Sign in to follow this  
PassiK

Много вопросов по М403

Recommended Posts

Васильев

:shock: Двигатель неизвестно какого года. 408. Без номера. А к чему вопрос, я не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А ты на свой Москвич мерял?

Ну так само собой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Двигатель неизвестно какого года. 408. Без номера. А к чему вопрос, я не понял?

Как эт без номера??

А вопрос к тому, что на первых выпусках М-408 устанавливался карб К126, но потом двиг модернизировали и стали устанавливать экономичный карб К126П.

А вот К126Н я не знаю когда пошёл, до или после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А вот К126Н я не знаю когда пошёл, до или после.

Скорее всего после, ибо он ставился и на 412-ые моторы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Ну так само собой!

А у 412 разболтовка как у 403? Хочешь сказать мои 15" диски подойдут к твоему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А у 412 разболтовка как у 403?

Да вроде кто-то говорил, что да! Я не мерял не знаю!

Но даже, если они и подойдут, всё равно узковаты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Как эт без номера??

А вопрос к тому, что на первых выпусках М-408 устанавливался карб К126, но потом двиг модернизировали и стали устанавливать экономичный карб К126П.

А вот К126Н я не знаю когда пошёл, до или после.

 

Без номера, потому что снят со сварочного аппарата.

К126Н на 408 штатно не устанавливался. Это от 412. Просто я с ним уже машину купил, а К126П сейчас днем с огнем не сыщешь. Вообще есть идея родной от 407 поставить (кажется, К-57 или 59 - не помню точно), но это потом уже. Пока и так нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Васильев

А можеш сфоткать свой двиг, чтобы карбюратор было видно?

 

 

Или кто-нибудь сфотайте карб К126Н, посмотреть очень хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Как эт без номера??

А вопрос к тому, что на первых выпусках М-408 устанавливался карб К126, но потом двиг модернизировали и стали устанавливать экономичный карб К126П.

А вот К126Н я не знаю когда пошёл, до или после.

 

Без номера, потому что снят со сварочного аппарата.

К126Н на 408 штатно не устанавливался. Это от 412. Просто я с ним уже машину купил, а К126П сейчас днем с огнем не сыщешь. Вообще есть идея родной от 407 поставить (кажется, К-57 или 59 - не помню точно), но это потом уже. Пока и так нормально.

 

 

Родной карб. для 407-го К59 и он ставится на две шпильки, а К126, если я не ошибаюсь, на четыре.....

Лучше уж поставить ОЗОН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Отвечаю всем по очереди. Раздобыл родной 407 коллектор, поэтому и хочу поставить родной К-59. Но для него пока нет кастрюли с фильтром.

Озон, впрочем как и Вебер, ставить пока нет необходимости, т.к. К-126Н пашет, как зверь, претензий к нему нет и мотаться до соседней деревни его вполне хватает.

Сфоткать двигло вместе с карбом пока без мазы, если только на пленку, т.к. цифры у меня нет, а друзья туда не собираются. На пленку же снимать бесполезно, т.к. пока ее всю отснимешь и проявишь - год прйдет.

Кто-то еще про разболтовку спрашивал, только я уже запутался, про что речь - про колеса или карб. Если про колеса, то у 403 и 412 разболтовка одинаковая, как, собственно, и практически все остальные детали подвески. При желании - посмотри фотку моего 407, там колеса от 408 и 412 стоят.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/340-мой-москвич-407-васильев/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

К-126Н и П принципиально одинаковые, разные только жиклеры и диффузоры. Штатно устанавливались: Н - только на 412, П - на 408.

386867931909.jpg

58ceadebbde0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

На К59 нет кастрюли с фильтром - там масляный воздушный с воздуховодом-шлангом (расположен слева от радиатора, крепится к кузову).

Кстати, как говорят профи, впускной коллектор 408-го лучше, чем у 407-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Согласен со всем вышесказанным. Просто хочу поставить родное не ради лучшей работы, а ради родных деталий (кстати, двиг. 407 и 408 отличаются только коллекторами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Кстати, как говорят профи, впускной коллектор 408-го лучше, чем у 407-го.

Поддерживаю 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Да тут дело не в том, лучше или хуже, а в том, родной или не родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
только я уже запутался, про что речь - про колеса или карб

Вообщето я спрашил про воздушный фильтр, какой поставить можно. Но почему то на это никто не обратил внимания)

 

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

 

Да тут дело не в том, лучше или хуже, а в том, родной или не родной.

Да я понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Про воздужный фильтр: На К-59 никакой не поставишь без переделки, токо свой. На К-126П родной масляный. Я его (в смысле карб.) не видел, но если народ говорит, что отличаются только диффузорами - то по логике должна подойти кастрюля от 412 (которая штатно ставилась на К-126Н) Она крепится к карбу 1 барашком по центру.

Что касается посадочных мест самого карба на коллектор - они стандартные для всех отечественных карбов, кроме К-59. Могут отличаться только длиной шпилек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Про воздужный фильтр: На К-59 никакой не поставишь без переделки, токо свой. На К-126П родной масляный. Я его (в смысле карб.) не видел, но если народ говорит, что отличаются только диффузорами - то по логике должна подойти кастрюля от 412 (которая штатно ставилась на К-126Н) Она крепится к карбу 1 барашком по центру.

у меня на К126П стоит сейчас, воздушный фильтр масляного типа, вот я его хочу поменять, значит от 412 должен подойти, как раз по центру карба отверстие для болта(старый так крепится).

 

Что касается посадочных мест самого карба на коллектор - они стандартные для всех отечественных карбов, кроме К-59. Могут отличаться только длиной шпилек.

Вот тут я не согласен. Карбюратор К126П не может быть установлен на впускной коллектор, предназначенный для карба К126. Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4).

А вып. коллектор К126П имеет одну общую горловину с каналами ко всем четырём цилиндрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Что касается посадочных мест самого карба на коллектор - они стандартные для всех отечественных карбов, кроме К-59. Могут отличаться только длиной шпилек.

Вот тут я не согласен. Карбюратор К126П не может быть установлен на впускной коллектор, предназначенный для карба К126. Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4).

А вып. коллектор К126П имеет одну общую горловину с каналами ко всем четырём цилиндрам.

 

Ты конечно можешь быть не согласен, но у меня на штатном 408 коллекторе стоит К-126Н без всяких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK
Ты конечно можешь быть не согласен, но у меня на штатном 408 коллекторе стоит К-126Н без всяких проблем.

Про К-126Н я ничё не говорю)

Я про К-126 и К126П

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

А я ничего не знаю про карб. К126, поэтому и сказать ничего не могу. А у него что, два цилиндра от одной камеры, два от другой работали, что ли? Бред какой-то... :scratch-head:

Он хоть на какие машины-то ставился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Вот тут я не согласен. Карбюратор К126П не может быть установлен на впускной коллектор, предназначенный для карба К126. Так как выпускной коллектор К126 разделён на два канала(1 канал - 2,3 цилиндр и 2 канал - 1,4).

А вып. коллектор К126П имеет одну общую горловину с каналами ко всем четырём цилиндрам.

 

 

Чиво, чиво? У карбюратора две дырки - одна для 2,3 цилиндра, а вторая для 1,4 - го?????

А ты не путаешь первичную камеру карбюратора и вторичную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Про воздужный фильтр: На К-59 никакой не поставишь без переделки, токо свой.

 

Можно балду от 41-го через гофру к родной К-59-ой черепахе присоединить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну так черепаха-то все равно родная нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А там черепаха-то... Хомут самый натуральный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.