей Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #55 Posted October 6, 2008 Ну какие жалюзи, а? Почему на практически всех ИЖах, по крайней мере поздних, нету жалюзей? Места под трос жалюзей в салоне нету. А термос у всех верхний. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #56 Posted October 6, 2008 Потому что верхний термос ,как говорил выше Мишаня для использования с жалюзями,у нас в Крыму не так холодно,ито приходится при 0 и ниже их прикрывать,что на волге,что на Москвиче Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #57 Posted October 6, 2008 У меня кузов 90-ых с местами под трос Share this post Link to post Share on other sites
NEON #58 Posted October 6, 2008 Объясните пожалуйста толково почему верхнему термосу обязательно нужны жалюзи? Есть весь набор для переоборудования кроме них. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #59 Posted October 6, 2008 Подробное сравнение здесь Подозреваю, что процентов 90 проголосовавших, тупо указали тот, который установлен у них. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #60 Posted October 6, 2008 Подробное сравнение здесь На свой вопрос ответ нашёл, верхнему быть, -=Val=- спасибо Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #61 Posted October 6, 2008 тупо указали тот Ну не все же. А с жалюзи вопрос открытый. Почему на практически всех ИЖах, по крайней мере поздних, нету жалюзей? Места под трос жалюзей в салоне нету. А термос у всех верхний. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #62 Posted October 6, 2008 Ну кто нам объяснит,нафига жалюзи при верхнем??? Я проголосовал за верхний,потому что собрав все + и - воедино верхний ИМХО лучше Как уже говорил у нас очень многие перешли на верхний Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #63 Posted October 6, 2008 И система с "нижним", и система с "верхним" термостатом обеспечивает поддержание температуры двигателя в заданных пределах, но работают при этом они несколько по-разному. В системе с "нижним" термостатом параметром регулирования САР является температура охлаждающей жидкости на входе в двигатель, а в системе с "верхним" термостатом параметром регулирования является температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя, т.е. непосредственно температура двигателя. Однако в данном случае речь идет лишь о первичном (непосредственном) параметре регулирования. В системе с "нижним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий параметров внешней среды, а в системе с "верхним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий, возникающих от изменения нагрузки на двигатель. Однако необходимо учитывать, что в обеих случаях эти САР обеспечивают и компенсацию других дестабилизирующих воздействий, однако уже в качестве вторичного параметра регулирования. Так, в системе с "нижним" термостатом изменение нагрузки на двигатель вызывает изменение температуры рабочей жидкости на выходе двигателя, что в свою очередь вызывает изменение температуры рабочей жидкости после ее охлаждения в радиаторе и это соответствующим образом учитывает термостат при смешении охлажденной и неохлажденной рабочей жидкости. В системе же с "верхним" термостатом изменение степени охлаждения рабочей жидкости в радиаторе охлаждения при изменении параметров внешней среды в свою очередь приводит к изменению температуры двигателя, что также соответствующим образом учитывает термостат при распределении потоков. Таким образом, различие обеих систем достаточно условно, а сами различия определяют, какие дестабилизирующие параметры компенсируются при регулировании первично, т.е. наиболее быстро, а какие - вторично, т.е. с некоторой задержкой. Поэтому для автомобилей с достаточно мощными двигателями в условиях повседневного применения более целесообразно использование системы охлаждения с "нижним" термостатом, так как в данном случае изменение параметров внешней среды является определяющим и является первичным параметром регулирования САР. Для автомобилей, мощность двигателей которых соответственно условиям эксплуатации невелика, при их эксплуатации в сложных дорожных условиях, на бездорожье, на горных дорогах, участии в ралли более целесообразно использование системы охлаждения с "верхним" термостатом, при этом первичным параметром регулирования САР является компенсация изменения нагрузки на двигатель. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm Ну посмотрим, что будет лютой зимой. Впрочем, поставить раз в год перед радиатором картонку не труднее, чем переобуться в зимнюю резину. