-=Val=- #101 Posted January 3, 2008 Народ! Все обсуждение, смотрю, свелось к указателю уровня топлива. Такая тема уже есть отдельно. Более того, комбинация ГАЗ-датчика (55л) и 06-го указателя уже неоднократно опробована. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #102 Posted January 3, 2008 Да простят меня модераторы - я добросовестно искал подробное описание подключения показометра топлива 2106 и датчика топлива 3110, но не нашёл. Поэтому выкладываю собственное описание, при желании можно вывести отдельной темой с прикреплённым первым постом. Итак, был приобретён показометр топлива ВАЗ-2106 (12 баксов), датчик топлива ГАЗ-3110 (55 л, артикул 582-3827, 4 бакса), около 10 метров провода (сеч. 0,1), несколько клемм для проводов. После обдумывания было решено делать новую комутацию, для чего и был приобретён провод. Первым делом я разобрал "фишку" на показометре (желающие могут закомутировать все провода на одну фишку для удобства снятия/подключения). Для начала приборы были проверены на аккумуляторе. 1. Оранжевый провод - на "плюс". 2. Розовый провод - клемма "Р" на датчике. 3. "Масса" - на корпус показометра. Изменяя положение поплавка, я убедился, что прибор работает и его можно устанавливать. С установкой датчика пришлось повозиться - нужно было чётко подогнуть поплавок, чтобы добиться точности показаний. Я точно знал, что у меня в баке около 25 литров, поэтому нужно было добиться, чтобы датчик показывал чуть больше половины бака. Сначала я выгнул поплавок вправо (если смотреть сбоку датчика), и оказалось, что он показывает четверть бака. Выгнул в "родное" положение - показал меньше половины. Выгнул немного влево (как бы "удлинив" поплавок") - показал чуть больше половины бака. Так и установил. По креплению датчик чётко становится на место родного. Затем я протянул один провод в салон по левой стороне и вывел к предполагаемому месту крепления. Питание показометра взял с клавиши включения печки, питание лампочки подсветки - с клавиши включения габаритов. Протестировал - всё работает. Протянул второй провод той же длины - от клеммы "Л" на датчике до клеммы включения лампочки остатка. Один провод (белый с полосками) на показометре остался неопознанным, поэтому я его отключил - без него прибор отлично работает. Для крепления прибора в салоне я нашёл в гараже кусочек алюминиевой пластинки, согнул её под углом и просверлил 2 отверстия. Под клавишами габаритов и подсветки в панели оказалась готовая дырка, к ней я прикрепил пластину, а к пластине - показометр, используя его штифт с резьбой. Место временное, ибо летом я собирался переделывать приборку и ставить все ВАЗовские приборы. Вот так это выглядит сейчас: Тестовый заезд показал, что на кочках стрелка прибора мягко отклоняется на пару миллиметров вправо/влево. Это не доставляет особых проблем, в отличии от Москвичёвского прибора, где стрелка просто болтается по всей шкале. Собственно, вот и всё. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #103 Posted January 4, 2008 Labukh http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1669 http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...%E0%F2%E5%EB%FC Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #104 Posted January 4, 2008 -=Val=- Сорри, но в этих темах нет описания установки, особенно о том, какой провод чего обозначает и в какую сторону нужно гнуть поплавок. Если моё описание кому-то сможет облегчить задачу - буду рад. И всё-таки может кто подскажет, что за неопознанный провод я выкинул? Он вроде дублирует "плюс", но через какой-то резистор. Для чего он нужен? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #105 Posted January 4, 2008 Labukh Я к тому, что лучше продублировать там твой отчет и продолжить обсуждение там же. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #106 Posted January 4, 2008 а в ТАЗах и ГАЗах - вертикальный! На Волгах на всех горизонтальный, кроме пожалуй версии 3102, но их очень мало! Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #107 Posted January 4, 2008 -=Val=- Ну если уважаемым модераторам не влом, пусть перенесут мою мессагу. Хотя и в этой теме она не мешает. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #108 Posted January 4, 2008 вот наконец собрался и нарисовал схему подключения приборов 2106: Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #109 Posted January 4, 2008 kirik О, где ж ты был раньше? Мне самому пришлось методом тыка подключать датчик бензина... Ну хоть ты сможешь объяснить мне, куда подключается белый с полосками провод с показометра топлива? Я его вообще отключил, прибор работает. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #110 Posted January 4, 2008 Labukh, может на лампочку уровня топлива? