Nix

Центральный переключатель света фар 408- 412(общая тема)

Recommended Posts

Дима 24

Не слушай, тебе же нужен центральный переключатель света тот что на панели ,,а не на рулевой!

Точно такой же от волги 24 или 29

только там надо клеймы поменять там все просто толко на него посмотришь и поймеш как подключать

у меня родной сгорел я от волги и поставил

теперь получается так: вытянул на себя (1е положение)горят габариты еще вытянул(2е положение)уже вкл. фары

а на родном наобарот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
Не слушай, тебе же нужен центральный переключатель света тот что на панели ,,а не на рулевой!

Точно такой же от волги 24 или 29

только там надо клеймы поменять там все просто толко на него посмотришь и поймеш как подключать

у меня родной сгорел я от волги и поставил

теперь получается так: вытянул на себя (1е положение)горят габариты еще вытянул(2е положение)уже вкл. фары

а на родном наобарот

 

Дак, вроде, про переключатель на панели и говорим... А зачем от Волги? В магазинах родных полно, накрайняк от ВАЗа воткнуть, он хоть по дизайну и размерам подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
СПАСИБО!!!!!!!!!! Будем завтра делать!!!

 

не слушай их. Есть грузовые переключатели(даже с реостатом чтоп яркость приборки регулировать), теже 3 положения только немного алгоритм включения другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

+1

Р18 на волге такой же что и на грузовиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вот тока фары у меня галогеновые ,это может быть причиной?

Смотря какой мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Решил не создовать новую тему.Вопрос не про переключатель,но тоже про свет фар)))

Короче такая фигня.Начилась она кстати при движении в колонне на встрече 20.12.08.Перегорает 2 нижних предохранителя одновременно и пропадает свет.По приезду домой поменял предохранитель,стало всё нормально.Поехал по делам,километров через 20-30 пути щёлк и предохранители перегорают.Достаю новые,начинаюихприслонять к разъёму-перегопает моментально,даже не успеваю вставить их..Ну первая мысль какой-то провод коротит на массу.Вечером иду к машини смотрю проводку,особенно в богажнике-там всё нормально.На свой страх и риск ставлю новые предохранители,встали не перегорели)))Включаю свет-свет есть.Завожу свет есть и предохранители не перегорают)))Даю поработать на холостых,щупую предохранители,не нагрелись ли,попутно выключатель света-не нагрелось ничего.Глушу,завожу снова-всё в норме.Выезжаю,свет начинает помаргивать,как буд-то напряжение скачет,и через пол минуты щёлк и опять нет света(((Вот как-то так.Где копать,как решать?

Объясните мне дураку как прозвонить проводку?Потому что вчера пытались прозвонить,а все соединения пищят,как буд-то на них масса.Потом до нас допёрло,что это из-за лампочек)))Так что,чтоб нормально прозвонить нада все лампочки повытаскивать?

Перегорают предохранители под номером 11 и 12(Иж-412ИЭ-028)

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Так что,чтоб нормально прозвонить нада все лампочки повытаскивать?

Перегорают предохранители под номером 11 и 12(Иж-412ИЭ-028)

надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Тэм А что за лампочки у тебя стоят? Я вот когда себе поменял наболее мощные тоже была такая проблема потом поставил проволочку по мощнее и всё деожит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Поменял лампочки на галогенки,но по мощности они такие же как и старые родные!

Но перегорают же сразу 2 предохрана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Выезжаю,свет начинает помаргивать,как буд-то напряжение скачет,и через пол минуты щёлк и опять нет света(((Вот как-то так.Где копать,как решать?

 

короче беда с блоком предов, слабый контакт зажим\предохранитель. 1. Используй керамические; 2. подогни латунный контакт; 3. Махни на волговский блок ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
короче беда с блоком предов, слабый контакт зажим\предохранитель. 1. Используй керамические; 2. подогни латунный контакт; 3. Махни на волговский блок ;)

Использывал и керамические,всё равно всё погорело((

 

Один раз,проволочка на предохранителе не сгорела,а сам пласмассывый корпус весь внис стёк..

 

 

Самниваюсь я что проблема в корпусе,раз они горят безбожно..

 

Вологовский блок давно дома лежит,всё ни как на поставлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Один раз,проволочка на предохранителе не сгорела,а сам пласмассывый корпус весь внис стёк..

правильно, потомучто контакт слабый

2. подогни латунный контакт;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
правильно, потомучто контакт слабый

 

Значит всё таки из-за контакта...Но почему тогдаони всё равно горят,даже если нормально там сидит предохранитель?И на ХХ не горят,а как начинаешь ехать,так всё,хана свету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ищи КЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
И на ХХ не горят,а как начинаешь ехать,так всё,хана свету?

 

непонятно. У меня даже в волговском блоке периодически горят предохранители.

