Sign in to follow this  
Kostja

Расточка сёдел клапанов шарошками с победитовыми резцами.

Recommended Posts

Kostja
ни чего себе цены... :shock:

+1 вот только все знакомые говорят, что НОРМАЛЬНЫЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Самый качественный ремонт - своими руками или при личном присутствии и участии!!!!

Самый качественный ремонт - это замена узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl

вот пришло время у меня для замены направляющих клапанов, полез поузнавать про технологии как это сделать, и что я вижу, безпредметный спор про какиэто сотки и биения =))

Но самое интересное что действительно оказываеться то без супер пупупер станков ну никак нельзя обойтись =))), если чесно то это полный бред!!!

Обьяснию почему.

вопервых любой супернавороченный станок или инструмент расчитан на низкоквалифицированного работника, отсюда мораль, все делаеться без проблем даже руками но для этого нужна высокая квалификация и опыт, примеров этому кучя =)) зайдите на любой форум особенно какойто конторы которая занимаеться какимто бизнесом в сфере ремонтов и пообщайтесь с ними по их тематике особенно это касаеться электроники, так вот на доморощенных кулибиных там смотрят как на идиотов, но в тоже время данные сервисы не делают даже 50% того что делают эти кулибины без супер пупер навороченного оборудования и инструмента, да это отнимает у них больше времени и сил но их опыт и навыки делают порой чудеса!!! =)))

 

Самый качественный ремонт - это замена узла

Кстати вот девиз всех навороченных контор =)) приемушество серьезных сервисов только в одном, наличие всевозможных узлов, и порой по другому они не могут ремонтиовать =))

Знаите, про замену узлов могу сказать только одно что те узлы что продаються на наши масики, после замены старые детали лучще возить с собой пару месяцев, так как показывает практика при замене изношеных выпуска еще совдепии деталей на новые современые в 80% случаев дают обратный результат, хотя вы конечно правы, что поменяв узел вместо его ремонта он действительно может быть качественным только в одном случае если узлом будет весь автомобиль =)))

 

А для того чтобы небыло биений и несоосностей при любой обработке хоть руками хоть на супер станке, нужно выполнить лишь одно правило вся обработка должна быть за один проход !!!

Тоесть в данном случае достаточно иметь специально изготовленное преспособлении в виде пилота оканчиваюшимся разверткой под стержень, а сама развертка должна заканчиваться шарошкой, и иметь три размерных групы черновую, чистовую и финишную и никакой станок этого не заменит, при наличии данных приспособ обработку можно делать в гаражных условиях применив простую ручную дрель!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
любой супернавороченный станок или инструмент расчитан на низкоквалифицированного работника

С точки зрения человека, который этот станок в глаза не видел - несомненно. Про мартышку и очки - слышал?

но для этого нужна высокая квалификация и опыт
Ты вот паять руками ничего не пробовал? без паяльника, просто тыкая пальцем. Говорят, при определенном опыте и квалификации - получается.
Знаите, про замену узлов могу сказать только одно что те узлы что продаються на наши масики
Речь шла про "самыйкачественный ремонт". В отрыве от ваших масиков.
А для того чтобы небыло биений и несоосностей при любой обработке хоть руками хоть на супер станке, нужно выполнить лишь одно правило вся обработка должна быть за один проход !!!

Тоесть в данном случае достаточно иметь специально изготовленное преспособлении в виде пилота оканчиваюшимся разверткой под стержень, а сама развертка должна заканчиваться шарошкой, и иметь три размерных групы черновую, чистовую и финишную и никакой станок этого не заменит, при наличии данных приспособ обработку можно делать в гаражных условиях применив простую ручную дрель!!!!

Тебе нужно себя попробовать в качестве проповедника свидетелей иеговы или в сетевом маркетинге. У тебя есть редкая способность - ты искренне веришь в тот бред который ты несешь, значит найдутся и покупатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Интересная тема. Этакий спор народных целителей и врачей. Следующий шаг - предание станков анафеме. Такое ощущение, что в жизни не видели гнутых клапанов (хотя "на глаз" изгиб не всегда виден, а у некоторых это самый лучший инструмент) . Так скоро надо будет новый раздел делать - "Очумелые ручки". Первые темы: "Как расточить шейку коленвала при помощи шкурки", "Реставрация авто кувалдометром и отверткой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin отжог !!!

Видимо не зря на форуме АБ сидишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ага, без кувалды и зубила, ты не слесарь, ты м***ло - часть 4.

 

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

 

Joyraid, я искренне рад за себя, в том плане, что имею возможность отвести гбц к Петрищеву. Кстати, возил к ним колено - стоят еще 2 новых амс-шоу. крассафчеги))

Искренне не понимаю, что бы делал с заменой седел - живи я в Сызрани))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin я о том же :oops: Короче рад за нас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

"Пока спор да дело", я уже 4 ткм намотал на этой ГБЦ, скоро масло менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl
Цитата:

любой супернавороченный станок или инструмент расчитан на низкоквалифицированного работника

 

С точки зрения человека, который этот станок в глаза не видел - несомненно. Про мартышку и очки - слышал?

 

Незная человека ябы не делал столь поспешных выводов, или вам скан диплома выложить?

но для этого нужна высокая квалификация и опыт

Ты вот паять руками ничего не пробовал? без паяльника, просто тыкая пальцем. Говорят, при определенном опыте и квалификации - получается.

 

Очень хороший пример =)), паяльники бывают разные от 1$ и до 10к баксов, только вот одни сделают это паялом за 10 баксов, а други и на 10килотонно паяльнике будут рассказывать про космические корабли бороздящие просторы вселенной и как они им мешают запаивать на супер пупер паяле =)))

 

Тебе нужно себя попробовать в качестве проповедника свидетелей иеговы или в сетевом маркетинге. У тебя есть редкая способность - ты искренне веришь в тот бред который ты несешь, значит найдутся и покупатели.

гдето я уже это видел =)))

 

а вы наверное действительно плохо знаете спецтехнологии =))

и слово "инструментальный цех" вам нечего не говорит, оно в принципе и понятно, на ваших станках ведь используюется только фирменный оригинальный наборной инструмент =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl

З.Ы. 150 тышь на старых с другой головки прошедших хз знает сколько без замены разбитых направляющих притертых варварским способом клапах =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

объясните новичку что такое "Шарошки"??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl
объясните новичку что такое "Шарошки"??

если точно, то это инструмент которым правят абразивные круги и всевозможные фрезы для грубой обработки материалов.

А народное определение "Шарошка" получили в основном фрезы или абразивы для ручного инструмента.

В часности в данном топике расматриваються конические фрезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Незная человека ябы не делал столь поспешных выводов, или вам скан диплома выложить?
Диплом - папе своему показывай, если ему это интересно. Поспешные выводы - это рассказывать что амс-шоу рассчитан на низкоквалифицированного специалиста, этот самый амс-шоу не видев в глаза, мануал к ниму тоже.
Очень хороший пример =)), паяльники бывают разные от 1$ и до 10к баксов, только вот одни сделают это паялом за 10 баксов, а други и на 10килотонно паяльнике будут рассказывать про космические корабли бороздящие просторы вселенной и как они им мешают запаивать на супер пупер паяле =)))
Критерий тут один - часовая стойка на пилоте. Не надо ничего рассказывать - возьми и обработай седло с биением в сотку - ага, дрелью в один заход.
для того чтобы небыло биений и несоосностей при любой обработке хоть руками хоть на супер станке, нужно выполнить лишь одно правило вся обработка должна быть за один проход
Гнущийся на 4 сотки пилот у станка - это ж вообще ниачьом, главное дрелью - и за один проход. Не важно, что центр, относительно которого совершается этот проход - плавает как известно что - известно где, не важно, что инструмент отжимается в течении этого прохода непонятно как - факт однопроходности заруливает в минуса все биения!!! Им - ну просто неоткуда взяться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl
Цитата:

Незная человека ябы не делал столь поспешных выводов, или вам скан диплома выложить?

Диплом - папе своему показывай, если ему это интересно. Поспешные выводы - это рассказывать что амс-шоу рассчитан на низкоквалифицированного специалиста, этот самый амс-шоу не видев в глаза, мануал к ниму тоже.

