Vital G #201 Posted April 16, 2010 Serpantin а что не рассматриваешь приоровский вакуум и волговский гтц? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #202 Posted April 16, 2010 большие они, хочу попробовать обойтись без сверления Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #203 Posted April 16, 2010 насколько я знаю ПРИОРО вакуум сделан по лицензии лукаса и по размерам они схожи Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #204 Posted April 16, 2010 ну тогда так помогите выбрать ву+гтц, колеблюсь между:-Лукас -от 08 -от 10ки - от приоры можно проще сформулировать вопрос-> с каким будет лучше эффект? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #205 Posted April 16, 2010 можно проще сформулировать вопрос-> с каким будет лучше эффект? Какого эффекта ты ожидаешь? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #206 Posted April 17, 2010 помогите выбрать ву+гтц, колеблюсь между пофиг, эффект будет примерно одиннаков, особенно когда из строя выходит один контур.... А вот тема приоровский вакуум и волговский гтц рулит во всех вопросах. И не так там сложно как кажется. Вакуум крепится к куску от родного вакуума и потом в штатные оверстия.... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #207 Posted August 11, 2010 слышал про российского производителя тормозных систем Proma,выпускаются 4-х и 2-х поршневые суппорта из алюминиевого сплава,вроде бы пользуются уважением у гонщиков,в основе суппортов лежат суппорта AP Racing.Про размеры поршеньков ничего не извесно Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #208 Posted August 11, 2010 Прома вообще не ок, ок вилвуд Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #209 Posted August 11, 2010 Прома вообще не ок, ок вилвуд А чем про плоха,читал отзывы,вроде гуд.А Wilwood лучше по любому Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #210 Posted August 11, 2010 прома стоит в два раза дороже, тяжелее намного, у нее нет пружинок поэтому колодки гремят, у нее меньше поршня - вообщем-то прома не такая уж и плохая, но см выше. Share this post Link to post Share on other sites
ike #211 Posted August 11, 2010 dzhaggernaut говорили где то,что это не качественнодорогое подобие ap-racinga Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #212 Posted August 11, 2010 Качественное НО при той цене шо они просят... Шиг у Промы уже новая линейка пошла с пыльниками поршеньков! Это мега, они родили! Share this post Link to post Share on other sites
ike #213 Posted August 12, 2010 Garri-g стоит ли менять на прому?у них есть"универсальные комплекты" Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #214 Posted August 12, 2010 с пыльниками поршеньков! Это мега я слова про пыльники не сказал кстати - все остальное так же у новой промы? =) у них есть"универсальные комплекты" у них можно заказать машинки под ключ - суппорта с переходниками/план-шайбами в размер только и тут вилвуд впереди - суппорт компактный и колхозится просто на голову проще!!! Share this post Link to post Share on other sites
ike #215 Posted August 12, 2010 shigorin вилвуд надо еще из Европы заказывать,а тут ближе... как ни как... в смысле колхозится проще?у вилвуда есть планшайбы под нас? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #216 Posted August 12, 2010 А родные суппорта тебе религия не позволяет поставить? Насчет непоресоренных мас не знаю. Все шо у меня висит на колесе все равно как вес родных барабанов. я слова про пыльники не сказал кстати - все остальное так же у новой промы? Не знаю они ж про себя плохого слова не скажут. Share this post Link to post Share on other sites
ike #217 Posted August 12, 2010 А родные суппорта тебе религия не позволяет поставить? перечитал,позволяет.дело в планшайбах и тормозных дисках получается. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #218 Posted August 12, 2010 вилвуд надо еще из Европы заказывать,а тут ближе... как ни как... [разводит руками] не вижу проблемы, камрад только из америки. суппорта по 130-150 долларов, плюс колодки (которых реально большой выбор офигенных - 8 смесей, можно заказать отличные колодки для гражданской езды), плюс доставка. ну скажем 10 000р на круг. это в два с половиной раза дешевле промы которая [см выше] в смысле колхозится проще?у вилвуда есть планшайбы под нас? в смысле у них переходник простой очень. на многих машинах проблемы с вылетом имеющиеся при вколхаживании промы, например, или других громоздких суппортов - отсутсвуют как класс суппорт узкий, ушки суппорта расставлены широко(133 мм меж центрами отверстий - сколько кстати мм между ушами кулака на 2140-412, возможно они тоже помещаются внутрь) Все шо у меня висит на колесе все равно как вес родных барабанов. дык если оно легче будет - это же плюс а не наоборот =) к тому же большие жырные ТД - зело чяж0лые, что привносит свой вклад. Не знаю они ж про себя плохого слова не скажут. ну т.е. ты реально предполагаешь вероятность того что новая прома лишилась некоторых конструктивных недостатков, обзавелась пыльниками и скинула в цене половину? =)))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #219 Posted August 12, 2010 Я ниче не предлагаю нащет промы... Я им мудакам писал шоб сделать прехлодники под тормозной диск когда я тока начал делать свои двухсоставные, они поморозились .. Так шо большой пошаны я к ним тоже не имею. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #220 Posted August 12, 2010 Гарри, ну я ж про пыльники, а не про предложения. Пыльники не решают других минусов промы, несмотря на то что это вполне себе нормальная железка. но есть лучше - и дешевле. я строго про это. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #221 Posted August 12, 2010 Согласен! Я просто про то что для отечественного производителя родить и наладить выпуск такого, это мега круто даже с учетом всех недостатков... Ну а понятно, что для себя всегда ищем что то лучшее по соотношению бабки/качество. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #222 Posted September 30, 2010 Вот вариант 4-х поршневых суппортов от Mazda RX7, если не наврали. Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, новые в Москве стоят около 6000 рублей, материал сталь. На питерском сайте про Москвич даже тема когда-то была про эти суппорта. Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, новые в Москве стоят около 6000 рублей, материал сталь. На питерском сайте про Москвич даже тема когда-то была про эти суппорта. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #223 Posted September 30, 2010 Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, материал сталь, новые в Москве стоят около 6000 рублей. На питерском сайте Москвич была про них тема. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #224 Posted September 30, 2010 новые в Москве стоят около 6000 рублей адъ и немцы (с) да за 12 000 я блин [молчит изо всех сил, выше и так всё написано] Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #225 Posted September 30, 2010 (edited) Вот еще тема для курения: суппорта Volvo 240/260, материал сталь, новые в Москве стоят около 6000 рублей. На питерском сайте Москвич была про них тема. Edited September 30, 2010 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites