Танкист

Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

Recommended Posts

prizrak2140

а я где то сказал, что стойка из шпильки не выдержит?

Нет не говорил, просто написал что тонкая ( речь про шпильку гбц), после чего последовал мой ответ.

 

 

А я выше писал, про опыт эксплуатации двух стабов на строительной шпильке (прутка с резьбой) на 12. В моем случаем проточки, расточки удовольствие не из дешевых по этому проще дистанцию выставлять гайками, да и практичней так, вдруг морду подыму или занижу, что новые стойки каждый раз точить?

 

Возможно мы друг друга и не поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я что-то пропустил,переделывать родную стойку под два стаба стало не модно?

Родные стойки китайская сыромятина, причем все стойки разного размера +\-10мм

Смысла перетачивать такую стойку нет

 

как вариант, находишь мертвые передние аморты от макферсона, пойдут практически от любой машины, выковыриваешь из них штоки, вот тебе и два прутка приличной стали... а еще можно зарезать ненужный стабилизатор (лучше волговский или от классики, там прямые участки длинные), но стабилизатор уже точить будет сложнее, возможно придется отпускать...

спасибо, попробую найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Родные стойки китайская сыромятина

 

Я про те, которые стоят на машине с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Я про те, которые стоят на машине с завода
у меня все сожраные ржавчиной и без резьбы были, болгарином удалял их. а под 2 стаба токарь мне выточил, в теме про 2 стаба есть чертеж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Родные стойки китайская сыромятина
Китайская сыромятина стоит в два раза дороже и покрыта белым цинком, а это наша, родная, российская подвально-кооперативная сыромятина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
хороший вариант решения вопроса с вылезающей резинкой.

 

@Fad154, тогда вообще можно вырезать полосу из подходящего материала полиуретана просто свернул в трубочку и вуаля !

 

ps там же и шайбу можно подложить еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
в журнале ЗР в статье "Что изменилось в москвиче" написано, что в в 83-м году толщина стаба уменьшена до 20 мм (я тут на форуме раз 3-тий пишу это уже) неужели столько стабов было на москвичах(14 18 22 )? помоему бред!

Измерил те которые у меня есть.

Куча 18мм - самые распространённые наверно, на всех Ижах.

один 20мм - АЗЛК 2140, 84 год

два 22 мм - АЗЛК 2140, 79 год

 

Разные машины были, ранние и поздние, но на 14мм нету стабов.

 

Поставил 1 на 22мм и думаю это будет слишком. С виду стаб как ломик загнутый.

В магазинах все резинки 18мм. Резинки 22мм подходят от Иж2126 (ода), но нужно или чуть подрезать резинку или лучше обточить наше крепление, потому что на Оде крепление к лонжерону чуть уже.

Если чуть укоротить та же резинка от Оды удержит и стабилизатор 20мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@myxa_,я от ваз 2110 ставил на оба какой у меня стаб не мерял наверно 22, щель была после разрезания но обхват норм,засунул туда кусок полеуретана, на ижесвкий стаб от чирика как на родной оделась

 

1676623yp3q.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Поставил 1 на 22мм и думаю это будет слишком. С виду стаб как ломик загнутый.

Проверил на дороге стаб на 22мм. Понял почему на заводе перешли на 20мм.

22мм это только для шоссе, по грязи уже не очень. Думаю и на снегу и льду будет не очень.

 

Но тем не менее вкупе с пружинами 4риски и живыми стоковыми аммортами, машина на скорости идет через ямы хорошо. Подвеска получилась довольно мягкая.

 

Рекомендую один стаб на 22мм, если вы его найдёте, как альтернативу двум обычным. Получается хороший вариант для города или трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

*** Update

Очень интересная конфигурация получилась.

С ходу можно заскакивать на неровности около 10 см. Подвеска всё глотает. Если одно колесо влетает в яму, то на это вообще наплевать, это незаметно.

Ужасно ехать по гравийной дороге! Трясёт в салоне не сильно, но вибрации страшные! А иногда резонанс случается. Боюсь отвалится что-то. И шум ужасный.

 

22 мм точно для города или трассы. И так же для города с плохими дорогами :)

Представьте.

Москвич летит быстро по дороге, с сзади ино или джып.. Вы проходите ямы и не ощущаете их, машина маленькая юркая. А в заднее зеркало прекрасно видно как в ямы на скорости влетают наивные иномарки :) За москвичём же им ехать в падлу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

АЗЛК 83 года 22мм стаб. Тут видать лотерея)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня 2 года стояло 2шт по 22мм)) и сзади нивовский, в поворотах можно было с сиденья вылететь, а машина рулила в поворот))

сейчас у нас дорог вообще нет... последние пару лет у нас их почти не ремонтировали, а после начала войны на улицы смотреть страшно! оставил 1- 22мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Двойной стаб, втулки полиуретан. Как будут вести себя резинки если фигурные шайбы заменить на обычные?  Причина: обычных нет, те что на фото от рычагов, а которые вместе с родными стойками покупал,  из фольги и их вывернуло и порвало.

