Jeka na 2140

Промывка системы охлаждения. Как,чем,обсуждения, результаты.

Recommended Posts

HELLSTORM

советую лить зеленый антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Хочу заменить радиатор.Отсюда 2 вопроса:

-Как промыть оставшуюся часть системы(ну там всякое плавает (((

-какой тосол лучше лить?

Ну ладно, раз проблема действительно существует.

При сильном загрязнении блока цилиндров промывание не помогает. Помогает только снятие головки и механическая очистка.

Какова причина замены радиатора? Движок систематически кипит? Или радиатор течёт? Или ещё что-нибудь? Может, мыть вовсе и не надо.

В Питере и окрестностях есть в продаже замечательный продукт- Тосол "Лужский". Он правда подкрашен не зелёным, а голубым красителем, но это не важно. Стоит купить его в нормальном месте (не в покосившемся ларьке на обочине за 100 км. от города) и будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Tandem

Просто нужно совмещать промывку всякой фигней, а потом проточной водой. Т.е. вполне можно использовать и новый радиатор, как будет желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Старый радиатор течет, есть новый, но в старом(использовался только тосол, вроде лужский) постоянно плавает что-то похожее на частицы пленки!

Хочу перед установкой нового радиатора промыть остальную систему, если это хоть чуть-чуть поможет, то меня это обрадует!)

как это делается?

нужны присадки?

куда их лить?

какие лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Проточной водой, отсоединив оба шланга от радиатора. Если причиною только течь из радиатора, то больше ничего не надо делать.

Щелочами мыть НЕЛЬЗЯ! Силумин блока цилиндров этого не переносит. Если сможешь найти 0,5 кг молочной кислоты, то разведи в 10-ти литрах воды и погоняй движок полчаса.

То, что в магазинах автозапчасей продают для промывки системы охлаждения- это полная ерунда. Накипь, вечная спутница Москвичей, которые полжизни на воде из-под крана ездили, магазинным промывкам не поддаётся.

На самом деле, просто поменяй радиатор и всё!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Я снимал радиатор с машины, волок домой и промывал проточной горячей водой (шланг от душа крепим к радиатору и оставляем на эн-ное время).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Машина всегда на тосоле была!

Радиатор новый ставлю!

Кудак лить долбаные присадки?и как долго крутить двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Кудак лить долбаные присадки?и как долго крутить двиг?

 

Если без "долбаных присадок" никак, то лить их надо в систему охлаждения. Открыть пробку на радиаторе и прямо туда и вылить.

Как долго крутить двигатель, наливать в горячий или холодный, как потом промывать- это всё должно быть написано на бутылочке со средством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:) вообще народ советует такие вещи промывать Спрайтом.

в нём синильная кислота и всякое гавно разьедает

на н6ем даже можно до дома доехать, если тосол вытек

заливаешь на несколько часов и всё в норме

можно нейтрализатор ржавчины попробовать я так радиатор на газовой колонке чистил думаю блоку хуже не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
:) вообще народ советует такие вещи промывать Спрайтом.

в нём синильная кислота и всякое гавно разьедает

:lol: Даже пары синильной кислоты смертельно опасны

на н6ем даже можно до дома доехать, если тосол вытек

заливаешь на несколько часов и всё в норме

А вода уже, как вариант, не рассматривается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:lol: ну может не синильная я в химии не особо нам как то один чувак втирал что спрайт всю накипь в чайниках сьедает.

вода рассматривается но на крайняк можно и газировку.

сам читал статью как один товарищ залил фанты в систему охлаждения доехал до дома и слил её, а радиатор сверкал первозданной чистотой после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я промывал при помощи лимонной кислоты. Купил 10 пакетиков кислоты, заполнил систему водой, засыпал в радиатор кислоту и поездил минут 20. Потом все это слил, залил опять воду, чуть чуть погонял двиг, опять все слил. Снял старый радиатор, поставил новый и залил тосол. Все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AV
:lol: ну может не синильная я в химии не особо нам как то один чувак втирал что спрайт всю накипь в чайниках сьедает.

вода рассматривается но на крайняк можно и газировку.

