-=Val=- #251 Posted September 23, 2009 А если подумать? Share this post Link to post Share on other sites
серега 62 rus #252 Posted September 23, 2009 (edited) В милях значит. Просто я намутил 6 приборы, датчики все сегодня прикупил, осталось поставить и подключить. Edited September 23, 2009 by серега 62 rus Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #253 Posted December 26, 2009 подскажите какие провода куда подключать на показометре бенза то шестерки. на самом показометреесть буквы с и s. а то тыкал наугад а он показывает полный бак и лампочка горит. Share this post Link to post Share on other sites
red_devil1502 #254 Posted January 27, 2010 подскажите какие провода куда подключать на показометре бенза то шестерки.на самом показометреесть буквы с и s. а то тыкал наугад а он показывает полный бак и лампочка горит. Как говорят на форумах ПОИСК рулит.или почитай все с начало там написано всё! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #255 Posted January 27, 2010 (edited) Boogy men а че там, 2 провода, один от датчика, другой +, 2 выхода на показометре...не так, значит так. Методом тыка очень легко делается, главное смотри чтоб провода нигде не замассированы были. п.с. смотри на датчике как подключил, а то может ты к показометру подсоединяешь провод который должен идти на контрольную лампочку Edited January 27, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
zenit466 #256 Posted February 24, 2010 Господа форумчане,а подскажите пожалуйста как сопрягается спидометр от 06 ТАЗика с москвичевской КПП,и какова при этом будет погрешность? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #257 Posted February 24, 2010 спидометр будет в милях Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #258 Posted February 24, 2010 Как говорят на форумах ПОИСК рулит.или почитай все с начало там написано всё! ты б еще через лет пицот написал я уже все подключил не дождавшись ответа спасибо Кирику Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #259 Posted March 12, 2010 Я так понимаю, если Спидометр от Ваз 2106 поставить на москвич то он будет врать?? какая погрешность в скорости? А что если дачик заменить на коробке и поставить от Ваз 2106 4КПП,там видь нужное число оборотом на дачике.Или дачик не подойдёт на москвичёвскую коробку? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #260 Posted March 12, 2010 спидометр будет в милях Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #261 Posted March 12, 2010 А что если дачик заменить на коробке и поставить от Ваз 2106 4КПП,там видь нужное число оборотом на дачике. Какой датчик, друг? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #262 Posted March 12, 2010 Я так понимаю, если Спидометр от Ваз 2106 поставить на москвич то он будет врать?? какая погрешность в скорости?А что если дачик заменить на коробке и поставить от Ваз 2106 4КПП,там видь нужное число оборотом на дачике.Или дачик не подойдёт на москвичёвскую коробку? Какой датчик? Я почему то думал, что у классических ТАЗов всё сделано на чистой механике.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #263 Posted March 12, 2010 Он имеет в виду привод спидометра на КПП, они разные под разные ГП. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #264 Posted March 12, 2010 Они там не так уж и сильно отличаются. И как они вообще встанут на нашу КПП? Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #265 Posted March 13, 2010 Он имеет в виду привод спидометра на КПП, они разные под разные ГП. именно это я и имел в виду.Вот охото узнать,можно так сделать или нет. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #266 Posted March 13, 2010 от ваза на 412 коробку не поставишь привод спидометра, меняй кпп) Share this post Link to post Share on other sites
Anton_L #267 Posted March 21, 2010 здравствуйте. в данное время борюсь с уснановкой 06 спидометра в 40 москвич, моя борьба закончилась на том что я открутил торпеду от кузова, и отвинтил трос спидометра, для дальнейшей работы незнаю что делать, как выташить комбинацию приборов? провода обязательно отсоединять, или существует какая нить другая схема разборки сего устройства. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #268 Posted March 21, 2010 здравствуйте. здравствуйте в данное время борюсь с уснановкой 06 спидометра в 40 москвич для чего? О_О , моя борьба закончилась на том что я открутил торпеду от кузова, и отвинтил трос спидометра, для дальнейшей работы незнаю что делать, как выташить комбинацию приборов? немного оттопырь торпеду и посмотри через лобовое стекло, приборка прикручена на шпильки четырьмя гайками потом она разбирается раскручиванием маленьких черных шурупчиков которых там оч много провода обязательно отсоединять а как иначе ты представляешь вынимание приборки без отсоеденения проводов? или существует какая нить другая схема разборки сего устройства. болгарка/плазменый резак / перфоратор /кувалда, иначе никак хотя ктото (уже и непомню кто) умудрился раскрутить приборку не снимая торпедо, моя лапа например незалезла чтобы проделать эту операцию Share this post Link to post Share on other sites
Anton_L #269 Posted March 22, 2010 для чего? О_О у меня стоит тазокробка, надо было сразу написать об этом. вы тут на меня не ругайтесь. как сделаю напишу чё, да как Share this post Link to post Share on other sites
streetforce #270 Posted June 22, 2010 (edited) Здравствуйте ,решил я как-то заняться приборкой в своем космиче,купил спидометр и тахометр от ваз 2106 установил подключил,датчики же решил оставить родные ибо начитался про то,что инородные жутко обманывают. на свою голову когда все отключал забыл сфотографировать как что подключено ,помогите пожалуйста разобраться теперь ,а то машинка не заводиться (( плюс тахометра кинул на зажигание (что-то мне подсказывает что это одна из проблем. когда пришлось подключать дворники втыкал наугад (( пожалуйста помогите разобраться. первое фото дворники второе фото верхний ряд слева на право: масло, темпиратура, аккумулятор,топливо третье фото верхний ряд слева на право:топливо, аккумулятор,темпиратура,масло четвертое фото: Туда тахометр подключил ?)) пятое фото: то что получилось сверху изолента чтобы приборку не поцарапать шестое фото: тоже что и третье только все датчики подключены седьмое фото: плюс тахометра Зачем нужна вот эта лампочка? Edited June 22, 2010 by streetforce Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #271 Posted June 22, 2010 А что эл.схему покурить не суджьба? или ты крутой электрик что даже не смотрел что где было? Share this post Link to post Share on other sites
streetforce #272 Posted June 22, 2010 (edited) Нет я только выпустился насчет схемы электрооборудования спасибо ,не догадывался о ее существовании,что касаеся подключения заворотников и лампочки парковочного тормоза ,то я просто вручную провода прозванивал Edited June 22, 2010 by streetforce Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #273 Posted June 22, 2010 streetforce Ты хоть стрелочки на фотках поставь, а то ничего не понятно седьмое фото: плюс тахометра где именно? Зачем нужна вот эта лампочка? Какая?Я вижу пальцы, прибор и штеккер. Share this post Link to post Share on other sites
streetforce #274 Posted June 22, 2010 розовый кабель подключен там где черная изолента, вот на этот штэккер и одеваеться лампочка,она последняя в верхнем правом углу в стоковой приборке иэ Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #275 Posted June 23, 2010 С катушки зажигания вроде правильно кинул провод на тахометр! Share this post Link to post Share on other sites