Ну вопервых "папа" я бы не тыкал чем попало и куда попало а темболее не хамилбы :evil:

А вовторых раскажитека нам всем будет интересно ваш

амс-шоу
инопланетяне делали ? правильно нет.

Поэтому любой станок подчиняеться законам физики и механике, поэтому на какихбы воздушных подушках и с какимибы степенями свободы он небыл бы все подчиняеться одному правилу чем больше соединений тем больше результирующее биение, так вот в хваленых станках шпиндель стоит на подшибниках у которых есть свой класс точности пускай хоть до 0,001, далее к шпинделю крепиться оснастка в виде однорезцовой фрезы, опять таки соединение имеет свой класс точности, потом сам пилот, его что изготовляют под каждую фтулку индивидуально? нет имеется просто набор калибров а направляющих как минимум 8 шт и каждая индивидуальная, вот и выходит что биение в 0,01 это такяже фантастика как и обработка ручками, ктомуже фирма что выпускает эти супер пупер станки специально для бедных делает ручные оснастки по их завериниям точность у них такаяже как в байонерных станках чем по сути ручные приспособы и являються.

 

Критерий тут один - часовая стойка на пилоте. Не надо ничего рассказывать - возьми и обработай седло с биением в сотку - ага, дрелью в один заход.

дело в том уважаемый что пилот не нужен, по причине его ненужносьти, базовое отверствие в направляющей и форма седла задаються одним иструментом за один проход чем и достигаеться достаточный допуск.

ктомуже безпритирочная технология расчитана на прихлопывание, тоесть при любой даже супер мега точной обработке после тыши километров пробега клапана прихлопывються к седлам уже по своему усмотрению, так делают ведушие моторостроители, кстати наши от них не отстают, но работают на более старом и дешовом оборудовании, результать практически тотже разница только в материалах и времени прихлопывания поэтому обкатка наших авто дольше чем обкатка ненашемарок.

кстати есть еще один немаловажный аспект, клапана в направляющих не крутяться и соответственно соосность в принципе не нужна, а продиктована эта соосность только по технологическим соображениям, например еслибы буржуи могли изготовить клапан не круглой формы а фигурной с выдержкой паралельности кромок то поверьте производитель супер станков остался бы без работы, так как в головках стоялибы фигурные клапаны максимально использующие плошадь камеры згорания.

 

Гнущийся на 4 сотки пилот у станка - это ж вообще ниачьом, главное дрелью - и за один проход. Не важно, что центр, относительно которого совершается этот проход - плавает как известно что - известно где, не важно, что инструмент отжимается в течении этого прохода непонятно как - факт однопроходности заруливает в минуса все биения!!! Им - ну просто неоткуда взяться!

гнется пилот от того что он вставлен в жесткий механизм, в системе которого трудно добиться идеальной соосности по причине того что базовое отверствие уже обработанно, а теперь внимание на станках с воздушной подушкой достигаеться максимальная подвижность рабочего иструмента за счет подвешивания его в воздухе, и центрирование происходит вручную, теперь подумайте в обычном ручном иструменте позиционирование происходит с куда большей степенью свободы, так в чем разница ?? в том что там крутит мотор, а тут ручками, но как вы утверждаете что с кривыми руками можно изогнуть пилот, не спорю с такимже успехом он изогнется и в любом другом станке если на нем есть биение, а станков без биений не бывает, то если не прыгать на пилот всем весом то никто никуда не изогнется, а если еще правильно выбрать скорсть резания то результат будет не намного хуже, а через 1000 км вообще не отличить.

