Nix

Центральный переключатель света фар 408- 412(общая тема)

Recommended Posts

олег412

Да ,реле пластмассовые с металлическими"ушами"-крепежами хорошо крепятся под верхний винт крепления блока предохранителей,чуть с наклоном вправо,под этот же винт-массу катушек.

 

А в схеме + провод и нарисован с амперметра, я просто с замка взял-удобнее было-торпеду не снимать

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladdec

я так понял чтоб поменять центральный нужно панель сниамть а это гемор подскажите как лучше и можно ли наладить старый

Edited by vladdec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

да фигня делов, окручиваешь 4 гайки крепления панели, немного ее приподнимаешь с левой стороны где ЦПС выдергиваешь его из панели,предварительно открутив крепежную гайку.

и преспокойненько перекручиваешь проводки со старого на новый.

 

потом запихиваешь его обратно, крепишь гайкой к панели и ставишь панель на место.

в самом ЦПС чинить особо нечего он либо работает либо нет.

 

делов мин на 30 , при наличии головки на 8мм и отвертки

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Никакую панель снимать ненадо.Снимаешь клемму с аккумулятора(что бы не закоротить пока возишься),откручиваешь гайку крепления ЦП и вытаскиваешь его под панель.Длины проводов хватает.Берёшь новый,тут же перетыкиваешь провода (контакты втычные) и ставишь всё назад.Тратишь 5 минут.Горит ЦП на старых машинах где нет реле для включения ближнего и дальнего,особенно если ставишь галогенки.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

vuka

не втычные, на шурупиках

на счет панели - в прошлый раз уменя не получилось его выташить, пришлось ослабить панель всерано.

снимать ее целиком - не нужно, просто немного сдернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
не втычные, на шурупиках

бывают папа мама. снимать можно не снимая панели

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladdec

 спасибо ребята буду делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
silversalmon

Пропал ближний дальний свет и габариты, решил не искатьчто там случилось а сделать посвоему.

вот собственно схема.

Укажите пожалуйста на минусы идеи. про предохранители просьба не писать=) они само собой будут

 

http://rghost.ru/3009927

Edited by silversalmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Посмотри центральный переключатель света, там может развалиться ползунок, я из двух собрал один рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

"+ замок" - это зажигание или что? На всякий: габариты должны включатся независимо от наличия зажигания, а бл. и дал. - можно туда повесить.

На схеме не хватает "+" на нижние габариты.

"Землю" надо рисовать землёй (корпусом), а не вести проводок к каждой лампочке/релюшке.

В остальном - обычная схема, только от габаритов ещё провода нужны на подсветку приборов и номерного знака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
silversalmon

все сделал, переключатель был дохлым. заменил его на тумблер, сейчас все прекрасно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проще всего подключить центральный переключатель света на проводку 412 москвича. На схеме к нему приходят четыре провода, на п300, который, вроде бы штатный переключатель, их, кажется, 3. Может быть, жигулёвский можно подставить? Если не затруднит, подскажите, пожалуйста способ подключения пли переделки центрального переключателя света. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По схеме подключения согласно проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

По схеме подключения согласно проводке.

Непонятно, какой переключатель используется на всех схемах, везде указано 4 контакта, а на п300 их 3, кажется, просто небольшой специалист в электрике, вот уточняю ;) если четко сформулировать вопрос - не могу опять, какая модель переключателя света имеется ввиду на электрических схемах, также как выйти из положения, если п300 у нас в городе уже нигде не продается ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@loner,

А переключатель к рулевой колонке крепится хомутом или на двух(вроде) винтах?

 

Все нашел на винтах, с тазика не пойдет.

 

Без плясок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

@loner,

А переключатель к рулевой колонке крепится хомутом или на двух(вроде) винтах?

На схемах он маскируется как переключатель наружного освещения, 51. Рылся в интернете, нашел, что вроде это переключать п300, но у него 3 контакта, как правильно это все соединить не знаю ;(

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@prizrak2140,

Там идёт симбиоз новой проводки и старого кузова

@loner,

Береключатель ДС/БС будет на полу или поднимаешь на рулевую колонку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@loner, ищи выключатель печки от запорожца, там четыре контакта. Покурил схему, пока решения для трех контактов не вижу, надо подумать. Там загвоздка в предохранителе на цепи ближнего/дальнего света

 

Два вопроса:

  • При включении ближнего/дальнего амперметр уходит в плюс ампер на 8-10. Как бы при стандартной схеме проводки это нормально (фары прицеплены на шпильку стартера, и на нее идет ток с генератора, показывая якобы заряд аккумулятора), и пересоединить на генератор нет возможности (проводка упрятана в гофру и резиновый кембрик, длины не хватит до генератора, удлинять не алло). Насколько долго исправный амперметр выдержит такую нагрузку без оплавления корпуса комбинации приборов?
  • Как-то размах щеток стеклоочистителя не устраивает. То ли щетки неправильно прикрутил, то ли еще что. От вертикали в крайнем левом положении отклоняются градусов на 20 где-то. Нет ли рецептов увеличить амплитуду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Точно, или уаз буханочка, козлик. А подключение прозванивать мультиметром и контролькой.

 

Не долго.

 

Рецепты где то встречал но думаю просто отрегулировать нужно правильно.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, я без проблем нашел такой переключатель и заюзал на печку вместо клавиши. Там еще если его разобрать, можно комбинировать замкнутость контактов, как захочешь

 

Видел такой вытяжной переключатель на приборке 31029

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

да видел, пользовался забавная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner
1418073308[/url]' post='718671']

@prizrak2140,

Там идёт симбиоз новой проводки и старого кузова

@loner,

Береключатель ДС/БС будет на полу или поднимаешь на рулевую колонку?

Подпулевой переключатель? Хотел 412 ставить под него уже есть фишка в проводке шестипиновая. большое всем за советы спасибо, а как четырехконтактные переключатели по каталогу обзываются, что искать хоть?

Edited by loner

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

П-316

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalkersib

Товарищи, помогите или ткните носом туда где это спрашивали ибо поиском не нашёл. После замыкания коричневого провода цпс на массу перестали гореть фары. Цпс снял, при подаче на разные провода питания загорается подсветка приборов и габариты, фары-нет. Одно реле под панелью щелкает, второе молчит. Иж 412 1982г. переходка с ранней жопой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А подрулевым включал?

Если будет выключено, то фары не включатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.