Vandall

Сх (коэфф. лобов. сопротивл.) класс. Москвичей / улучшение аэродинамики

Recommended Posts

Tod

Расширительный бачок надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Расширительный бачок надо

Нафиг, нафиг! Такие идеи лучше в атмосферу стравливать, из расширительного бачка они могут обратно вернуться!

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Тогда прожигать таким людям прокладки и сводить головы чтоб из расширительного все фонтаном вышло

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Дуристика. Это придумал американец, ещё и когда бензин стоил центы! Думай, что пишешь!

Я думал, это итальянец Энзо Феррари сказал...

 

Мирошка Посмотри машину Бунина (поищи по форуму), если готов повторить что-то подобное... то удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А машинка то на р\у на первой фоте :)

 

Мб аффтар наше р\у москвич и хочет ему динамику улучшить?! :(

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

комбик

photo195.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Мда.. жесть этот комбик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирошка

не ну ребят насчет фоты не обижайтись прост времени не было искать настоящего))) пришлось что было под рукой! Вы сами посудите просто если взять стекло волокно, эпоксидку и умелые руки то всегда все получится! конешн приму к сведению советы, но лучше ещё посоветуюсь, может ещё что из дельного подскажут!

 

 

Сейчас обольют г...м такую замечательную идею... И останется только стоять и обтекать...

 

 

Нескромный вопрос - двигатель тоже сделаешь из стеклопластика? Или просто на бок уложишь? Али торчать будет?

 

двигатель будет стоять на месте, но крышка карба уберется и поставится фильтр 0 сопротивления и помелочи перенесется!

 

Я думал, это итальянец Энзо Феррари сказал...

 

Мирошка Посмотри машину Бунина (поищи по форуму), если готов повторить что-то подобное... то удачи.

 

 

ну скинь ссылку я посмотрю и тогда скажу удасца или нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туманский

Мирошка,фильтр нулевого сопротивления мало чего даст. Тем более на стандартном двигателе. Ты скорее всего ничего не почувствуешь. если хочешь резвую машину-читай про расточки,облегчения,изменения объёма и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
двигатель будет стоять на месте, но крышка карба уберется и поставится фильтр 0 сопротивления и помелочи перенесется!

Вопросов больше не имею. Кроме одного - фильм "Форсаж" ты уже вероятно выучил наизусть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Нулевик, видимо, нужен для утапливания капота на пару сантиметров... Сделай вот такой обвес, только с крышей надо тоже чего-то намутить. :blink:

>

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирошка
Вопросов больше не имею. Кроме одного - фильм "Форсаж" ты уже вероятно выучил наизусть?

 

нет фильмы тут не причем, просто работал 2 года на сто, да и много полезной литературы читаю!

 

Мирошка,фильтр нулевого сопротивления мало чего даст. Тем более на стандартном двигателе. Ты скорее всего ничего не почувствуешь. если хочешь резвую машину-читай про расточки,облегчения,изменения объёма и т.д.

 

 

фильтр 0 сопротивления только для того чтоп пониже капот сделать, а насчет расточки и т.д. это само сабой, буду делать капиталку!

 

Нулевик, видимо, нужен для утапливания капота на пару сантиметров... Сделай вот такой обвес, только с крышей надо тоже чего-то намутить. :blink:

 

насчет крыши это само сабой! задние двери я заварю, сделаю чуть пониже, сидень к днищу сразу, и передние двери удлиняю!

2108.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ну скинь ссылку я посмотрю и тогда скажу удасца или нет!!!

Нет уж, сам ищи. Да и вон уже одна фотка выложена ранее:

комбик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирошка

ну а вы говорили что нельзя такое сделать! вот пожалуйста, в нашей области сделали! и прет охринительно, в драге 2-ое место по области!

x_137162c4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolfy

она не из-за обвеса от порше так прёт!!!!!! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ну а вы говорили что нельзя такое сделать!

Да почему низя то? можно, делай! Я разрешаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мирошка
она не из-за обвеса от порше так прёт!!!!!! :banghead:

я те то не говорю что она изза обвесо норм прет, а вообще что делают такое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
ВАЗ 2108 RPM Edition 2008

 

Этот автомобиль строился около двух лет. Настоящая версия является уже третьей кардинальной модификацией авто. В прошлом это был форсированный переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. В настоящий же момент это практически новый автомобиль. Мотор перенсен назад, ведущая ось тоже тут. Спереди остался только бензобак. Крыша для лучшей аэродинамики опущена. Этот автомобиль способен ехать очень, очень быстро, что доказывается на всех соревнованиях где наша команда выступает.

 

ПИЛОТ: Третьяк Владимир

Так что не только обвес машину быстрой делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

кто-нибудь знает показатели аэродинамики 407 кузова?ну и 412 было бы интересно узнать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

а по поводу 402 403 407 есть все-таки какие-то точные кроме "примерно лучше чем у 412"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO GOOD

Читаю и смеюсь......Сх на самом деле-параметр второстепенный и часто обманывающий.Объясню почему.Приведена здесь формула:Сх=W/((p*U*U/2)*F), w и f у нас разные для всех машин,остальное константы в данном контексте.Главный параметр,на самом деле-сила лобового сопротивления.Так вот,Сх у нас получается тем меньше,чем больше площадь поперечного сечения при неизменной силе лобового сопротивления.И вот в этом-то всё и дело.Скажите,если вы поставите на крышу багажник и поставите туда чемоданы,что станет с сопротивлением?Увеличится!Отсюда и расход больше.А ведь площадь поперечного сечения выросла.....и Сх вроде как меньше.

