Aktavius

Тюнинг тормозов

Recommended Posts

Vital G

Serpantin а что не рассматриваешь приоровский вакуум и волговский гтц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

большие они, хочу попробовать обойтись без сверления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

насколько я знаю ПРИОРО вакуум сделан по лицензии лукаса и по размерам они схожи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну тогда так

помогите выбрать ву+гтц, колеблюсь между:

-Лукас

-от 08

-от 10ки

- от приоры

можно проще сформулировать вопрос-> с каким будет лучше эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
можно проще сформулировать вопрос-> с каким будет лучше эффект?

 

Какого эффекта ты ожидаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
помогите выбрать ву+гтц, колеблюсь между

 

пофиг, эффект будет примерно одиннаков, особенно когда из строя выходит один контур....

 

А вот тема

приоровский вакуум и волговский гтц
рулит во всех вопросах. И не так там сложно как кажется. Вакуум крепится к куску от родного вакуума и потом в штатные оверстия....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

слышал про российского производителя тормозных систем Proma,выпускаются 4-х и 2-х поршневые суппорта из алюминиевого сплава,вроде бы пользуются уважением у гонщиков,в основе суппортов лежат суппорта AP Racing.Про размеры поршеньков ничего не извесно

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Прома вообще не ок, ок вилвуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Прома вообще не ок, ок вилвуд

А чем про плоха,читал отзывы,вроде гуд.А Wilwood лучше по любому

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

прома стоит в два раза дороже, тяжелее намного, у нее нет пружинок поэтому колодки гремят, у нее меньше поршня - вообщем-то прома не такая уж и плохая, но см выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

dzhaggernaut

говорили где то,что это не качественнодорогое подобие ap-racinga

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Качественное НО при той цене шо они просят...

 

Шиг у Промы уже новая линейка пошла с пыльниками поршеньков! Это мега, они родили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Garri-g

стоит ли менять на прому?у них есть"универсальные комплекты"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
с пыльниками поршеньков! Это мега

 

я слова про пыльники не сказал кстати - все остальное так же у новой промы? =)

 

у них есть"универсальные комплекты"

 

у них можно заказать машинки под ключ - суппорта с переходниками/план-шайбами в размер

 

только и тут вилвуд впереди - суппорт компактный и колхозится просто на голову проще!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

shigorin

вилвуд надо еще из Европы заказывать,а тут ближе... как ни как...

 

в смысле колхозится проще?у вилвуда есть планшайбы под нас? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А родные суппорта тебе религия не позволяет поставить? Насчет непоресоренных мас не знаю. Все шо у меня висит на колесе все равно как вес родных барабанов.

 

я слова про пыльники не сказал кстати - все остальное так же у новой промы?

Не знаю они ж про себя плохого слова не скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
А родные суппорта тебе религия не позволяет поставить?

перечитал,позволяет.дело в планшайбах и тормозных дисках получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
вилвуд надо еще из Европы заказывать,а тут ближе... как ни как...

 

[разводит руками]

 

не вижу проблемы, камрад

 

только из америки. суппорта по 130-150 долларов, плюс колодки (которых реально большой выбор офигенных - 8 смесей, можно заказать отличные колодки для гражданской езды), плюс доставка. ну скажем 10 000р на круг.

 

это в два с половиной раза дешевле промы которая [см выше]

 

в смысле колхозится проще?у вилвуда есть планшайбы под нас? :rolleyes:

 

в смысле у них переходник простой очень.

 

на многих машинах проблемы с вылетом имеющиеся при вколхаживании промы, например, или других громоздких суппортов - отсутсвуют как класс

 

суппорт узкий, ушки суппорта расставлены широко(133 мм меж центрами отверстий - сколько кстати мм между ушами кулака на 2140-412, возможно они тоже помещаются внутрь)

 

Все шо у меня висит на колесе все равно как вес родных барабанов.

 

дык если оно легче будет - это же плюс а не наоборот =)

к тому же большие жырные ТД - зело чяж0лые, что привносит свой вклад.

 

Не знаю они ж про себя плохого слова не скажут.

 

ну т.е. ты реально предполагаешь вероятность того что новая прома лишилась некоторых конструктивных недостатков, обзавелась пыльниками и скинула в цене половину? =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я ниче не предлагаю нащет промы... Я им мудакам писал шоб сделать прехлодники под тормозной диск когда я тока начал делать свои двухсоставные, они поморозились .. Так шо большой пошаны я к ним тоже не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Гарри, ну я ж про пыльники, а не про предложения.

 

Пыльники не решают других минусов промы, несмотря на то что это вполне себе нормальная железка.

 

но есть лучше - и дешевле. я строго про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Согласен! Я просто про то что для отечественного производителя родить и наладить выпуск такого, это мега круто даже с учетом всех недостатков...

 

Ну а понятно, что для себя всегда ищем что то лучшее по соотношению бабки/качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот вариант 4-х поршневых суппортов от Mazda RX7, если не наврали.

 

Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, новые в Москве стоят около 6000 рублей, материал сталь. На питерском сайте про Москвич даже тема когда-то была про эти суппорта.

 

Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, новые в Москве стоят около 6000 рублей, материал сталь. На питерском сайте про Москвич даже тема когда-то была про эти суппорта.

4pot_caliper_clean1_1.jpg

4pot_caliper_clean1_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, материал сталь, новые в Москве стоят около 6000 рублей. На питерском сайте Москвич была про них тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
новые в Москве стоят около 6000 рублей

 

адъ и немцы (с)

 

да за 12 000 я блин [молчит изо всех сил, выше и так всё написано]

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, материал сталь, новые в Москве стоят около 6000 рублей. На питерском сайте Москвич была про них тема.

volvo_1.jpg

volvo_2.jpg

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.