MACHO #26 Posted November 8, 2006 tmp_do если все время заливать по 5-10 литров, то быстро приходит в негодность датчик с поплавком..а все потому что плунжер(тот что по проволоке сопротивления ездит и менят его) протирает нихром этот и прибор на панели начинает врать безбожно..я у себя уже 2 поменял из за того что тоже экономил ..то3, то 5 , по настроению10 залью...неправильно по моему это..надо разнообразить жисть на заправках :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #27 Posted November 8, 2006 А ещё при малом количестве бензина в баке и если машина стоит - бак ржавеет сильнее гораздо. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted November 8, 2006 А ещё при малом кол-ве бензина, заборник топлива может просто напросто замёрзнуть в хорошие морозы. Проверено, хотя и не мною. Я на карбе проверял, фильтр в карбе замрз :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #29 Posted November 8, 2006 Раз уж тема - индикаторЫ, то что скажете про их вольтметр или что у них там? К нам его можно приколхозить? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #30 Posted November 9, 2006 А что там сложного? в жигах стоят простые вольтметры, просто цепляются одним концом на массу а вторым на замок зажигания, и всё Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #31 Posted November 9, 2006 Это ж напряжение на аккуме показывает? Думаю прицепить тоже, даже придумал куда его повесить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #32 Posted November 9, 2006 А что там сложного?в жигах стоят простые вольтметры, просто цепляются одним концом на массу а вторым на замок зажигания, и всё а чо за индикатор с тремя проводами и аккумулятором нарисованным ? 200 р. стОит Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted November 9, 2006 Это напряжение не на аккуме, а в сети автомобиля. Иногда это разные вещи. Да и с амперметром лучше иногда, по нему качественнее определятся заряд/разряд. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: а чо за индикатор с тремя проводами и аккумулятором нарисованным ? 200 р. стОит Судя по описанию - вольтметр. 1 провод - земля, 2 провод - напряг, 3 провод - подсветка. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #34 Posted November 9, 2006 видил хрень на авторынке : вставляеться в прикуриватель показывает вольты , часы , еще 3 лампочки вроде заряд акума показуют ни кто такое не юзал? Share this post Link to post Share on other sites
Le-nin #35 Posted November 18, 2006 Максим, схема бы пригодилась очень! Про стрелку: лучше 06. она шире и её проще красить будет. Про тахометр. У отца стоял Явовский механический. Работал. 10.000 на приборе не пллохо :)/> а выведен был справа от приборной панели. Торпедо от 412 стоит. приборы родные 408 Share this post Link to post Share on other sites
Astral #36 Posted December 17, 2006 У меня такая, только более простая - просто на трёх светодиодах. Типа средний, зелёный, - всё ОК, и два красных - разрядка и перезарядка.. Так, для красоты втыкаю иногда =) Share this post Link to post Share on other sites
Devil #37 Posted December 17, 2006 Я себе поставил амперметр от Таза вместо родного и показывает точно и никаких проблем, а то родной уже 2 раза менял, невыдерживает и плавится. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #38 Posted December 17, 2006 амперметр от Таза Там ВОЛЬТметры у них... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #39 Posted March 4, 2007 По поводу датчиков: давления масла жигулёвский запаришься вкручивать... Share this post Link to post Share on other sites
Shel #40 Posted March 4, 2007 Incognito а можно по подробней, почему вкручивать заканаешся, у меня просто задумка шоховская приборка, а малинькие хачу на стойки поставить, но там видно будет!? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #41 Posted March 4, 2007 Shel, у Москвича резьба на датчике конусная, а у ВАЗа обычная, с уплотнительным кольцом. Да и диаметр там вроде разный :D/> Так что или переходник, или попробовать датчик давления от 24-й и более поздних Волг. Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #42 Posted March 4, 2007 или попробовать датчик давления от 24-й и более поздних Волг. это к вазовским приборам?, или к каким? просто собираюсь тоже приборы от ваз ставить, или от уаза.... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #43 Posted March 4, 2007 Shel, dark_angel, Damon777, ВАЗовский датчик вкрутить есть шанс, но есть риск сорвать резьбу. Из-за безысходности я один раз вкручивал, но попыжился будь здоров (именно из-за несоответствия резьбы). Можно, конечно, попробывать не закручивать его до конца, а просто поставить несколько уплотнительных колец, а можно и резьбу перенарезать... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #44 Posted March 4, 2007 Incognito, ИМХО лучше переходник какой-нить заказать или придумать. dark_angel, к ВАЗовским. Тут такая фишка - и на ВАЗе, и на Волгах, начиная с 24-ки, приборы уже логометрические, а не тепловые (т.е. с катушками, а не с биметаллической пластинкой). И есть некоторый шанс, что датчики выдают одинаковый сигнал. У меня прибора просто ВАЗовского под рукой нет, чтобы попробовать. А то на 24-ке датчики как раз на виду, можно было бы легко опробовать... Был бы прибор... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted March 5, 2007 Могу предложить такой вариант: нужен тройник от ЗМЗ-406. Деталь 53-3829420-01 - Штуцер датчиков давления масла и перерезать на нем резьбу под прямую, для ВАЗ-датчиков. Share this post Link to post Share on other sites
Киря #46 Posted March 5, 2007 перерезать на нем резьбу под прямую, для ВАЗ-датчиков. по ходу самое реальное предложение..., хотя про переходник тоже умно придумано Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #47 Posted March 5, 2007 Был бы прибор... прибор найти не проблема...... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #48 Posted March 5, 2007 dark_angel, мне проблема, у меня их нет ни дома, ни в гараже, т.к. мне они не нужны :)/> Зато волговских в избытке :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Koty@n #49 Posted November 18, 2007 Подключение приборов от ВАЗ Share this post Link to post Share on other sites
krava #50 Posted November 18, 2007 у мення вопрос будут ли правильно показывать показатели от шохи на м 412 спидометр,датчик топлива,заряда аккамулятора,и тп. а можно ли вобще их подключить??? Подключить можно но не нужно так как ни одит из перечисленніх не будет відавать действительность.У меня стояла кпп от ваза ,а спидометр от москвика так он брехал км на 20 при єтом я изрядно помучался чтоб переделать трос спидометра и вот результат.В бак пришлось ставить датчик от девятки и опять таки помучавшись с переделкой но тут результат был положительным Share this post Link to post Share on other sites