TRD777 #277 Posted June 23, 2010 Ты смотри что бы провод на тахометр шёл с катушки зажигания где написано буква К (коммутатор) вот туда и цепляй! Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #278 Posted June 24, 2010 розовый кабель подключен там где черная изолента,вот на этот штэккер и одеваеться лампочка,она последняя в верхнем правом углу в стоковой приборке иэ Насколько я помню, это гнездо резервное (с красным светофильтром), себе туда ставил лампу аварийного давления масла. Share this post Link to post Share on other sites
Jason #279 Posted July 9, 2010 Привет, форумчане! У меня приборы Ваз 2106, хочу внести свои 3 копейки... При установке датчика уровня топлива Газ 3110 ( 55 литров) приходиться подгибать проволоку на которой держиться поплавок, но получить полного сходства с родным не получается - угол поворота проволоки разный! Т.к. мне важно знать когда ЗАКОНЧИТЬСЯ топливо, то я подогнул проволоку так, чтобы совпали нижние точки Извните за качество фото, сделанно на моб.тел Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #280 Posted July 10, 2010 Может кто подкинет идею как сделать чтобы ВАЗовский показометр топлива показывал уровень топлива в обратную сторони и при этом тампочка тоже работала? Share this post Link to post Share on other sites
Jason #281 Posted July 10, 2010 Люди, лампа не горит Share this post Link to post Share on other sites
antohka #282 Posted July 10, 2010 Владимир_2140 объясни зачем это надо. сделать то можно без проблем перекинуть провода сопративления на датчике с обной обмотки на другую. Jason поменяй лампочку.Если лампа целая смотри провод который идет на лампочку.(я думаю ты кинул дополнительный провод?)С датчиком я долго не мучался. взял еще один бак, вставил датчик посмотрел сколько.Если показывает больше нуля подогнул.Потом вылел три литра и установил на ноль стрелку с помощью датчика.Поставил кинул провод и погнал. проблем не было. только час по чему то жиговский датчик стал прыгать как москвичевский, пол бака потом выше нуля и т.д.Завтра поменяю посмотрю. Share this post Link to post Share on other sites
Jason #283 Posted July 11, 2010 (edited) antohka Не в лампе дело, а в датчике. Проверял - не работает И еще идейка : настроить так, что бы указатель на 0 показывал, а в баке резерв 2-3 литра осталось на всякий пожарный Edited July 11, 2010 by Jason Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #284 Posted July 11, 2010 (edited) Владимир_2140 объясни зачем это надо. сделать то можно без проблем перекинуть провода сопративления на датчике с обной обмотки на другую. По дизайн-проекту приборки у меня получается что пакозометр от ВАЗ 2106 стоит вверх ногами, соответсвенно и покания его (влево - полный бак, вправо - пусто). Впрынцыпе проблема небольшая и можно привыкнуть, но хочется чтобы как у людей всетаки было. Сам датчик с поплавком буду брать либо от Волги либо от Жигулей. Т.к. у меня топливный бак от ЗАЗ-968 то буду смотреть по месту который лучше подойдет. Edited July 11, 2010 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #285 Posted July 11, 2010 Jason Потом вылел три литра и установил на ноль стрелку с помощью датчика. Я так и сделал. Владимир_2140 а чем бак от москвича не нравиться? Share this post Link to post Share on other sites
Jason #286 Posted July 11, 2010 (edited) antohka прошу прощенья за свою невнимательность и глупость Edited July 11, 2010 by Jason Share this post Link to post Share on other sites
antohka #287 Posted July 12, 2010 Можно даже большще сделать.Только потом не стоит рассчитывать на многое типо там же есть еще если ноль. Я так уже попался.Простоял 2 часа пока пацаны не подъехали. Кто знает?Правильно ли он показывает полный бак. Потому что я ставил два рядом у волговского ход поплавка больше получается,бак полный а показывает 3/4. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #288 Posted July 12, 2010 Кто мне может подсказать как можно перемотать на нули спидометр ваза.Что то не получается.Как с этими стопорами быть? Share this post Link to post Share on other sites
_aster1x_ #289 Posted August 7, 2011 Доброго времени суток! Собрал приборку... тах 06, спид 06 и приборы от 05. Можно подключать и сильно будет врать стандартный 412-й датчик температуры?? чтобы тазоспидометр подружить с робной москвичевской коробкой нужно тазотросик братЬ? Там на 2105 4 клемы идут... 2 бензин и 2 температура. У меня же родные москвичевские остались провод зажигания, масса, датчик температуры и датчик бензина. Можно разжевать что куда подключать?? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #290 Posted August 8, 2011 вместо стандартного датчика температуры покупай жигулевский, по резьбе подходит. С родным датчиком работать не будет Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #291 Posted August 8, 2011 Наверное,чтобы волговскЫй датчик бенза нормально казал,надо не подгибать,а укорачивать его и добиваться одинаковых углов с родным!,а подгибание-бред!таким образом получить правильные показания возможно в определенном диапазоне! Share this post Link to post Share on other sites
Zhulik13 #292 Posted August 18, 2011 Я по поводу диода!!! на фото часть приборки 2106 и диод там вроде как уже в самом приборе. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #293 Posted March 16, 2013 Так понял, что варианты размещения вазовских приборов тоже в эту тему складываются. Насмотрелся у Scales-а в гараже на приборку и замутили по аналогии на ИЖ-е: Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #294 Posted March 16, 2013 а самый первый прибор от чего? Share this post Link to post Share on other sites
frayzw #295 Posted March 16, 2013 (edited) @Alex_UssR,ВАЗ- 2105 Edited March 16, 2013 by frayzw Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #296 Posted May 5, 2017 Есть манометр от таза-06. Два вопроса: Существует ли под него датчик давления масла, но с конической резьбой? Принцип действия такой же, как у нашего, или людской? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #297 Posted May 6, 2017 Не. Лучше переходник заточить. Принцип действия людской. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #298 Posted May 6, 2017 Лучше переходник заточить Каким образом? В К3/8 вкрутится М14х1.5? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #299 Posted May 6, 2017 Каким образом? На токарном станке из материи. С датчиком, по моему, ты там ничего не сделаешь. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #300 Posted May 6, 2017 На токарном станке из материи Это мегатехнологии какие-то, мне они пока что недоступны ММ-358 от газика древнего по электропараметрам сопрягается с тазоманометром или таки нет? Share this post Link to post Share on other sites