Sign in to follow this  
PassiK

Много вопросов по М403

Recommended Posts

PassiK

1. Какую тормозную жидкость лучше залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Как и в любой другой а/м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Это называется "много вопросов"? :lol:/>

 

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

 

Passik

Тему перенёс в "ремонт". А в разделе "402-407-403" потом своей машиной похвастаешься, это как бы часть "гаража" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если не менялись манжеты, думаю, лучше БСК. Если была переборка ТС - DOT-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кстати, да.

А мне когда 403 достался - я ж вообще ничего не знал, тем более про тормозные жЫдкости. Доливал ДОТ-4 с черепашкой. Скорее всего повезло и там уже был аналог залит, нигде не потекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Это называется "много вопросов"? :D/>

Это только первый вопрос видишь у меня там цифра "1"

 

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

 

Если не менялись манжеты, думаю, лучше БСК. Если была переборка ТС - DOT-4.

А в старую можно долить?

 

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

 

Passik

Тему перенёс в "ремонт". А в разделе "402-407-403" потом своей машиной похвастаешься, это как бы часть "гаража" :D/>

Извини не знал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Это только первый вопрос видишь у меня там цифра "1"

 

Не заметил :D/>

 

А в старую можно долить?

Можно. Только лучше узнать сначала что там всё-таки.

 

 

Народ, БСК вроде разноцветная была? А ДОТ - как масло подсолнечное, чуть посветлей? Хотя если она там грязненькая уже, то и не понять будет...

Если рука не дрогнет - можно этиловым спиртом систему промыть и залить свежую ТЖ. Любую. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Можно. Только лучше узнать сначала что там всё-таки.

 

 

Народ, БСК вроде разноцветная была? А ДОТ - как масло подсолнечное, чуть посветлей? Хотя если она там грязненькая уже, то и не понять будет...

Если рука не дрогнет - можно этиловым спиртом систему промыть и залить свежую ТЖ. Любую. :D/>

Ну какая там жидкость щас я не знаю, она заливалась лет 15 назад) Она мутная вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Ну какая там жидкость щас я не знаю, она заливалась лет 15 назад) Она мутная вся.

 

О доливке речи не может быть!

Только промывка! ТЖ впитывает воду. Промывать либо как

Если рука не дрогнет - можно этиловым спиртом систему промыть и залить свежую ТЖ. Любую.

либо просто проливкой. Это уж как лень подскажет :D/>

Тормоза в машине - главное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

Если тормозуха 15 лет не менялась, то только промывать и менять. Скорей всего в топку пойдут и многие детали в тормозном механизме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
О доливке речи не может быть!

Только промывка! ТЖ впитывает воду. Промывать либо как

 

либо просто проливкой. Это уж как лень подскажет :D/>

Тормоза в машине - главное!

Ясно всё.

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

2. Где взять проводку на 403?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

А что, совсем хлам?

 

Насколько я помню, в 403-м не особо разветвленная эл.проводка... "родной" явно не найти (если ребята с форума не присоветуют чего). Выход в принципе в покупке москвичевской "косы", укладки и прозвонке по схеме. Видимо придется кое где оконцевать провода под клемники... работать много и достаточно долго если нет навыков. Только не включай сразу как смонтируешь! Проверь ЗАВТРА по схеме еще раз! И на "коротыш" тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
А что, совсем хлам?

Ну как сказать... Она вся закрашена, кузов кто-то красил кистями и проводку вместе с ним, опять таки лет 20 назад(а полыхнуть на дороге неохото).

А какую проводку лучше купить, от Москвича какого-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так проблема только в том, что она покрашена? Ацетончик и ватка. Если всё работает, конечно.

Уже тыщу раз убеждался, что не стоит лазать в рабочий агрегат, вот и у Петровича в подписи то же самое написано :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Угу :D/> 408-412-2140 соответственно. Чем более пожилая модель, тем вероятнее совпадение цветов клемников и длины проводов. Может и из нового чего поставить решишь, так вот он клемничек! Скомутируешь и все.

