Nix

Центральный переключатель света фар 408- 412(общая тема)

Recommended Posts

Nix

так от + са провод идет ещё и на генератор, а вся эта ерунда происходит при заведенном двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Возможная причина - оплавение держателя ползункового контакта в переключателе габарит/ближний/дальний-вытянул/утопил.

3 штуки поменял, пока не созрел до 2х реле на ближний-дальний.

т.е у тебя 2 реле???

поделись схемой. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хмм... у меня на обоих масиках штатно стоят релюхи на ближний и дальний. Не понимаю, как вобще можно фары включать без реле, контакы сгорят! особенно у любителей поставить лампы по-мощнее.

т.е у тебя 2 реле???

поделись схемой.

А самому не сделать чтоль? В разрыв провода с переключателя, ставим реле. Провод с переключателя ставим на управляющий контакт, провод на фары на управляемый, + и - дополнительно подводим. Всё. Реле ставим где удобней + и - дополнительные вести.

П.С. Релюшки продаются практически в любом автомагазине, на модель машины не завязаны, 4-х контактные, на 30А

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

так штатно и стоят релюхи на ближний и дальний

щас выдернул все три предохранителя под капотом, а фары горели, не работало всё остальное

короче причина наверно точно в переключателе центральном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Собстенно крадкие выводы :)

Скинул + с прикуривателя и заменил центральный переключатель света, на тот что снял год назад :)

Пока полет нормальный глюков пока не наблюдаецо :(

В ближайших планах установка доп релюхи, на всякий....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy26

2 Nix :

Если не в лом, разбери снятый переключатель (отогни 4 лапки), скорее всего ползунковый контакт вплавился в пластмассу.

Это происходит и на штатных лампочках 60/55W

Релюхи ставятся так:

1.рубится провод от переключателя к соответствующему свету

2.тот конец, что от переключателя - на управляющий контакт реле (один из тех, кто параллельны). Второй из параллельных - на массу.

3. тот провод, что к фаре - к одному из силовых (которые попендикулярны друг дружке). Другой силовой -соединяется с клеммой переключателя, на который подается +12В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Тут я дума нужно уточнить о каком ЦПС идет реч, т.к есть СО и НО.

У меня как раз СО с керамической пластинкой иластмассы там нету никатой.

да и еще, то что я снова поставил, был снят год назат по тойже причине (вырубался свет, было это 1 раз я даже тему тут создавал. ;) )

я вот думаю, если релюху поставить не между переключателем и штатной релюхой ,а между штатной релюхой и лампами, или на каждую лампу по релюхе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel-55

Приветствую! У меня М 412 ИЭ 1978 г.в. и прежний хозяин поставил стоватки (хз что за лампы, они синего цвета и офигенно светят), у меня очень скоро сгорел переключатель света. Ладно, фигня, москвичей у меня до этого небыло и я хз в чём дело, просто взял и поменял переключатель. Он долго не проработал и тож сгорел ( просто внутренняя часть плавится, а контакты у переключателя до красна грелись), купил ещё один тож начал подгорать и я перешарив проводку (от переключателя до фар) не нашёл ничего, всё ок, все соединения в норме. Я просто взял и поставил 2 реле на ближний, тоесть на каждую фару по реле и всё ок. Прада сначала попробовал поставить 1 реле на ближний (насчёт дальнего пока не заморачивался, ибо мне хватает и ближнего), так релюха пищять начинала и провода у неё один хер грелись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я поставил зубильный переклюк света, реле на блжний, дальний и габариты, лампы галоген не помню скока ват, но светят прекрасно, ничо не перегорает. всё это через блок предохранителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зубильный, шестерочный... Давайте фото, маркировку. Мало ли кто что поставил.

 

Если стоят реле, управляющий ток через переключатель минимален.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Pavel-55 и схемку набросай, как они подключены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D-o-p-s

Была такая фегня тоже. Ближний то врубался, то нет. остановился, подергал проводочки на релюхи- все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий В
И гаснет только на холостых или на нормальных оборотах тоже? Предохранитель проверь как сидит, может болтается... Мелких и смешных причин кучка может быть

 

У меня тоже такое бывало из-за предохранителя.То одна фара горит, то две :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

Помогите, вроде все темы просмотрел, но решения не нашел.. ИЖ-412 выпуска 74 года, стоит переключатель света фар и включения освещения старого типа (тянуть на себя, чтобы включить) и ножной переключатель. Поставил подрулевой от М-2140, поворотники уже подключил, все работает, надо подключить переключатель ближнего-дальнего, есть ли у кого готовое решение? Желательно со схемой... Буду еще ставить реле на свет потом, чтобы развязать переключатель и силовую часть... Реле света фар есть от М-2140... Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

бери пару схем (нового и старого) и делай сам, ничо сложного, но провода перетягивать надо толстые и сразу доп реле вешать на свет фар. я не стал избавляться от ножного переключателя, просто не охота провода перетягивать, но установил реле на всё. т.е. поставил вместо главного переключатель в панель от 9-ки, подрулевые нового образца двухрычажные, но на них свет не выводил, только поворотники.переклюк от 9-ки: выкл. все, вкл. габ./вкл. ближ.+габ., вкл. ближ./вкл. дал. а ногами переключаю ближ./дал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

У меня на моем комби у же 3ий выключатель света стоит и он задымился . Проблем в проводке нет, вот тока фары у меня галогеновые ,это может быть причиной? И подойдетли какой другой выключатель ????? Что бы выдержал нагрузку! ЗА ОТВЕТЫ зарание СПОСИБО!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ну если комби 91г то в проводке должны стоять реле разгрузочные через которе идет основная сила тока

Хм странно. А у тебя эти релле стоят?И выклучатель на руле?Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

Комби у меня 92г рыле стоят а выключатель на торпеде слева от выключателя амыватиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ааа этот я то думал тот что на руле!

ну тогда смотри вот что :он габариты вакл. и основ-е освещение

может у тебя где то коротит в габаритах или щиток приборов(подсветка)

предохранители не горят?

ну и еще +качество самих переключателей...оставляет желать лучшего

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

А ни знаеш какой подойдет выключатель ,скакой машины ????? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня тоже сгорел и не один.

Купил какой то от ТАЗа,но по культурному не прикрепил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

А кто ни будь пробивал от других машин ставить и что бы ни чего глобального делать не надо было!!!!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

От 2123 или 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAK_89

СПАСИБО!!!!!!!!!! Будем завтра делать!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У тебя, видимо, ток слишком большой по ним идет. Замени на выключатели, предназначенные для большего тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.