сам читал статью как один товарищ залил фанты в систему охлаждения доехал до дома и слил её, а радиатор сверкал первозданной чистотой после этого.

 

Во всех подобных напитках есть ортофосфорная кислота, которая используется также при изготовления составов для очистки канализационных труб (эта кислота более агрессивна ко ржавчине, чем к стали).

Истории про спрайт и чайник я тоже слышал, насколько они правдивы - не знаю.

Как подействует на двигатель/радиатор/патрубки - не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Брат говорил, что на юге акваланги колой промывают. Вся дрям вылетает только так... Но прочищать колой не хочу (чет дороговато) кислотой наверно лимонной промою и тосольчика ливану :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Синильная кислота - это круто!!! Это заговор!!! Добавлять боевое отравляющее в-во в колу!!! Заговор раскрыт!!! Кста, знаменитый цианистый калий - соль синильной кислоты. Еще ей Распутина пытались травить (но он, гад, любил раскусывать вишневые косточки, в которых в микродозе есть сия к-та и выработал некую резистентость и взял и не умер. Пришлось стреллять. Поэтому нельзя есть компот из косточковых фруктов, который хранился больше 2 лет).

 

Про ортофосфорную тоже сомневаюсь. Никогда не читал, да и зачем?!? А вот лимонки там жменя. Хотя мысль интересная, а если ортофосфорной промыть? Кислота действительно слабая и может хорошо сработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Борменталь

Не скажу про систему охлаждения, но на открытых поверхностях пробовал. Ржавчину убирает замечательно, но потом в этих же местах ржа лезет даже из под краски еще быстрее... Может если после обработки нейтрализовать ее, то будет и нормально, не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Да блин. Что за тема дл разговора... пустая ИМХО. Пошёл купил промывку для системы охлаждения сделал как написано на этикетке и доволен. Чё тут бабушку лохматить промывать спрайтами и кислотами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
вообще народ советует такие вещи промывать Спрайтом.

в нём синильная кислота и всякое гавно разьедает

 

тогда лучше колой....в ней орто-фосфорная...

ЗЫ у меня завод кока колы под боком, и там иногда можно почти нахаляву купить отбракованой "боксером" колы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gunsta

у меня тоже случился трабл,поставил новый радиатор,новые патрубки,помпу,вроде промил сиситему ,и все равно двигатель держыт 100,может стоит разобрать головку и почистить самому???

Share this post


Link to post
Share on other sites
TYZ

А если в системе охлаждения была налита вода ( обычная из под крана), то после её слива можно сразу заливать тосол, или тоже надо промывать какими нибудь присадками? Просто мне сказали что если саолью воду и налью тосол без промывки то тосол может вспениться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike
А если в системе охлаждения была налита вода ( обычная из под крана), то после её слива можно сразу заливать тосол, или тоже надо промывать какими нибудь присадками? Просто мне сказали что если саолью воду и налью тосол без промывки то тосол может вспениться?

Знаеш,а некоторые чудаки тосол ещё водой разрежают.Так что лей тосол и не запаривайся промывкой,если на воде не кипел,то на тосоле и подавно.А насчёт вспенивания тосола после воды,в первый раз слышу.Извиняюсb что на ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Невидел че другие писали,но есть старая добрая ФАНТА,вот её лей,минут 20 погоняй мотор на холостых,и слей все это дело,говорят чистить на 5+ !!! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TYZ
Знаеш,а некоторые чудаки тосол ещё водой разрежают.Так что лей тосол и не запаривайся промывкой,если на воде не кипел,то на тосоле и подавно.А насчёт вспенивания тосола после воды,в первый раз слышу.Извиняюсb что на ты.

спасибо, так и сделаю.

 

А вообще чтобы грамотно слить жидкость с системы охлаждения нужно слить её открутив сначало нижний патрубок, идущий от радиатора, а после слить с печки. Говорят там какой то шланг в районе 4 цилиндра? Как его вообще найти там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

если скинуть нижний патрубок радиатора то всю жидкость не сольешь, надо скидывать патрубок который идет от термостата к двигателю

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Dimon_F

А не проще скинуть шланг с 4ого цилиндра и слить всю воду(ож)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.