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #64 Posted October 6, 2008 Ну посмотрим, что будет лютой зимой. Впрочем, поставить раз в год перед радиатором картонку не труднее, чем переобуться в зимнюю резину поставить то да, а вот вынуть вовремя это уже другое. Цитата(~St@lin_UssR~ @ 16.8.2008, 19:42) Почему? -сложность замены -навозможность простой замены на импортный аналог. -большие потери тосола при замене, -при качественном термосе, относительная сложность удаления пробки из нижнего патрубка радиатора при заполнении системы. -склонность к зависанию, большой брак. малый срок службы современных изделий. верхний термостат в принципе лишен этого, но изначально предполагается его работа с жадюзи радиатора, а это уже большой минус - система становится полуавтоматической, а человеческий фактор часто приводит к жесткому перегреву мотора. Цитата(~St@lin_UssR~ @ 16.8.2008, 19:42) Но ради печки стоит поставить 3х рядный радиатор печки, по его выходу поставить электропомпу, доработать вент. лючок (увеличить проход воздуха), выломать перегородки на заслонках отопителя, ну и, конечно, утеплить салон и привести в порядок уплотнители. Цитата(SHARk @ 17.8.2008, 17:41) 1. жалюзи необязательны - проверено, с завода не стояли. SHARk, к сожалению не всегда упрощение конструкции, особенно в нашем случае, приводит к улучшению работы. Жалюзи деталь дорогая в изготовлении и вполне логично, что если с небольшими потерями в качестве, СО продолжает функционировать, завод от неё отказался. Исходно жалюзи стояли и ИМХО, должны стоять на системе с верхним термостатом. Остальное только для самоутешения. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #65 Posted October 6, 2008 Мишаня, и тем не менее, сколько я ездил, жалюзи нужны были только для боле быстрого прогрева, хотя и оно не особо помогало, т.к. на прогреве жидкость через радиатор не бегала - тормос отлично отрабатывал. В процессе езды тоже не надо, печка при этом отлично прогревала салон. Пример: на улице -20, дубак ещё тот, скорость порядка 80км/ч жалюзей нет тепмпература двигателя по родному датчику - 83 тепмпература двигателя по дополнительному электронному датчику - 75 (на помпе) мотор печки выключен, заслонка забора воздуха в салон открыта наполную В салоне +25. Что ещё надо для счастья? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #66 Posted October 6, 2008 вот вынуть вовремя это уже другое. Да уж,с жалюзей тросика в салон нет,пару раз кипели,когда забывали,не АЙС Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #67 Posted October 6, 2008 Что ещё надо для счастья? уверенность в том, что лучше не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #68 Posted October 6, 2008 уверенность в том, что лучше не бывает. Бывает и лучше, но это уже не Москвич... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #70 Posted October 6, 2008 "Почём ныньче патриотизьм?" © Плахов, Убойная сила. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #71 Posted October 6, 2008 стоял верхний с завода - его и оставляю. Вместо жалюзи - картонка ибо жалюзи рома выкинул зачем то((( Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #72 Posted October 7, 2008 Арсений Нифига себе дельная система, а говоришь пробок нету. У меня куда проще - залил (ничего не откручивая), прогрел движок, можно и покататся при этом. Минут через 2-3- после прогрева до 80-ти, долить жижи в радиатор. Вот и всё, пробок нету. А что, проехаться пару раз уже проблему вызывает? Подробное сравнение здесьПодозреваю, что процентов 90 проголосовавших, тупо указали тот, который установлен у них. Не согласен У меня на Сарае верхний, а на Колхознике нижний! На Галанте средний, т.к. расположен по центру движка Но по сути стоит после радиатора. Ну и были примеры для сравнения... Да уж,с жалюзей тросика в салон нет,пару раз кипели,когда забывали,не АЙС Хм... У меня на всех двух Москвичах, у которых были жалюзи, была и штатная ручка их двигать... Всегда прогревал на закрытых. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #73 Posted June 16, 2010 Стоит ли переделать на верхний термстат систему охлаждения? чет темы толковой не нашел)) P.S. просто из соображения надежности и эффективности, уже есть 6 лопастной, феноксопомпа, маленкый шкивок на помпу. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #74 Posted June 16, 2010 Стоит ли переделать на верхний термстат систему охлаждения? чет темы толковой не нашел)) P.S. просто из соображения надежности и эффективности, уже есть 6 лопастной, феноксопомпа, маленкый шкивок на помпу. имхо нет смысла переделывать одну в другую вообще Share this post Link to post Share on other sites
Satt #75 Posted June 16, 2010 Стоит ли переделать на верхний термстат систему охлаждения? чет темы толковой не нашел)) тут дело каждого, впринципе нафиг не нужно но у него плюсы есть вкусные 1. некоторые поговаривают что с ним машина не будет перегреваться в лютую жару (можно щитать за "полуплюс" так как не проверено) 2. чтобы его сменить не нужно сливать всю систему и все меняется быстро и не грязно 3. можно купить термостат заведомо хорошего качества от "ИНО" (непомню от мицу чтоли какой) мне вот с нижними не везет, 2 раза покупал крафт (может подскажите какой кто брал чтоб проблем небыло раз пошла такая пьянка) , в итоге он ходил месяц-два просто изумительно а потом его клинило а до этого даже не продувался в холодном состоянии - тобиш полностью тру герметичный да и менять его хлопотно немножко (много ОЖ теряется) Share this post Link to post Share on other sites