А вот читая эту статью http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html можно прийти только к одному выводу кроме как рекламой ее не назовешь, темболее что самая интересная концовка про приспособу с ручным приводом =) тоесть на лицо сугубо

Тебе нужно себя попробовать в качестве проповедника свидетелей иеговы или в сетевом маркетинге. У тебя есть редкая способность - ты искренне веришь в тот бред который ты несешь, значит найдутся и покупатели.
статья расчитана на потенциальных покупателей в лице хозяина СТО который в метало обработке понимает также как бычок в апельсинах, а для профессионала в представленных описаних и тех характиристиках нет никакой инфы о класе точности, и вся статья написанна в виде страшили для несведующих людей, впрочем как любая подобная статья =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush
кстати есть еще один немаловажный аспект, клапана в направляющих не крутяться и соответственно соосность в принципе не нужна, а продиктована эта соосность только по технологическим соображениям, например еслибы буржуи могли изготовить клапан не круглой формы а фигурной с выдержкой паралельности кромок то поверьте производитель супер станков остался бы без работы, так как в головках стоялибы фигурные клапаны максимально использующие плошадь камеры згорания.

 

вообще-то всегда раньше считал, что клапана при работе поворачиваются. что способствует повышению ресурса и сохранению герметичности. в некоторых грузовых двигателях (если не ошибаюсь, даже в зиловском) вращение клапанов производят вообще принудительно, специальным механизмом наподобие муфты свободного хода...

а теперь представим, что несоосный клапан поворачивается на градус-другой... и тут же накрывается медным тазом - то есть, прогорает из-за постоянного прорыва газов. поосторожнее с вращением!

 

насчет некруглых клапанов... помнится, хонда делала эллиптические цилиндры в каком-то мотоциклетном моторе. не думаю, что за ними бы заржавело сделать какие-нибудь замороченные некруглые клапана. но по вышеназванной причине - увы!

 

по теме вопроса - полагаю, для двигателей старой конструкции ручная работа с седлами вполне допустима. причем в следующем порядке - сначала разверткой соответствующего размера разворачивается направляющая (или меняется на новую и потом разворачивается в номинал), затем берется пилот нужного диаметра с шарошкой... Если клапан старый, он тоже обрабатывается - "обратной шарошкой" из одного комплекта с шарошкой для седел :), потом проверяется высота тарелки на пригодность к эксплуатации... потом проверяется глубина посадки клапана в седло... потом смотрится ширина пояса прилегания клапана к седлу, потом проверяется герметичность клапана в седле и, если нужно, производится притирка.

ну и все - сборка в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl
вообще-то всегда раньше считал, что клапана при работе поворачиваются. что способствует повышению ресурса и сохранению герметичности. в некоторых грузовых двигателях (если не ошибаюсь, даже в зиловском) вращение клапанов производят вообще принудительно, специальным механизмом наподобие муфты свободного хода...

а теперь представим, что несоосный клапан поворачивается на градус-другой... и тут же накрывается медным тазом - то есть, прогорает из-за постоянного прорыва газов. поосторожнее с вращением!

нет в зилах возможно и проворачиваються, а вот в масиках нет, вернее новые клапана еще проворачиваються под действием изгибающего момента от рокера но это до тех пор пока он не пришлепаеться и не выберет во втулке себе фаску, далее проворот возможет только при высоких оборотах в моменты зависания клапанов, и именно в этот момент именно изза зависания и случаються прогары клапаннов изза нарушения герметичности, это случаеться даже на идеально обработанных седлах и клапанах, а основной причиной прогара клапана являеться использование беньзина с завышенным или заниженным октановым числом чем расчитан двигатель, механизм этого явления достаточно полно описан в литеретуре.

А обрывы тарелок происходят либо уж совсем от халтурной работы либо от запчастей в часности от материала.

По поводу хонды, сделать цилиндр порщень и кольца элипсными не так уж и сложно, а вот с клапанами не круглой формы и особенно седел возникает ряд технологических проблем, в принцепе изготовить их можно и даже выдержать рабочую фаску для надежного уплотнения, но только вот класическая схема крепления с помощью направляющих негодиться так как клапан не сможет найти своего места из за сложности формы усключающюю поворот в нужное место для прихлопывания, так как какбы точно не былабы выполнена кромка клапан должен прихлопаться к седлу, а поворачивать его нельзя так как может встать поперек =)) но и тут есть выход закреить клапан в конструкции исключающие проворачивания что усложняет конструкцию газораспределительного механизма и делает ее не технологичной, впрочем подобная схема клапанов даже не клапанов а форточек =)) зделана на аксиально-поршневых двигателях с изменяемым объемом, но увы данные двигатели существуют в еденичных экземплярах, и в серию при их явных достоитствах никто пока не запустил по причине нетехнологичности производства и соответственно очень большой стоимости, вы ведь не хотите покупать авто которое пускай и ездит на чем угодно и расход у него очень малый и мошность очень высокая да еще и габариты маленькие но по цене самолета и с малым ресурсом двигателя =))

