=Нарком=

Подключение ВАЗ приборов: как, что

Recommended Posts

MACHO

tmp_do если все время заливать по 5-10 литров, то быстро приходит в негодность датчик с поплавком..а все потому что плунжер(тот что по проволоке сопротивления ездит и менят его) протирает нихром этот и прибор на панели начинает врать безбожно..я у себя уже 2 поменял из за того что тоже экономил ..то3, то 5 , по настроению10 залью...неправильно по моему это..надо разнообразить жисть на заправках :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А ещё при малом количестве бензина в баке и если машина стоит - бак ржавеет сильнее гораздо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А ещё при малом кол-ве бензина, заборник топлива может просто напросто замёрзнуть в хорошие морозы. Проверено, хотя и не мною. Я на карбе проверял, фильтр в карбе замрз :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Раз уж тема - индикаторЫ, то что скажете про их вольтметр или что у них там? К нам его можно приколхозить? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

А что там сложного?

в жигах стоят простые вольтметры, просто цепляются одним концом на массу а вторым на замок зажигания, и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Это ж напряжение на аккуме показывает? Думаю прицепить тоже, даже придумал куда его повесить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А что там сложного?

в жигах стоят простые вольтметры, просто цепляются одним концом на массу а вторым на замок зажигания, и всё

а чо за индикатор с тремя проводами и аккумулятором нарисованным ? 200 р. стОит

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Это напряжение не на аккуме, а в сети автомобиля. Иногда это разные вещи. Да и с амперметром лучше иногда, по нему качественнее определятся заряд/разряд.

 

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

 

а чо за индикатор с тремя проводами и аккумулятором нарисованным ? 200 р. стОит

Судя по описанию - вольтметр. 1 провод - земля, 2 провод - напряг, 3 провод - подсветка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

видил хрень на авторынке : вставляеться в прикуриватель показывает вольты , часы , еще 3 лампочки вроде заряд акума показуют ни кто такое не юзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Le-nin

Максим, схема бы пригодилась очень!

Про стрелку: лучше 06. она шире и её проще красить будет.

Про тахометр. У отца стоял Явовский механический. Работал. 10.000 на приборе не пллохо :)/> а выведен был справа от приборной панели. Торпедо от 412 стоит. приборы родные 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astral

У меня такая, только более простая - просто на трёх светодиодах. Типа средний, зелёный, - всё ОК, и два красных - разрядка и перезарядка.. Так, для красоты втыкаю иногда =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

Я себе поставил амперметр от Таза вместо родного и показывает точно и никаких проблем, а то родной уже 2 раза менял, невыдерживает и плавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
амперметр от Таза

 

Там ВОЛЬТметры у них...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

По поводу датчиков: давления масла жигулёвский запаришься вкручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

Incognito а можно по подробней, почему вкручивать заканаешся, у меня просто задумка шоховская приборка, а малинькие хачу на стойки поставить, но там видно будет!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Shel, у Москвича резьба на датчике конусная, а у ВАЗа обычная, с уплотнительным кольцом. Да и диаметр там вроде разный :D/> Так что или переходник, или попробовать датчик давления от 24-й и более поздних Волг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
или попробовать датчик давления от 24-й и более поздних Волг.

 

это к вазовским приборам?, или к каким? просто собираюсь тоже приборы от ваз ставить, или от уаза....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Shel, dark_angel, Damon777, ВАЗовский датчик вкрутить есть шанс, но есть риск сорвать резьбу. Из-за безысходности я один раз вкручивал, но попыжился будь здоров (именно из-за несоответствия резьбы). Можно, конечно, попробывать не закручивать его до конца, а просто поставить несколько уплотнительных колец, а можно и резьбу перенарезать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Incognito, ИМХО лучше переходник какой-нить заказать или придумать.

 

dark_angel, к ВАЗовским. Тут такая фишка - и на ВАЗе, и на Волгах, начиная с 24-ки, приборы уже логометрические, а не тепловые (т.е. с катушками, а не с биметаллической пластинкой). И есть некоторый шанс, что датчики выдают одинаковый сигнал. У меня прибора просто ВАЗовского под рукой нет, чтобы попробовать. А то на 24-ке датчики как раз на виду, можно было бы легко опробовать... Был бы прибор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Могу предложить такой вариант: нужен тройник от ЗМЗ-406. Деталь 53-3829420-01 - Штуцер датчиков давления масла и перерезать на нем резьбу под прямую, для ВАЗ-датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря
перерезать на нем резьбу под прямую, для ВАЗ-датчиков.

по ходу самое реальное предложение..., хотя про переходник тоже умно придумано

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
Был бы прибор...

прибор найти не проблема......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

dark_angel, мне проблема, у меня их нет ни дома, ни в гараже, т.к. мне они не нужны :)/> Зато волговских в избытке :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koty@n

Подключение приборов от ВАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
krava
у мення вопрос будут ли правильно показывать показатели от шохи на м 412 спидометр,датчик топлива,заряда аккамулятора,и тп. а можно ли вобще их подключить???

Подключить можно но не нужно так как ни одит из перечисленніх не будет відавать действительность.У меня стояла кпп от ваза ,а спидометр от москвика так он брехал км на 20 при єтом я изрядно помучался чтоб переделать трос спидометра и вот результат.В бак пришлось ставить датчик от девятки и опять таки помучавшись с переделкой но тут результат был положительным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.