Мишаня #26 Posted August 17, 2008 т.е. на слово не веришь? ищу, но пока не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #27 Posted August 17, 2008 ищу, но пока не нашел. пральна, патамушта шарлатанство)))).Кстати, кинь сцыль на обсуждение печки плз Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted August 17, 2008 никак не найти, очень неприятно... точно помню там еще картинка была, но где? что именно про печку? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #29 Posted August 17, 2008 что именно про печку? обсуждение всех моментов, в том числе и про влияние термоса Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted August 17, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...имой&st=490 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11486 и в целом http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=112 про влияние на темп. салона типа термоса, что помню; писал SHARk и я, по своим ощущениям на разных системах. будешь смеяться, но про лучшую термостабильность нижнего тоже в литературе читал. кстати, на mzma.net на эту тему хорошая подборка Share this post Link to post Share on other sites
R18 #31 Posted August 17, 2008 кстати, на mzma.net на эту тему хорошая подборка во во, поэтому меня и убивают некоторые измышления)))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted August 17, 2008 шо ж вы так убиваетесь, - вы ж так никогда не убъетесь (с) зачем в себе держать? поделился бы мыслями. Про заборник понятно, а ещё? Верхний термос уступает нижнему? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted August 17, 2008 зачем в себе держать? поделился бы мыслями. Про заборник понятно, а ещё? Верхний термос уступает нижнему? да не, я в подобных дискуссиях никогда не участвую, ибо не понимаю. по сабжу полагаю пофиг что использовать, ибо одни и теже яйцы под разным названием.:-) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #34 Posted August 17, 2008 Голосовал за корпусной. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #35 Posted August 17, 2008 эта, надо еще один пункт добавить"мне пофиг" Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #36 Posted August 17, 2008 Верхний стоит возле выхода с ГБЦ (самое горячее место). Можно представиться себе, как он там работает (примеры из опыта - ГАЗель, ИЖ, первые 40-ковки), а именно склонен к "сильному" открытию. Нижний термос в лучшем положении, т.к. он расположен вдали от блока и может иметь обратную связь с печкой (ВАЗ), что положительно влияет на температуру в салоне и стабильность температуры ОЖ (ввод печки своеобразная обратная связь). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted August 17, 2008 Кстати по идее ещё можно посмотреть на термосы 2108 с маленькой сиськой под шланг печки... Теоретически. А тут это 100% оффтоп Share this post Link to post Share on other sites
Borja #38 Posted August 17, 2008 Если и тот идругой работают исправно, то всё равно. Но менять удобней верхний термостат, да и время на реакцию побольше с верхним. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted August 24, 2008 3 мотора - 3 клиненых в разных положениях термостата Share this post Link to post Share on other sites
vershila #40 Posted August 24, 2008 Верхний стоит возле выхода с ГБЦ (самое горячее место). Можно представиться себе, как он там работает (примеры из опыта - ГАЗель, ИЖ, первые 40-ковки), а именно склонен к "сильному" открытию. Нижний термос в лучшем положении, т.к. он расположен вдали от блока и может иметь обратную связь с печкой (ВАЗ), что положительно влияет на температуру в салоне и стабильность температуры ОЖ (ввод печки своеобразная обратная связь). все верно, особо актуально для ездящих зимой.вот только если нижний термос заклинит то будеш долго скокать вокруг авто, а если верхний-выкинул его за 5 мин и дальше поехал.а вообче до появления на москвичах нижних "вазовских" термостатов на всех москвичах стояли жалюзи с ручкой в салоне, а потом эти жалюзи упразднили. к стати, когда я ездил зимой на 2140 с заводским нижним термостатом то без картонки перед радиатором все равно не обходился! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #41 Posted August 24, 2008 У меня стоял верхний,такой ,что держал 80 град хот при открытых,хоть при закрытых жалюзях,единственное изменялось время прогрева,в прошлом году купил новый термос,и все,уже жалюзи приходилось прикрывать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted August 24, 2008 Что-то мне с верхним термосом даже лютой зимой не приходится жалюзи закрывать... видать термос хорошо работает (тьфу*3). Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #43 Posted October 3, 2008 извините за оффтоп пожалуйста, но у меня вопрос: весь этот гемор с нижним термосом у всех? просто когда я делал СО, я просто воду слил, махнул все патрубки, нижний термос и залил антифриз. ни каких пробок не обнаружено по сей день. может плохо искал? хотя машина не перегревается ни грамма... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #44 Posted October 3, 2008 SerjioMSK У меня нижний, когда покупал не работал термостат, поменял на новый, все ок, уже даже не помню были пробки или нет. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted October 4, 2008 На 40-ом стоял нижний. При его вынужденной замене никак не мог выгнать воздушные пробки. Сменил три термостата, угробил кучу времени, израсходовал немеряно литров воды (благо, тепло еще). Кончилось тем, что установил верхний. ИМХО. Изначально мотор разрабатывался под верхний термостат, как и 407-ой. Потом его приспособили под нижний, что повлекло определенные проблемы. Мода, блин... Пока я оценивал только удобство обслуживания. Причем не крутым проффи. Пока однозначно побеждает верхний. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #46 Posted October 5, 2008 Ну вот, хотя бы до кого то ещё дошло что с верхним термосом лучше Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted October 5, 2008 На 40-ом стоял нижний. При его вынужденной замене никак не мог выгнать воздушные пробки. Сменил три термостата, угробил кучу времени, израсходовал немеряно литров воды (благо, тепло еще). Кончилось тем, что установил верхний. ИМХО. Изначально мотор разрабатывался под верхний термостат, как и 407-ой. Потом его приспособили под нижний, что повлекло определенные проблемы. Мода, блин... Пока я оценивал только удобство обслуживания. Причем не крутым проффи. Пока однозначно побеждает верхний. Никогда не испытывал проблем с нижним термостатом Ни пробок, ни-че-го. Что я не так делаю? © Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted October 5, 2008 возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #49 Posted October 5, 2008 возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт. Ну главное что,мотор работал,не перегревался,пробок небыло? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #50 Posted October 6, 2008 возможно он неполностью закрывался т.е. грел чуть хуже. Был такой у меня - тоже никаких проблем в эксплуатации, а когда в очередной раз перетряхивал СО, снял - посмотрел, а он чуть приоткрыт. Каждый раз в кастрюле проверял - полностью открывались, герметично запирая малый круг и полностью закрывались, герметично запирая большой круг. Герметично - это значит вода проходила максимум по капле. Вообще, для выпуска воздуха нужно просто прогреться и остудить движок. Прогрев откроет большой круг - т.е. нижний патрубок, а выключение движка даст воздуху "булькнуть" вверх Я так всегда и заполнял систему: 1) Откручиваешь трубку с впускного, льёшь, пока оттуда не попрёт. 2) Доливаешь до максимума, заливаешь полный бачок. 3) Заводишься, прогреваешься до 80 (или ездишь по делам), газуешь несколько раз до 5000 тыс. Слышишь "бульк" в радиаторе. 4) Вырубаешь движок, идёшь домой. На утро получаешь полбачка ОЖ и радиатор, наполненный до половины верхней банки. Ездишь куда надо, на следующее утро получаешь полный радиатор и в бачке на минимуме Share this post Link to post Share on other sites