ищи КЗ

врядли, если только опять амперметр.

Тэм кстати покури фары, корпуса фар и колодки фарные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
непонятно. У меня даже в волговском блоке периодически горят предохранители. 

 

Ну сдесь не переодически,а практически сразу!

 

 

 

 

Тэм кстати покури фары, корпуса фар и колодки фарные.

 

 

Хорошо,как потеплеет буду смотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

А может быть с геной чё?Скачки напряжение(помаргивание фар при езде) и из-за этого они горят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Странно, что два нижних предохранителя горят одновременно. Нижний отвечает за правую сторону габаритов, второй снизу - за левый габарит, подсветка панели и питание, через подрулевые переключатели, релюшек ближнего и дальнего света. Предохранители фар: верхние 2 - дальний свет, 2 пониже - ближний. Каждый за свою сторону.

Если небыло дополнений в систему электрики - тогда не знаю почему. А из-за гены быстрее лампочки сгорят, чем предохранители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Дополнений в систему не было!Не туманок ни чего.Перегорела на лампочке как-то нить ближнего света,Плшёл в магаз и нашёл галогенки под стоковый отражатель и со стоковой мощностью,ну почти стоковой..45\50Вт.Поменял и всё.

До этого обычно горел,по моему нижний предохранитель,не то чтоб часто,но перегорал.Не горел правый подфарник и иправый габарит.

Сейчас же горят либо в паре,либо только преддпоследний(короче свет пропадает,тока дальним помигать могу).А вообще пора волговский блок по ходу ставить!Вчера вечером машину завёл и искорки промелькнули между блоком и предохранителями,но они не перегорели к счастью,наверно из-за плохого контакта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Конечно, наш блок не совершенен. Контакты оставляют желать лучшего. Попробуй почистить и поджать их. Еще-бы посоветовал померить силу тока, проходящую через эти предохранители. Подключи амперметр вместо предохранителя. Сила тока должна быть меньше 10 ампер. Амперметр подключай с предохранителем на всякий случай (вдруг КоЗа сидит) последовательно.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
,но они не перегорели к счастью,наверно из-за плохого контакта.

 

вот как раз из за плохого контакта искорки и побежали.У меня конкретно искрило, когда свет включал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вообщем проблема следующая.Сгорел не так давно родной переключатель света(тот,что в торпеде с лева).Нашёл в магазине похожий,переключатель обогрева заднего стекла 2140.Подключидл чтоб всё работало.В первом положении получилось что включаются фары,а подсветка приборов нет.Во втором всё тоже самое,только приборы подсвечивает.Когда ставишь в первое положение и горят тока фары,кстати,габариты при этом почаму то не горят,то провод на выключателе не греется.Включаешь во второе положение,горят габариты,фары,и подсветка приборов,один провод начинает так грется,что весь выключатель становиться раскалённым,от этого предыдущие 2 и сгорели...Предохранители не горят...На прошлом Иже было тоже самое,походу это их болезнь!

Клема аж вся непонятного цвета и окислом каким то начинает покрываться!Кембрик заводской на клеме сгорел...Вообщем надо это как то вылечить!

И ещё,в первом положении,коргда горят тока фары,они светят на много,на очень много лучше,а когда ставишь во второе положение и зажигается подсветка и габариты,на много тусклее..И это не из-за того что генератор не тят!Газу дабовляешь,всё так же..По амперметру ноорм всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вообщем надо это как то вылечить!

реле на фары поставь.... кстати если не обращал внимания - на поздних ижах из за отсутствия реле на фары ещё и замок зажигания не слабо греется когда долго фары горят (или у тебя зубильный замок с реле?)...

кстати если не ошибаюсь - на волгах 24-10, 31029 и т.п. выключатель габаритов очень похож на поздний ижевский...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Да, я когда купил себе ИЖа 93 года и стал с проводкой разбираться-обалдел-фары включались напрямую без реле через подрулевой-он,естественно,подгорал. Поставил релюшки ,провод с замка сразу на них, с них на предохранители (контакты только не защищены получились,можно переделать ,нужно тогда провода добавлять)-как по схеме должно быть- все отлично.

 

А через центральный переключатель ток на фары не должен идти-только на габариты и катушки реле.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ИЖа 93 года и стал с проводкой разбираться-обалдел-фары включались напрямую без реле через подрулевой

на дедовом иже 96г было также...

Поставил релюшки ,провод с замка сразу на них, с них на предохранители

я почти так же делал, реле поставил прямо около блока предохранителей, провода с подрулевых которые шли на предохранители подключил на реле как управляющие, силовые выходы реле подключил на вход предохранителей, только силовое питание для реле я взял не с замка, а прямо с амперметра (с того вывода с которого идёт провод на генератор)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.