=Нарком=

Подключение ВАЗ приборов: как, что

Recommended Posts

-=Val=-

Народ!

Все обсуждение, смотрю, свелось к указателю уровня топлива. Такая тема уже есть отдельно. Более того, комбинация ГАЗ-датчика (55л) и 06-го указателя уже неоднократно опробована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

Да простят меня модераторы - я добросовестно искал подробное описание подключения показометра топлива 2106 и датчика топлива 3110, но не нашёл. Поэтому выкладываю собственное описание, при желании можно вывести отдельной темой с прикреплённым первым постом.

Итак, был приобретён показометр топлива ВАЗ-2106 (12 баксов), датчик топлива ГАЗ-3110 (55 л, артикул 582-3827, 4 бакса), около 10 метров провода (сеч. 0,1), несколько клемм для проводов.

После обдумывания было решено делать новую комутацию, для чего и был приобретён провод. Первым делом я разобрал "фишку" на показометре (желающие могут закомутировать все провода на одну фишку для удобства снятия/подключения). Для начала приборы были проверены на аккумуляторе.

1. Оранжевый провод - на "плюс".

2. Розовый провод - клемма "Р" на датчике.

3. "Масса" - на корпус показометра.

Изменяя положение поплавка, я убедился, что прибор работает и его можно устанавливать.

С установкой датчика пришлось повозиться - нужно было чётко подогнуть поплавок, чтобы добиться точности показаний. Я точно знал, что у меня в баке около 25 литров, поэтому нужно было добиться, чтобы датчик показывал чуть больше половины бака. Сначала я выгнул поплавок вправо (если смотреть сбоку датчика), и оказалось, что он показывает четверть бака. Выгнул в "родное" положение - показал меньше половины. Выгнул немного влево (как бы "удлинив" поплавок") - показал чуть больше половины бака. Так и установил. По креплению датчик чётко становится на место родного. Затем я протянул один провод в салон по левой стороне и вывел к предполагаемому месту крепления. Питание показометра взял с клавиши включения печки, питание лампочки подсветки - с клавиши включения габаритов. Протестировал - всё работает. Протянул второй провод той же длины - от клеммы "Л" на датчике до клеммы включения лампочки остатка. Один провод (белый с полосками) на показометре остался неопознанным, поэтому я его отключил - без него прибор отлично работает.

Для крепления прибора в салоне я нашёл в гараже кусочек алюминиевой пластинки, согнул её под углом и просверлил 2 отверстия. Под клавишами габаритов и подсветки в панели оказалась готовая дырка, к ней я прикрепил пластину, а к пластине - показометр, используя его штифт с резьбой. Место временное, ибо летом я собирался переделывать приборку и ставить все ВАЗовские приборы.

Вот так это выглядит сейчас:

e23b61b5695caf6f7c.jpg

Тестовый заезд показал, что на кочках стрелка прибора мягко отклоняется на пару миллиметров вправо/влево. Это не доставляет особых проблем, в отличии от Москвичёвского прибора, где стрелка просто болтается по всей шкале.

Собственно, вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

-=Val=- Сорри, но в этих темах нет описания установки, особенно о том, какой провод чего обозначает и в какую сторону нужно гнуть поплавок. Если моё описание кому-то сможет облегчить задачу - буду рад.

И всё-таки может кто подскажет, что за неопознанный провод я выкинул? Он вроде дублирует "плюс", но через какой-то резистор. Для чего он нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Labukh

Я к тому, что лучше продублировать там твой отчет и продолжить обсуждение там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
а в ТАЗах и ГАЗах - вертикальный!

