Slava_Motorsport #276 Posted April 2, 2007 Kai у меня такие стоят диски. Этот рисунок называется БМВ Альпина. 6-6.5 дюймов ширина, 14 дюймов посадочный, 5х120 по болтам. Вылет 18 или 22мм. DIA не помню около 70, но подойдет точно. Ставил сперва на проставках - х..рово что арки сзади трет если резина 205, надо или попу задирать чуть выше или арки пилить. Сейчас попробовал "по-колхозному" тупо напильником разпилил отверстия где-то на 1мм каждое, причем по направлению к центру. Одел на ступицу закрутил звездой. Причем обычный балонник не лезет пришлось головой на 22 закручивать. Проехал где-то 100-120 км/ч никакой разницы. Только колеса перестали тереть подкрылки :)/> Лично мое субьективное мнение таково, что в принципе ничего страшного в этом нет. Я например колеса снимаю довольно редко. Снял - проверил состояние колодок если надо поменял. Подвел ручник. Отбалансировал колесо. Поставил и год туда не заглядываю. Кто крутит чаще как вариант могут раболтаться шпильки. Хотя правильнее чтобы все было тютя в тютю... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #277 Posted April 2, 2007 Slava_Motorsport спасибо за советы! Я всё-таки наверное попробую проставку и резину где-то 195, если нет, буду напильником. У меня товарищ купил 15" на ваз2105 тоже не лезли, так как диски от опеля, там чуть не совпадение есть, так вот подпилил он диски поставил, а их начало колбасить. Но всё равно диски хорошие других не хочу. И ещё, а почему к центру пилил, если межболтовое растояние больше чем у нас, или я не так что-то понял? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #278 Posted April 2, 2007 Марат Не дорого, но жалко, лучше на что нибудь другое потрать. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #279 Posted April 2, 2007 Нарисуй - все поймешь ;)/> Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Нарисуй - все поймешь ;)/> Тут еще фокус есть. на 4х болтах затяжка звездой не получится по законам геометрии а на 5ти запросто. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Не гонись за размером резины. Чем шире колесо тем меньшее удельное давление оно передает на асфальт (кг/см2). следовательно сцепление будет хуже. 165 резина с высоким профилем слишком "ломкая" если хорошо закладывать поворот стирается по раружной кромке как будто развал неправильный. 175 чуть лучше, но профиль высоковат. 185 на R14 держит ого-го. Думаю, что 185 на R15 будет самый оптимум. Профиль не очень низкий, но и не слишком маленький. Ширина тоже оптимальна для такого веса автомобиля. Пробуй... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #280 Posted April 2, 2007 Kai Переходную проставку конечно лучше делать из стали. Так спокойнее. Но я себе хотел забабахать из Д16. Не нашел такового. Ты если найдеш попробуй. Чертежи лежат страниц семь назад. Тебе только поменять там надо посадочную окружность. Ширина по минимуму 24 мм потому как родгая шпилька при меньшей тольщине не спрячется! Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #281 Posted April 2, 2007 Шпильку можно и подрезать. Главное чтобы количество витков резьбы было не менее 6. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #282 Posted April 2, 2007 Slava_Motorsport Да но тогда подрезать и гайку, и еще что бы в теле проставки металл остался что бы было за что зацепиться! Это уже експериметально надо мерять на железе. Share this post Link to post Share on other sites
mc_koko3586 #283 Posted April 2, 2007 Slava_Motorsport дайте некоторые фотографии без оправ. И другие фотографии оправ, когда они - в автомобиле в близости Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #284 Posted April 2, 2007 Не понял. Каких оправ. Share this post Link to post Share on other sites
mc_koko3586 #285 Posted April 2, 2007 Не понял. Каких оправ. Я хочу видеть другие фотографии колеса и автомобиля! Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #286 Posted April 2, 2007 ну вот такие есть Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #287 Posted April 2, 2007 О, твои проставки известны во всем нете! Share this post Link to post Share on other sites
DevilCar #288 Posted April 2, 2007 Может уже и было, но вот сайт http://www.wheelcollision.com/cta.htm - фотографии практически всех дисков (заводских), имевших место присутствовать на различных марках/моделях авто (разных годов выпуска) ;)/> p.s. + возможность заказа - параметры дисков, буржуйские цены,=( Share this post Link to post Share on other sites
Kai #289 Posted April 2, 2007 Slava_Motorsport Garri-g Спасибо мужики за советы, я прочитал с первой страницы форум и понял что ты Гарри уже отвечал на такие вопросы так что буду внимательно читать что писалось раньше, а не морочить голову. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #290 Posted April 3, 2007 Kai Нифига не морочишь, если чего непонятно то спрашивай! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #291 Posted April 3, 2007 Гарри ок, процес пошел, отдал ступицу и размеры диска токарю, говорит что есть мысли по поводу. Надеюсь получится и обязательно выложу фото. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Bes #292 Posted April 4, 2007 А почему советчики ставить тайговские шпильки не сказали что у них гайки на 19. А? Они почти проваливаются и в родной и в мерсовский диски...хотя все-таки держат... Не знаю в чем прикол, но у меня на дисках 6,5 ет31 205-я резина трет защиту, пришлось ставить проставки...4 штуки... так что вылет ет -40(минус сорок) рулит... Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #293 Posted April 4, 2007 Люди, у меня вот какая мысль возникла - берём ступицу переднюю или полуось, кладём вертикально (шпильками вверх) выбиваем шпильки, прикладываем ЛЮБОЙ ЖЕЛАЕМЫЙ колёсный диск, центрируем его по стцупице и намечаем новые дырки. Сверлим, вставляем шпильки, прикручиваем колёса. - дело в шляпе! Поправьте если не прав. Share this post Link to post Share on other sites
AndreyIg #294 Posted April 4, 2007 Dron_aka_digitalstudio А не получится, так что между старыми и новыми отверстиями будет слишком маленькое расстояние(тонкая перегородка). Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #295 Posted April 4, 2007 AndreyIg ну надо по месту смотреть, если с пятиболтовой на пятиболтовую переходить, но с другим расстоянием, то ИМХО можно без последствий всё сделать. Сдаётся мне это будет по любому лучше чем криво притянутые диски со слегка не совпадающим размером. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #296 Posted April 5, 2007 Dron_aka_digitalstudio если есть такие возможности то дерзай.. ИМХО. идея неплохая. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #297 Posted April 5, 2007 C задними полуосями ничего не выйдет. Спереди именно так я и сделал. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #298 Posted April 5, 2007 В задних полуосях - понаделано лишних дырок!!Млин Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #299 Posted April 5, 2007 Люди, у меня вот какая мысль возникла - берём ступицу переднюю или полуось, кладём вертикально (шпильками вверх) выбиваем шпильки, прикладываем ЛЮБОЙ ЖЕЛАЕМЫЙ колёсный диск, центрируем его по стцупице и намечаем новые дырки. Сверлим, вставляем шпильки, прикручиваем колёса. - дело в шляпе! Поправьте если не прав. У тебя барабаны впереди?! Или всё-таки диски? Если таки диски, то посмотри на ступицу внимательнее!!! Там и так 10 дырок! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #300 Posted April 5, 2007 Kostja C задними полуосями ничего не выйдет. Спереди именно так я и сделал. есть практика. Share this post Link to post Share on other sites