Белый

Термостат: нижний vs верхний

Recommended Posts

Мишаня

т.е. на слово не веришь? :)

 

ищу, но пока не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ищу, но пока не нашел.

 

пральна, патамушта шарлатанство)))).Кстати, кинь сцыль на обсуждение печки плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

никак не найти, очень неприятно...

точно помню там еще картинка была, но где?

 

что именно про печку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
что именно про печку?

 

обсуждение всех моментов, в том числе и про влияние термоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...имой&st=490

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11486

и в целом http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=112

 

про влияние на темп. салона типа термоса, что помню; писал SHARk и я, по своим ощущениям на разных системах.

будешь смеяться, но про лучшую термостабильность нижнего тоже в литературе читал.

 

 

 

кстати, :) на mzma.net на эту тему хорошая подборка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
кстати, на mzma.net на эту тему хорошая подборка

 

во во, поэтому меня и убивают некоторые измышления))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шо ж вы так убиваетесь, - вы ж так никогда не убъетесь (с) :)

 

зачем в себе держать? поделился бы мыслями. Про заборник понятно, а ещё? Верхний термос уступает нижнему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
зачем в себе держать? поделился бы мыслями. Про заборник понятно, а ещё? Верхний термос уступает нижнему?

 

да не, я в подобных дискуссиях никогда не участвую, ибо не понимаю.:) по сабжу полагаю пофиг что использовать, ибо одни и теже яйцы под разным названием.:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Голосовал за корпусной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

эта, надо еще один пункт добавить"мне пофиг":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Верхний стоит возле выхода с ГБЦ (самое горячее место). Можно представиться себе, как он там работает (примеры из опыта - ГАЗель, ИЖ, первые 40-ковки), а именно склонен к "сильному" открытию.

Нижний термос в лучшем положении, т.к. он расположен вдали от блока и может иметь обратную связь с печкой (ВАЗ), что положительно влияет на температуру в салоне и стабильность температуры ОЖ (ввод печки своеобразная обратная связь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кстати по идее ещё можно посмотреть на термосы 2108 с маленькой сиськой под шланг печки...

 

Теоретически. А тут это 100% оффтоп :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Если и тот идругой работают исправно, то всё равно. Но менять удобней верхний термостат, да и время на реакцию побольше с верхним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

3 мотора - 3 клиненых в разных положениях термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Верхний стоит возле выхода с ГБЦ (самое горячее место). Можно представиться себе, как он там работает (примеры из опыта - ГАЗель, ИЖ, первые 40-ковки), а именно склонен к "сильному" открытию.

Нижний термос в лучшем положении, т.к. он расположен вдали от блока и может иметь обратную связь с печкой (ВАЗ), что положительно влияет на температуру в салоне и стабильность температуры ОЖ (ввод печки своеобразная обратная связь).

все верно, особо актуально для ездящих зимой.вот только если нижний термос заклинит то будеш долго скокать вокруг авто, а если верхний-выкинул его за 5 мин и дальше поехал.а вообче до появления на москвичах нижних "вазовских" термостатов на всех москвичах стояли жалюзи с ручкой в салоне, а потом эти жалюзи упразднили. к стати, когда я ездил зимой на 2140 с заводским нижним термостатом то без картонки перед радиатором все равно не обходился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня стоял верхний,такой ,что держал 80 град хот при открытых,хоть при закрытых жалюзях,единственное изменялось время прогрева,в прошлом году купил новый термос,и все,уже жалюзи приходилось прикрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Что-то мне с верхним термосом даже лютой зимой не приходится жалюзи закрывать... видать термос хорошо работает (тьфу*3).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

извините за оффтоп пожалуйста, но у меня вопрос: весь этот гемор с нижним термосом у всех? просто когда я делал СО, я просто воду слил, махнул все патрубки, нижний термос и залил антифриз. ни каких пробок не обнаружено по сей день. может плохо искал? хотя машина не перегревается ни грамма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

SerjioMSK

У меня нижний, когда покупал не работал термостат, поменял на новый, все ок, уже даже не помню были пробки или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На 40-ом стоял нижний. При его вынужденной замене никак не мог выгнать воздушные пробки. Сменил три термостата, угробил кучу времени, израсходовал немеряно литров воды (благо, тепло еще). Кончилось тем, что установил верхний.

 

ИМХО. Изначально мотор разрабатывался под верхний термостат, как и 407-ой. Потом его приспособили под нижний, что повлекло определенные проблемы. Мода, блин...

 

Пока я оценивал только удобство обслуживания. Причем не крутым проффи. Пока однозначно побеждает верхний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну вот, хотя бы до кого то ещё дошло что с верхним термосом лучше :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
На 40-ом стоял нижний. При его вынужденной замене никак не мог выгнать воздушные пробки. Сменил три термостата, угробил кучу времени, израсходовал немеряно литров воды (благо, тепло еще). Кончилось тем, что установил верхний.

 

ИМХО. Изначально мотор разрабатывался под верхний термостат, как и 407-ой. Потом его приспособили под нижний, что повлекло определенные проблемы. Мода, блин...

 

Пока я оценивал только удобство обслуживания. Причем не крутым проффи. Пока однозначно побеждает верхний.

 

 

Никогда не испытывал проблем с нижним термостатом :censored-02: Ни пробок, ни-че-го. Что я не так делаю? © :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт.

Ну главное что,мотор работал,не перегревался,пробок небыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт.

 

Каждый раз в кастрюле проверял - полностью открывались, герметично запирая малый круг и полностью закрывались, герметично запирая большой круг.

 

Герметично - это значит вода проходила максимум по капле.

 

Вообще, для выпуска воздуха нужно просто прогреться и остудить движок. Прогрев откроет большой круг - т.е. нижний патрубок, а выключение движка даст воздуху "булькнуть" вверх :censored-02:

 

Я так всегда и заполнял систему:

 

1) Откручиваешь трубку с впускного, льёшь, пока оттуда не попрёт.

2) Доливаешь до максимума, заливаешь полный бачок.

3) Заводишься, прогреваешься до 80 (или ездишь по делам), газуешь несколько раз до 5000 тыс. Слышишь "бульк" в радиаторе.

4) Вырубаешь движок, идёшь домой.

 

На утро получаешь полбачка ОЖ и радиатор, наполненный до половины верхней банки. Ездишь куда надо, на следующее утро получаешь полный радиатор и в бачке на минимуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.