Ну это радуга :D/> сахарная :D/>

В реальности все не так просто. Придется повозится, потерпеть и т.д. :D/>

Давай третий вопрос :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Так проблема только в том, что она покрашена? Ацетончик и ватка. Если всё работает, конечно.

Уже тыщу раз убеждался, что не стоит лазать в рабочий агрегат, вот и у Петровича в подписи то же самое написано :D/>

Проблема в том, что она старая(но рабочая, только фары передние не горят)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Опять же Beavis правильно пишет :D/>

Но ревизию надо сделать. Там потертости заизолировать, подплавленые провода опять же вырезать, скрутить, пропаять и заизолировать, клемники открутить-зачистить-прикрутить... много! :D/> провода резать по одному! Чтоб не запутаться, и сечение брать такое же, если меняешь или вставку делаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Ладно 3. Шумка. Залить мастикой, а на верх Сплен хочу. Или ещё как можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Проверь лампочки, замеряй напряжение на контактах, если нет сдерни или отвтнти-завинти гаечки-винтики, протри-зачисти контакты спиртом. Опять нет? Звони дальше к включателю и замку зажигания.

Все достаточно просто, заодно и присматривайся к подозрительным местам в проводке :D/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

 

Ладно 3. Шумка. Залить мастикой, а на верх Сплен хочу. Или ещё как можно?

:D/> Так это скорее 33-й вопрос! :D/>

Или у тебя только фары не горят? А остальное в идеале? :shock: Beavis обзавидуется :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
:D/> Так это скорее 33-й вопрос! :D/>

Или у тебя только фары не горят? А остальное в идеале? :shock: Beavis обзавидуется :D/>

А что должно быть не так? Может свет в салоне не работает, но это не проблема, двиг. 408, после 14 лет стоянки завёлся с полоборота(только газ запал почему-то, хорошо стояли, пришлось молотком по карбюратору стукнуть)

 

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

 

Ещё я парюсь из-за вентилятора, там одной лопасти нет, двиг греется, надо где-то купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да ну, что завидовать, делать надо :D/>

Когда свой 403-й взял - тоже одна фара не работала. Разобрал, пыль сдул, лампочку старую поплотней на место посадил и она засветила :D/> Может не всё так страшно, не в проводке может дело. Книжка есть? Посмотри там какой предохранитель за фары отвечает, посмотри его. Хотя чего я, их там всего три, можно все посмотреть :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Жидкости поменять надо - очень давно стояли! Все!

Можно (желательно) с промывкой. Резинки посмотреть все, что есть возможность поменять. Карбюратор прочистить этой гадостью с пшикалки. Посмотреть потом, где чего потекло... вот. Можно конечно погонять и плюнуть потом... А? :wink:

Ладно, до завтра. Ребята тебе еще много толкового посоветуют. Удачи тебе и твоему "Москвичку" :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Да ну, что завидовать, делать надо :D/>

Когда свой 403-й взял - тоже одна фара не работала. Разобрал, пыль сдул, лампочку старую поплотней на место посадил и она засветила :D/> Может не всё так страшно, не в проводке может дело. Книжка есть? Посмотри там какой предохранитель за фары отвечает, посмотри его. Хотя чего я, их там всего три, можно все посмотреть :D/>

Какой из них за фары отвечает в книжке не написано, ну эт ладно разберусь, а где там спрятаны предохранители?

 

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

 

Petrovich

Спасибо, но промывать нет, тем более карбюратор(за ним хорошо ухаживали). Маслецо вот сменю. До завтра)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

В моей написано, покопайся ещё. Сам посмотреть пока не могу, книжка в гараже лежит. А предохранители под чёрненькой крышечкой на одном из крыльев под капотом, вроде на левом. Коробочка такая чёрненькая, площадью в два коробка спичечных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Можно конечно погонять и плюнуть потом... А?

Нет эт не в моих планах :D/>

 

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

 

Beavis

У меня книжка называется "Справочник автолюбителя" 1969г. в ней точно не написано я её уже читал. Вобще эта книжка про Волгу 21, Москвич 407 и 408 и что-то про Запорожец 965-ый.

Где предохранители понял, видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.