Vandall

Сх (коэфф. лобов. сопротивл.) класс. Москвичей / улучшение аэродинамики

Recommended Posts

Guest Mikenat
При этом он упёрся не в аэродинамику, а в обороты. На тахометре было 5500, что для 2х литров - разумный предел.

Да, но аэродинамику на таких скоростях игнорировать тоже нельзя.

 

Хотя, Авторевю - ярые противники гаражного тюнинга, и скорее всего пошлют далеко и надолго Но, возможно, заинтересуются и помогут

 

Почему бы нет? 8)

 

Хотя меня сомнения тоже гложут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Zipper писал(а):

При этом он упёрся не в аэродинамику, а в обороты. На тахометре было 5500, что для 2х литров - разумный предел.

 

Да, но аэродинамику на таких скоростях игнорировать тоже нельзя.

Её игнорировать просто не получится :D Это я к тому, что запас по аэродинамике ещё был, хотя наверное и небольшой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Zipper

Ну вот я и говорю - какая аэродинамика у кирпича :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Хмм ну волга 3102 похожа на кирпич со 150 сильным двигателем мы разгонялись около 180 Км/ч запас ещё был дороги уже небыло... но она инжекторная и 16V

Но подвеска! Это что то ещё как на морской качке качало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
Ну вот я и говорю - какая аэродинамика у кирпича

Ну можно сказать аэродинамика табуретки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Чо-то я со всего этого не понял, какие все-же цифры Сх???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Mikenat, от 0,4 до 0,5. Бери 0,45, наидолее близко к истине :) Читал в обной из Авторевюшных статей, что на конечный результатсильно влияет даже сама труда. Испытания в Дмитрове и где-нибудь в Германии дадут разные результаты, и не из-за якобы фиговой нашей трубы :) Плюс часто испытывали макеты, а не полноразмерные машины, это тоже даёт не особо правильные цифры.

 

Да, самое главное! А кто скажет, что же это такое - пресловутый Сх? Где употребляется, что из себя представляет...

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
что же это такое - пресловутый Сх

Коофициент лобового сопротивления машины, безразмерный.

У нас применяется в рассчетах кооф. Кбф. Для перевода Сх в него надо Сх умножить помоему на 0,61 или наоборот. Короче надо букварик глянуть как там правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Из лекций по аэродинамике: Сх=W/((p*U*U/2)*F), где U-скорость потока, p- плотность среды, W-сила лобового сопротивления, F-площадь поперечного сечения. причем формула справедлива только для низких скоростей, для скоростей заметно выше 100км/ч показатель степени в которую возводят U увеличивается до 4-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Вот. Нужная тема ) Скажите, существуют ли компьютерные программы типа аэродинамической трубы, чтобы туда можно было загнать 3д модель авто и узнать Сх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Такие проги есть у команд F1 и западных автозаводов, в другом месте скорее всего не найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

команды ф1 юзают настоящюю аэродинамическую трубу ,

команды победнее юзают маленькую трубу с масштабной моделькой :)

 

а если хотите аэродинамики - приварите к днищу листовой металл - удивитесь

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирошка

Ребята придумал такую штуку! Что если разобрать полностью морду(естественно снять капот и крылья и все) и сделать из стекло пластика передок от порша 911, обтикаемость будет улет! но нужна помощь, посоветуйте чтонить! заранее благодарен!

1192095262.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
обтикаемость будет улет!

Сейчас обольют г...м такую замечательную идею... И останется только стоять и обтекать...

 

сделать из стекло пластика передок от порша 911

Нескромный вопрос - двигатель тоже сделаешь из стеклопластика? Или просто на бок уложишь? Али торчать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Лобовое сопротивление - ничто, по сравнению с завихрениями сзади.

 

Изучай:

_index-6.gif

 

tab8_010407.gif

 

А если ты уж такой "рейсерской" хочешь сделать машину...обращайся к Бунину :)

 

посоветуйте чтонить!

Посоветую порш-911.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Посмотри на гоночный Комби! :(

Что там осталось от Москвича? А ты хочешь одну морду переделать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

проще на Порш морду от Москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ну ребят, это не серьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

По идее на комби аэродинамика лучше всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker

b185b5c2f69d.gif

 

Остальное - лишнее. Больше этого сделаешь, москвич на себя перестанет быть похожим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Если уж так хочется убрать лобовое сопротивление (которое незначительное), проще сделать по рецепту того-же Бунина :).

Вытянуть перед и сделать так, чтобы спереди поток воздуха заходил под капот и на лобое выходил. Т.е. нужна прорезь в капоте.

 

Еще надо не забыть про клиренс, его надо сделать как можно меньше. Под машиной тоже не малое завихрение создается от наших неровностях на днище (выпирающие: крепление кпп, мост и т.д.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (с) сами знаете кто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (с) сами знаете кто

 

Дуристика. Это придумал американец, ещё и когда бензин стоил центы! Думай, что пишешь!

Edited by Dunemann

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Дуристика. Это придумал америкацец, ещё и когда бензин стоил центы! Думай что пишешь!

 

По идее это шутка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

А еще "С хорошим мотором и ворота полетят"(Туполев)

Куда двигатель?В багажник конечно!

 

Вообщем Курилки явно не хватает,разум кипит,а выпустить пар негде.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.