А W,которая в общем-то и является самым объективным параметром,завистит от двух составляющих-уже упомянутой площади поперечного сечения и самой формы автомобиля(Сх у классики 0.52,у десятки 0.35,хотя площадь поперечного сечения у них почти одинаковая).Короче,хотите уменьшить сопротивление-"зализывайте морду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Сх для автомоибля больше рекламный параметр, чем практический. Всё очень сильно зависит от того, как мерять. Помимо того что есть разные трубы, есть ещё куча методик измерений. А раньше часто вообще обдували не машину, а деревянный макет без скрытых полостей и агрегатов. Так что я охотно верю например для той же Победы и в цифры 0,35 и в 0,5. Всё зависит от способа измерения... Для Татры 77 например тоже указывают Сх=2,12, что вызывает очень мало доверия.

 

Кстати машины типа Победы или Татры или ВАЗ-2112 с длинной покатой крышей - далеко не лучший вариант длля обтекаемости. Идеальна обтекаемость у примерно девятиметровой капли. Если форма хвоста отличается от неё по кривизне, будет отрыв потока и хреновая обтекаемость. Лучше чем у седана, но хреновая всё равно. Идевальный случай - кузов типа современных хетчбэков вроде Сида или С-МАХ - та же капля, только с купированным хвостом без изменения самой линии и спойлером наверху крыши. На вид малодинамичная форма, но обтекаемость отличиная.

 

Что касается поста выше, я не всё осилил, но уже из того что понял вижу - написана пардон ересь. Хотя бы в том, что Сх совершенно не зависит напрямую от лобовой площади (разве что от пропорции по отношению к остальным габаритам, т.е. от формы). Она учитывается уже в формуле расчёта СОПРОТИВЛЕНИЯ, а Сх на то и коэффициент что безразмерный. Он одинаков у сферы диаметром 1 м и 10 м (в данном случае с небольшой погрешностью т.к. характер обтекания воздухом при такой разнице в размере всё же будет). Ставя багажник на крышу, мы ОДНОВРЕМЕННО ухудшаем коэффициент сопротивления и увеличиваем лобовую площадь (мидель). Выражение величины Сх из формулы для лобового сопротивления, из которого получается что он якоыб зависит от лобовой площади - как раз типичная ошибка... это коэффициент, так нельзя делать...

 

Что до конкретного значения для старых моделей Москвича, я думаю вы его нигде не найдёте - в те годы продувок как-бы не производили, а в те годы когда начали особого смысла уже не было продувать именно старый Москвич. Дело-то не дешёвое. Ну например для М-2141 с хорошо проработанной аэродинамикой реальный Сх порядка 0,42-0,45 - на натурной серийной машине, специально не подготовленной (без заклеенных щелей, со всеми внутренними полостями, без обтекателей и обвеса). Исходите из этой цифры, у "классических" естественно он буде ещё хуже... существенно...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO GOOD

Не согласен,всё я правильно написал.Коэффицент зависит от площади поперечного сечения!Приведу живой пример.Сх стандартной десятки-0.347,Сх же десятки с модернезированой мордой(2110 М называется,точнее называлась) 0.335.Откуда разница?Просто крылья у 2110М "раздуты",морда стала шире,мидель увеличился.И заметте,это высказал не я,а журналисты газеты авторевю,которые машины и продували в дмитрове!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ооо, ну Авторевю с Зарублём и не такого напишут. Тут как раз всё понятно - добавлися новый аэродинамический элемент, изменился характер обтекания, судя по уменьшению коэфф-та - в лучшую сторону. То что на пару см2 вырсола площадь тут совершенно не причём. Тут произошло именно изменение ФОРМЫ. Если бы построили такую же абсолютно "десятку", но в два раза больше по размеру - коэфициент был бы абсно таким же. Потому именно что это КОЭФИЦИЕНТ, безразмерная величина, и он для того и нужен, чтобы сравнивать РАЗНЫЕ тела по аэродинамическим свойствам. Т.е. у грузовика и у той же десятки коэффициенты можно сравнивать. Если бы он зависел от ПЛОЩАДИ, то смысла в коэффициенте таком НЕ БЫЛО БЫ т.к. он был бы свой для каждой машины - площадь-то миделя у всех разная ! Какой тогда был бы смысл сравнивать Сх грузовика и ВАЗа или Порше ? Ведь у них разная площадь миделя !

 

Объясни-ка со своей точки зрения, почему у мотоцикла, с его очень небольшой площадью миделя, Сх достигает чудовщиной по автомобильным меркам величины в 0,8-1,0 ?

 

Хотя в принципе учитывая точность методики - всё в пределах погрешности.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.