На Волгах на всех горизонтальный, кроме пожалуй версии 3102, но их очень мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

-=Val=- Ну если уважаемым модераторам не влом, пусть перенесут мою мессагу. Хотя и в этой теме она не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вот наконец собрался и нарисовал схему подключения приборов 2106:

da1582e695a3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

kirik О, где ж ты был раньше? Мне самому пришлось методом тыка подключать датчик бензина... Ну хоть ты сможешь объяснить мне, куда подключается белый с полосками провод с показометра топлива? Я его вообще отключил, прибор работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Labukh, может на лампочку уровня топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Labukh

белый с чёрными полосками - на массу

белый без полос - подсветка

оранжевый - "+"

2 оставшихся на бак (датчик и лампа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

kirik Странно, я посмотрел по коммутации - вроде белый с чёрными полосками соприкасается с оранжевым плюсом, и вдобавок через него идёт какой-то резистор или диод. Я массу кинул на корпус, а тот провод отключил полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Labukh

ну этот провод с корпуса и идёт, в шахето панель пластиковая, а диод там есть направленный от минуса к плюсу, он вроди там нужен чтобы в баке случайно не пролетела искра при замыкании контактов контрольной лампочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Labukh

kirik Так что с точки зрения безопасности нужно тот провод к массе прикрутить или и так можно оставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Labukh

можно оставить так, этот провод подсоединён к клеме приклёпанной заклёпкой к корпусу, такчто тож самое и выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

kirik

Дружище, помогай :)

Я смотрю ты шариш, короче расколупал я эту приборку (15-ю), там все приборы 4-х контактные (причем все задействованы), а по схемам 3-х, методом научного тыка тоже не получается...

 

По схеме распиновки разъемов тоже нифига не получается, собирал по схеме 2110 - везде пишут что взаимозаменяемые... чегото нифига не разобраться...

 

ПС... кому интересно... эта приборка спокойно влезает в ИЖевскую торпеду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaDJ9

Я себе поставил 06 прибор и датчик от волги 55л. Крепеж датчика как наш. А регулировал длину так: разрезал пополам проволку на которой держится баченок и соеденил их обратно соеденялкой (которой соеденяют электротягу со штоком замка, при установке сигналки на ВАЗ классику) так что бы верхнее и нижнее положение поплавка совпадало с родным датчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

датчик от классики:резать заборную трубку,сам резистор на пластиковые стяжки,рычаг поплавка укоротить,отверстия во фланце новые под наш бак. все делал методом проб на втором датчике прокатило. приборы шаховские все. завтра выложу фотки.

Edited by paltus

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Интересная темка, тоже задумывался поставить приборы от 6-ки, но выше было сказано что 6-ый указатель уровня бензина в баке будет исправно показывать с датчиком 3110, а от той же шохи датчик не подойдет чтоли?

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

NeXan

Почему именно от шохи? Ну эт уже заезжаная тема. Поставь от лучше от 3110 приборку или 10ки вазовской. Все таки шаховские приборы морально устарели.

 

А если уж ставить то ставь от 2140 :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan
NeXan

Почему именно от шохи? Ну эт уже заезжаная тема. Поставь от лучше от 3110 приборку или 10ки вазовской. Все таки шаховские приборы морально устарели.

 

А если уж ставить то ставь от 2140 ;)

 

Э, неее :oops: это т Москвич, который ты посмотрел в личке отцовский, а я хочу себе купить 40й, НЕ SL (в нем мне не нравится торпеда), а вот только знаю что туда можно запихнуть приборы от 6-ки, а чтобы от Волги или от 10-ки - мало инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

NeXan

а зачем оно тебе надо??? на 2140 все приборы есть, помойму даже больше чем на 2106... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

NeXan

Ну если уж 40ые не нравяться, то поставь от ино полностью торпеду и приборку. Ну не смотряться 6шные приборы в москвиче. Хотя это только мое ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Да че та мне от шехи приборы больше нравятся. А кстати не все есть на 2140, вольтметра нет, да и всяких дополнительных лампочек)))), хотя их можно установить и отдельно от приборов.

 

P.S. Возможно и переделывать приборку не буду, все еще впереди. Поскольку спидомтр находится по центру , вокруг него сверху хочу воткнуть светодиоды для указания поворотов вправо/влево как на современных машинах. Специально их спер с работы корпусные разноцветные ;) остается только подобрать сопротивление резисторов, чтоб не перегорели :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Специально их спер с работы

хитрюга... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.