 

Атеперь по теме,

для обработки направляющих нужны несколько разверток на 8мм с шагом в 0,04 мм для впускных клапанов тепловой зазор во втулке должен быть в пределах 0,04-0,06, для выпускных 0,06-0,08, особое внимание обратите на выпускные клапана и на их зазор, (кстате именно тепловой зазор и являеться основной причиной прогаров выпускных клапанов после ремонта а не соосность как утверждали в статье именно данный фактор очень важен, так как закушенный клапан либо погнет и затем он прогорит, либо просто прогорит) поэтому для качественной замены без микрометра и хороших разверток не обойтись, к слову о развертках, очень хорошо будет если вы будете использовать при ручном разворачивании комплектом разверток состоящих из первого (грубого) второго (чистового) и третьего (финешного), обусловленно это тем что скорость резания при ручном развертывании низкая и в моменты перехватов рук или остановок инструмента образовываються микровмятины на поверхности, поэтому если у вас одно проходная развертка то лучше воспользоваться услугами опытного фрезеровщика, или на крайний случай при определенной сноровке ручной дрелью, в любом случае при самостоятельном ремонте лучше потренироваться на ненужной головке =)))

Что касаеться шарошек то ту тоже есть нюансы, в виду того что материал седел на масиках в два раза тверже чем к примеру на тазах или на ненашемарках то шарошки продаваемые на рынке под видом уневерсальных просто не подходят, они сделанные из "быстрорежущей" стали твердостью чуть выше чем наши седла, поэтому шарошка после одного седла просто зализываеться со всеми вытекающими последствиями, шарошка должна быть "победитовой" либо класической многорезцовой либо перьевой из двух профильных резцов это лучший вариант, но и здесь много нюансов, при ручной обработке неизбежно на поверхности возникает дефект в виде стиральной доски, это происходит от неравномерного нажима на инструмент (а не отнють не такая ужасная несоосность как описанно в статье) поэтому после задания нужной конфигурации фаски необходимо притерать клапан (кстати на заводах не используют притирку по причине что седло обрабатываеться станком с постоянной величеной подачи тоесть нажимом что при правильно выбранных режимах резания исключает образование ступенек, кстати для тех кто считает что на буржуйских заводах стоят станки "шеди" для данной процедуры глубоко заблуждаються, обработку пары направляющая седло происходит за один проход либо одиночным автоматом, либо груповым, тоесть одновременно всех выпускных или впускных =)) так начем я остановился, а на перьевой шарошке с фигурнвми резцами сразу под готовый профиль фаски, для нее прийдеться изготовить пилот под нашу головку для впуска и выпуска и обеспечить упор по глубине опускания шарошки.

в тех случаях когда седло сильно изношенное или нехватает хода до упора шарошки при условии что все втулки запресованы на одинаковую глубину, прийдется наверное менять седло или точить все седла до этой глубины (в ручную очень долгая процедура, 1мм около часа =(() в прин цепе ремонт направляющих и клапанов в гаржных условиях довольно долгое занятие. Для тех же кто расширяет каналы в головке по Сингудули со срезанием части направляющей, перьевой инструмент не подходит нету достаточно надежного упора, для них есть только три варианта либо набор класических шарошек либо изготавливать пециальное приспособление, илиже прибегнуть к услугам конторы типа "мотор инжиринга".