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #111 Posted January 4, 2008 Labukh белый с чёрными полосками - на массу белый без полос - подсветка оранжевый - "+" 2 оставшихся на бак (датчик и лампа) Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #112 Posted January 4, 2008 kirik Странно, я посмотрел по коммутации - вроде белый с чёрными полосками соприкасается с оранжевым плюсом, и вдобавок через него идёт какой-то резистор или диод. Я массу кинул на корпус, а тот провод отключил полностью. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #113 Posted January 4, 2008 Labukh ну этот провод с корпуса и идёт, в шахето панель пластиковая, а диод там есть направленный от минуса к плюсу, он вроди там нужен чтобы в баке случайно не пролетела искра при замыкании контактов контрольной лампочки... Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #114 Posted January 4, 2008 kirik Так что с точки зрения безопасности нужно тот провод к массе прикрутить или и так можно оставить? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #115 Posted January 4, 2008 Labukh можно оставить так, этот провод подсоединён к клеме приклёпанной заклёпкой к корпусу, такчто тож самое и выходит... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #116 Posted January 17, 2008 kirik Дружище, помогай Я смотрю ты шариш, короче расколупал я эту приборку (15-ю), там все приборы 4-х контактные (причем все задействованы), а по схемам 3-х, методом научного тыка тоже не получается... По схеме распиновки разъемов тоже нифига не получается, собирал по схеме 2110 - везде пишут что взаимозаменяемые... чегото нифига не разобраться... ПС... кому интересно... эта приборка спокойно влезает в ИЖевскую торпеду... Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #117 Posted January 17, 2008 Я себе поставил 06 прибор и датчик от волги 55л. Крепеж датчика как наш. А регулировал длину так: разрезал пополам проволку на которой держится баченок и соеденил их обратно соеденялкой (которой соеденяют электротягу со штоком замка, при установке сигналки на ВАЗ классику) так что бы верхнее и нижнее положение поплавка совпадало с родным датчиком. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #118 Posted January 19, 2008 (edited) датчик от классики:резать заборную трубку,сам резистор на пластиковые стяжки,рычаг поплавка укоротить,отверстия во фланце новые под наш бак. все делал методом проб на втором датчике прокатило. приборы шаховские все. завтра выложу фотки. Edited January 19, 2008 by paltus Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #119 Posted February 18, 2008 (edited) Интересная темка, тоже задумывался поставить приборы от 6-ки, но выше было сказано что 6-ый указатель уровня бензина в баке будет исправно показывать с датчиком 3110, а от той же шохи датчик не подойдет чтоли? Edited February 18, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #120 Posted February 18, 2008 NeXan Почему именно от шохи? Ну эт уже заезжаная тема. Поставь от лучше от 3110 приборку или 10ки вазовской. Все таки шаховские приборы морально устарели. А если уж ставить то ставь от 2140 Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #121 Posted February 18, 2008 NeXan Почему именно от шохи? Ну эт уже заезжаная тема. Поставь от лучше от 3110 приборку или 10ки вазовской. Все таки шаховские приборы морально устарели. А если уж ставить то ставь от 2140 Э, неее это т Москвич, который ты посмотрел в личке отцовский, а я хочу себе купить 40й, НЕ SL (в нем мне не нравится торпеда), а вот только знаю что туда можно запихнуть приборы от 6-ки, а чтобы от Волги или от 10-ки - мало инфы. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #122 Posted February 18, 2008 NeXan а зачем оно тебе надо??? на 2140 все приборы есть, помойму даже больше чем на 2106... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #123 Posted February 18, 2008 NeXan Ну если уж 40ые не нравяться, то поставь от ино полностью торпеду и приборку. Ну не смотряться 6шные приборы в москвиче. Хотя это только мое ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #124 Posted February 18, 2008 Да че та мне от шехи приборы больше нравятся. А кстати не все есть на 2140, вольтметра нет, да и всяких дополнительных лампочек)))), хотя их можно установить и отдельно от приборов. P.S. Возможно и переделывать приборку не буду, все еще впереди. Поскольку спидомтр находится по центру , вокруг него сверху хочу воткнуть светодиоды для указания поворотов вправо/влево как на современных машинах. Специально их спер с работы корпусные разноцветные остается только подобрать сопротивление резисторов, чтоб не перегорели Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #125 Posted February 18, 2008 Специально их спер с работы хитрюга... Share this post Link to post Share on other sites