Sign in to follow this  
PassiK

Много вопросов по М403

Recommended Posts

PassiK
А у него что, два цилиндра от одной камеры, два от другой работали, что ли? Бред какой-то... Он хоть на какие машины-то ставился?

Ну да что-то типо того. А ставился он на первых выпусках М408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Возможно. Я этот вопрос еще не прорабатывал. У меня он в самой дальней перспективе (не раньше, чем через год, а может и больше - после ремонта двигателя), а пока кузовом и салоном занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Чиво, чиво? У карбюратора две дырки - одна для 2,3 цилиндра, а вторая для 1,4 - го?????

А ты не путаешь первичную камеру карбюратора и вторичную?

Читай внимательнее, я писал про впускную трубу(коллектор), она разделена на два канала.

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

Васильев

Эт правильно)

А я бы хотел двиг от Бэшки третьей :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Читаю: "Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4). "

 

Считай, что это два карбюратора в одном корпусе. Этого быть не может - как их работа синхронизируется с работой цилиндров? Привод от распредвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Да и хрен бы с ними, с каналами. Из карба-то поток все равно 1 идет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Читаю: "Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4). "

 

Считай, что это два карбюратора в одном корпусе. Этого быть не может - как их работа синхронизируется с работой цилиндров? Привод от распредвала?

Какие два карбюратора? Он двухкамерный, как и К126П с параллельным открытием дроссельных заслонок. Короче горючая смесь один хрен попадает в цилиндры. А как там чё синхронизируется, эт к тем кто его разрабатывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

У меня на 403-м стоит однокамерный К-12... а вот сто-двадцать-что не помню. Но вроде не 6... И он-то как раз по посадочному месту как К-59.

А у нас в магазине есть переходники чтобы на коллектор предназначенный для однокамерных карбов воткнуть 2-камерный карб. Всё уже придумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

:shock: Что, и сейчас переходники есть? Кому ж они нужны-то, кроме таких как мы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Карбюраторы серии К126 шли не только на Москвичи но и на грузовики ГАЗ и на УАЗы, а однокамерный карбюратор К 127 и К 133 устанавливали на Запорожцы они однокамерные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Я читал в одном старом мануале,что был 126 карб,ставился как раз на раздельный колектор,а заслонки у него открывались синхронно при помощи шестерни.То есть в карбюраторе два карбюратора работающии синхронно.И был он предназначен для Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
двиг. 407 и 408 отличаются только коллекторами

Не только. Разный диаметр коренных шеек коленвала, наличие упорных полуколец и еще что-то.

Кстати, как говорят профи, впускной коллектор 408-го лучше, чем у 407-го.

Только потому что один под однокамерн карб, др под двухкамерн, в остальном они абсолютно одинаковы.

 

То PassiK

1d6ef4fd7aea.jpg

Вот тут я не согласен. Карбюратор К126П не может быть установлен на впускной коллектор, предназначенный для карба К126. Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4).

А вып. коллектор К126П имеет одну общую горловину с каналами ко всем четырём цилиндрам.

Что за К126 и что за необычный коллектор под него?

Были: к59, к125 (практически точная копия 59-го) и к126 в модификациях П и Н.

Про просто 126 ниче не слышал.

Вот нашел кое что, но чтобы такое чудо на Москвич ставилось...

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=reviews&...view&iden=9

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
У меня на 403-м стоит однокамерный К-12... а вот сто-двадцать-что не помню. Но вроде не 6... И он-то как раз по посадочному месту как К-59.

Ну причём здесь 403, я же писал двиг 408. На 403 да устанавливались К-59 однокамерные, а на 408 сначала шли К-126 двухкамерные, а позже К-126П тоже двухкамерные, чем отличаются писал.

И понятное дело, что у тебя не К126 стоит, он там и не может стоять, если конечно переходник как ты говоришь не поставить.

 

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

 

Вот нашел кое что, но чтобы такое чудо на Москвич ставилось...

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=reviews&...view&iden=9

Во это он) ставилось значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

То PassiK

Но где ты эту хрень 126-ю видел!? Источник, фото, ссылка. Хоть что нибудь можешь предоставить? Я все-таки сильно сомневаюсь, что его на Москвич ставили, по крайней мере серийно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Анд

Я не видел, я читал в книге. Вечером я напишу пару обзацов из книги про этот карб, если найду её в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да, да, и что за книга напиши. А лучше отсканируй, чтобы рисунок или чертеж карба и коллектора был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ну причём здесь 403, я же писал двиг 408.

 

Упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Анд

К.С. Шестопалов "Справочник автолюбителя" Издательство ДОСААФ Москва - 1969

 

На первых выпусках автомобилей "Москвич-408" устанавливался двухкамерный карбюратор модели К-126 с падающим потоком и параллельным открытием дроссельных заслонок, т.е. при открывании дроссельной заслонки одной смесительной камеры на тот же угол открывается дроссельная заслонка другой смесительной камеры. Каждая смесительная камера имеет самостоятельную главную дозирующую систему и системы холостого хода.

Выпускная труба для установки этого карбюратора соответственно наличию смесительных камер разделена на два канала. Через один канал обеспечивается питание 2-го и 3-го цилиндров, а через другой - 1-го и 4-го цилиндров двигателя.

В связи с дальнейшей модернизацией двигателя была изменена конструкция впускной трубы и соответственно этому изготовлен более совершенный и экономичный карбюратор К-126П. Впускная труба для этого карбюратора имеет одну общую горловину с каналами ко всем четырем цилиндрам. Следовательно, карбюратор К-126П не может быть установлен на впускную трубу, предназначенную для карбюратора К-126. Карбюратор К-126П двухкамерный с последовательным включением в работу смесительных камер.

 

Рисунка карба и коллектора в книге нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Очень интересная штука. Мне обещали мануал по 408-му, может там что про это есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Очень интересная штука. Мне обещали мануал по 408-му, может там что про это есть.

Если там фотки, рисунки какие-нибудь будут, скинь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Чего-то у меня сайт неделю не работал.....

 

1. Пишите адрес куда скинуть фото обивки передней спинки.

 

2. Про переходники - у меня вместо К59 стоит ОЗОН через переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

TheChief

Ни у кого сайт не работал. Проблеммы были...

 

Про картинки читай тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Какая не знаешь?

Могу попробовать померить, на Москвич почти садится, чуть-чуть не хватает! Так что на вскидку похоже, что 5*112, но надо бы померить.

 

5х114.3 если точнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
5х114.3 если точнее

Значит на 403 подойдут от 31105?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Возьми ступицу в сборе со шпильками и в магазин с ней, сразу узнаешь что подойдёт а что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
сразу узнаешь что подойдёт а что нет

А почти ничего и не подойдёт, ибо у нас такой невъе........... диаметр ступицы, что влезет она разве что в БЕЛАЗовские диски! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.