Есть ли аналогичные от других машин?

xmAAAgGeIeA-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Smollwille полиуретан вряд ли вылезет, как вариант подложить эти оцинкованные под фигурные. Я беру от амморта жиги верхние шайбы, они фигурные, надо только рассверлить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ребята а кто ставил 2 стаба, втулки от таза не идут? только родные? и какие лучше из них. Делаю ревизию и полную переделку этого безобразия...

стаб 20-22мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
1 час назад, Racer Koss сказал:

ребята а кто ставил 2 стаба, втулки от таза не идут? только родные? и какие лучше из них. Делаю ревизию и полную переделку этого безобразия...

стаб 20-22мм

Лучше полиуретан... А стойки стаба от ланоса вроде я ставил... Там запаса вроде и на 2 стаба хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Timon073 вопрос то не в этом

втулки ставят от таза или родные москвич?

 

пс стойки стаба уже неактуальны в прежнем их виде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
8 часов назад, Racer Koss сказал:

ребята а кто ставил 2 стаба, втулки от таза не идут? только родные? и какие лучше из них. Делаю ревизию и полную переделку этого безобразия...

стаб 20-22мм


Втулки стаба от ваз 2110-2112 полиуретановые ставлю

854e052s-960.jpg

 

af4e052s-960.jpg

 

Только диаметр стабилизаторов не помню какой у меня.

 

Родных качественных вроде как нет, я как то купил их, не успел и 10 метров отойти они у меня в руках начали разваливаться(серьезно без преувеличений), пошел по ним и подобрал полируетан от таза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
29 минут назад, Smollwille сказал:

Только диаметр стабилизаторов не помню какой у меня.

АЗЛКовские 24, ИЖевские 22.  Если память не изменяет.
Могу плохо помнить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Невский азлк 20-22 говорят, иж 18 наверно как на 412 узлк так и остались.

@Smollwille полик есть и родные у всех ходят,я полный комплект покупал на всю подвеску вкруг рти. поэтмоу тебе пришлось колхозить крошнтейны наваривать) а так наши мск резинки встают в них плотно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1 час назад, Racer Koss сказал:

@Невский азлк 20-22 говорят, иж 18 наверно как на 412 узлк так и остались.

Да, возможно.
Есть и 408, и 412 ранние и поздние, есть 2140.

Надо как то со штангелем пройти и освежить память. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
5 часов назад, Racer Koss сказал:

 

@Smollwille полик есть и родные у всех ходят,я полный комплект покупал на всю подвеску вкруг рти. поэтмоу тебе пришлось колхозить крошнтейны наваривать) а так наши мск резинки встают в них плотно)

Если родной полиуретан то да , они нормально ходят.

Если двойной стаб ставить, тебе все равно придется делать упор для нижней втулки. А это в любом случае колхозить тазо-кроншетйны  вне зависимости какие втулки выберешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Smollwille да у меня стояли два стаба уже лет 12- но все это безобразно)) просто щас ребилд всего этого, по новому надо сделать.

почему вне зависимости? я и спрашиваю какие лучше встают наши мск на двойной стаб или таз калина, например кто то ставил, насколько я знаю втулки классика без буртиков, они просто вылезут

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
9 часов назад, Racer Koss сказал:

@Smollwille да у меня стояли два стаба уже лет 12- но все это безобразно)) просто щас ребилд всего этого, по новому надо сделать.

почему вне зависимости?

этот момент имел виду. Режется-вариться родной кронштейн или вазовский. Я так сделал.

2d4e052s-960.jpg

 

По втулкам выше написал, мне этот вариант нравиться доступностью, так же есть выбор по жесткости полиуретана есть  и сидят хроршо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

возможно, но на тазо кронштейны наши втулки отлично садятся, проблем не видел, а вот с стойками тут много вопросов если одного на шс будет мало (в чем я сомневаюсь на моих ходах) то соединять второй надо примерно так

подозреваю что колхоз двух толстых стабов это проблема исполнения установки одного стаба, слишком много люфтов и рти задействовано, от этого и запаздывание работы, а если ход подвески мал, то вообще все это не работает

photo_2023-11-21_10-50-28.jpg

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.