Aktavius

Тюнинг тормозов

Recommended Posts

Pugnator

Спорить в интернетах можно долго, тока порше 996 стоковый спекся на втором повороте в мячково. А там 4-х поршневые брембы. так что в итоге прав тот, кто валит правильно и умело. И все равно вы меня не убедите, что чугунный корпус машинки это правильно.

 

но пора все-таки называть вещи своими именами. А в других сообщениях я иногда просто путаюсь.

та ну, если я буду называть привод колеса приводом, а не ШРУСом, а потом объяснять 99% пользователей что привод состоит собсно из приводных осей и ШРУСа и я говорю про привод в сборе, то мне времени не хватит. Аналогично и все остальное. Ещё как пример - все говорят - поставить турбину. и я так пишу. Аббревиатуру ТКР мало кто понимает, а турбокомпрессор долго писать. кому какое дело.... надо ориентироваться на широкую публику

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

fake-brembo-01.jpg

 

fake-brembo-02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
:respect: Красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шиг эта 5ть! :unsure:

 

И все равно вы меня не убедите, что чугунный корпус машинки это правильно.

Ну а что если выбирать из существующего пост советского пространства. Помоему это лучший вариант. Скоба от газели весит стока же да и все таки это скоба...

 

но что будет, если...

Я вот попробую пройти полную експертизу потом в НИИ на счет переделки. Потому что действительно всякое быть может...

 

И обещанное фото супер смазки.

post-238-1229026176_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я вот попробую пройти полную експертизу потом в НИИ на счет переделки

 

У вас с этим проще - Витя Соара себе целую пачку бумажек сделал - начиная с каркаса, заканчивая радиатором от другой машины.

 

И обещанное фото супер смазки.

 

Цена закупки 23.48? = 868.76p = 30.69$

 

LITH.FETT

СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ

Да литиевая. НО повторюсь СПЕЦИАЛЬНАЯ, в конфликт с ТЖ не вступает, резина не набухает. СОбирать на ней цилиндры одно удовольствие!

 

ПС Хто такой Витя, и шо у него сделано! Тот чувак с фотками из турботемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
СПЕЦИАЛЬНАЯ

 

Это понятно(с) Я ж просто от поставщика скопировал инфу по коду.

 

Хто такой Витя, и шо у него сделано!

 

Витя Соара - ваш местный мастер - коллектора варит и растяжки всякие.

 

4a30adf0134a.jpg

 

вотего соарер-корчик.

 

Добавка%20к%20выводам%20перед.gif

 

Добавка%20к%20выводам.gif

 

Выводы%20науково-технической%20экспертизы%20(перед).gif

 

Выводы%20науково-технической%20экспертизы%20(задн).gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

я в турбо-теме выкладывал ссылки на его творения (коллектора). Ауди 4.2 битурбо - этот вообще мега! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ГГ. Витю этого видел у Олега купе когда Лямбду широкую покупал. Я таки догадывался кто это...

 

ПС высновки это все такое однотипное. НО ВСЕ ЖЕ "ЕКСПЕРТЫ" !О как!

Я даже у того же Гладченко видел висновок на переоборудовние М 2140 с установкой дизелька 1 Зэт. какой то кулибин в каком то селе ставил. И в тоже время народ по дурости заказывает высновки например при установке мотора 412го на 408 осквич. Это ж вообще не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
вотего соарер-корчик.

офф... ммм, а это не АЕ8* разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
офф... ммм, а это не АЕ8* разве?

 

у меня язык не поворачивается называть это труеной. =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Хых, эт получается у него жизет внутри чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Так просто ради интереса о биммеровских тормозах - на е21 323i спереди жесткая двухпоршневая скоба с проставочками + вентиля (поршни d=48 мм, между крепежными отверстиями скобы 70мм), сзади плавающая однопоршневая с приводом под ручник.

У нашего суммарная площадь то побольше будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Копаясь в каталогах раскопал таки прародителя наших дисковых тормозов.

 

Форд гранада.

 

ФОто суппорта ну практически все как у нас только поршней 2шт а не 4. НЕ сомневаюсь если оно к нам станет.

 

Суппорта такого типа идут как под вентиля так и под простой диск. При простом диске колодки уже не такие. Более узкие. Ну и суппорт более узкий. ВОт что меня натолкнуло на мысль то, это тормозные колодки. Они один в один с нашими. Те у форда с вентилируемыми дисками колодки 1 в 1 как наши.

 

post-238-1230395301_thumb.jpg

 

Тормозные диски. Мегатюнинг для масика.

(Т.е. есть такие же диски не вентилируемые а данные внизу про вентилируемые.)

Данные вот:

Brake Disc Type -- Vented

Diameter [mm] 262 У нас помоему 250. Но я не мерял врать не буду.

 

Brake Disc Thickness [mm] 24 У 2140 12,8 мм

Minimum Thickness [mm] 22,8

 

Centering Diameter [mm] 69 У нас 78 мм (расточить лекго)

 

Height [mm] 72,8 Не знаю какая высота у нашего диска. Надо померить.

 

Number of Holes 5

Thread Size M10 x 1,50 Наши болты М8 х 1,25. Те отверствие в ступице расточить на диаметр 10 мм это не

проблема. Болты под внутренний шестигранник пойдут.

 

Pitch Circle Ш [mm] 95 Оппа тут полное совпадение масиком, полное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Фотки приаттачены.

post-238-1230549165_thumb.jpg

post-238-1230549230.jpg

post-238-1230549287_thumb.jpg

post-238-1230549359.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Фима, я так и не понял, от какой машины идет тормозной диск, гранада?.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Паш высота 72,8 помоему єто провал. Они просто не станут. Они упрутся в поворотній кулак... Надо мерять зазор между родным диском и поворотным кулаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Garri-g

 

Плиз тема хоть и старая но для меня как никогда очень важна. Пускают оба передних суппорта( Пробовал искать аналогичные манжеты, безрезультатно. Остался без тормозов. И вот твой пост о форде гранада. У нас их в металоломе можно найти. плиз обьясни пойдет ли суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
плиз обьясни пойдет ли суппорт

ну колодки то там один в один как наши но вот я не уверен насчет межболтового расстояния на креплении суппорта к цапфе. будеш на разборке померяй. Если єто расстояние подойдет то на 85% я уверен что станет и суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Если ч0 - нашли крутые недорогие (ОТНОСИТЕЛЬНО=дешевле промы в 2 раза) суппорта. При этом выше промы по всем позициям.

 

Сколько у Москвича расстояние между отв. крепления суппорта к кулаку? =)

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

3,25" Четко сечеш откуда ноги растут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha_da
Тюненг – тюненгом работали бы штатные тормоза нормально 8)

Меня постоянно напрягает ручной тормоз :respect:

Даже при замене колодок ручной тормоз приходится регулировать, а в нужный момент он оказывается не исправным :)

Почему-то этим болеет только москвич!!! :)

Может, кто знает, как доработать этот узел??????

:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Поставь на заднюю ось пару передних мосвичевских суппортов. Малые поршни подключи на рабочий тормоз, а большие на гидроручник (никаких регуляторов тормозных усилий). Кстати тоормозные диски тоже передние москвичевские с обрезаным крепежным фланцем и прикреплены к задней полуоси через переходную проставку. В итоге получил крепкий ручник-аварийный тормоз практически не нуждающийся в регулировках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

ни как, он на фланец полуоси не сядет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

помогите выбрать ву+гтц, колеблюсь между:

-Лукас

-от 08

-от 10ки

можно проще сформулировать вопрос-> с каким будет лучше эффект?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.