Технология ручной обработки класическими шарошками описана Rush я повторяться не буду =))

Лишний раз повторю не забываем про тепловые зазоры, и еще на момент обкатки мотора очень рекомендую тепловой зазор между рокером и клапанном делать не рекомендуемый 0,15 для всех клапанов, а 0,25 и только после 1000км можно выставлять 0,15, пускай лучше гремит чем зажатый клапан, кстати на новых газелевских моторах очень часто прогорают клапана по причине что зазоры ументшаються в результате прихлопывания и в конце концов их зажимает=((

 

З.Ы. кажися нечего не забыл =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАЛДА

Привет Всем! Обьясните, please, кто нибудь, как расширяют каналы в ГБЦ по Сингудули! И где об этом можно прочмтать подробно? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush

Kyl

еще немного усилий - и совместными усилиями небольшой буклетик "ремонт ГБЦ в гараже и в цехе" будет готов :oops:

это б в FAQ какой-то, потом поиском фиг найдешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
инопланетяне делали ? правильно нет.

Это было к вопросу о крутых станках, расчитанных на низкоквалифицированного специалиста. Там всего 2 кнопки - включить, и выключить, ага.

на каких бы воздушных подушках

которые есть на всех головочных станках

так вот в хваленых станках шпиндель стоит

А на хваленой дрели - работает тоненький пилот, а не шпиндель. При этом дрель висит в воздухе, и вся система позиционируется по пилоту. не надо только говорить - что вы ее держите руками.

вот и выходит что биение в 0,01 это такая же фантастика
а мужики-то и не знают!!!
как и обработка ручками
Все-таки! :wink:
делает ручные оснастки по их завериниям точность у них такаяже как в байонерных станках чем по сути ручные приспособы и являються
Ага, в 30 раз менее жесткая
чем и достигаеться достаточный допуск
При достаточной жесткости
ктомуже безпритирочная технология расчитана на прихлопывание
Какой ужас!!
гнется пилот от того что он вставлен в жесткий механизм
Гнется он, кстати при легком нажатии на фрезу при обработке. А уж
в виду того что материал седел на масиках в два раза тверже чем к примеру на тазах или на ненашемарках
- то и нажатие это тоже сильнее.
если не прыгать на пилот всем весом то никто никуда не изогнется
И резать ничего не будет. Своим весом на него прыгает - "материал седел".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl

shigorin

Уважаемый, если вы намерены продолжать спор ради спора то так прямо и скажите, а то приведенные вами аргументы походят уже на огрызание и показывают только то что вы не знаете основ металообработки =)) простой пример.

Цитата:

в виду того что материал седел на масиках в два раза тверже чем к примеру на тазах или на ненашемарках

- то и нажатие это тоже сильнее.

если не прыгать на пилот всем весом то никто никуда не изогнется

И резать ничего не будет. Своим весом на него прыгает - "материал седел".

вот ответьте что нужно делать если сильно жать нельзя??

 

Мне не охота просто выдерать куски из вашего текста которого в прочем не очень много, а то складываеться впечатление что вы дествительно кроме как нажимать две кнопки больше ничего и не умеете (шутка) =))

 

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

 

БАЛДА

есть книга о доработке моторов, автор Сингудули но за точность фамилии не отвечаю, вобщем поищите в поиске =))

Rush

Ок, я как время найду в картинках опищу что и как какраз у меня втулки пошабашили да и кольца пора менять =)) вобщем в течении месяца по любому буду делать =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
вот ответьте что нужно делать если сильно жать нельзя??

Нужно жать одинаково, а не "больше", или "меньше".

Величина же этого "жать" зависит от жесткости системы далеко не в первую очередь.

Маленьким "жать", кстати, тоже обработается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kyl

shigorin

ну так да не так =))

Вобщем есть так называемая скорость резания, она зависит от оборотов заготовки или инструмента, так вот если нельзя резать с большой подачей то в таких случаях увеличивают обороты, все чистовые операции производяться на больших оборотах при малой подачи, а от равномерности подачи будет зависеть шерховатость поверхности, в данном случае ступенчатость, что исправляеться большими оборотами с практическим отсутствием подачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Верно говоришь.

Однако - чем больше обороты - тем больше должен быть зазор пилот-втулка, тем больше износ резца.

Вот как-то так... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нда... Собственно, инфы на одну страницу. Остальное - разборки и флуд.

 

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

 

Немного не по теме но...

 

основной причиной прогара клапана являеться использование бензина с завышенным или заниженным октановым числом чем расчитан двигатель, механизм этого явления достаточно полно описан в литеретуре

 

Так. Значит, все-таки 92 бензин в 76-ой мотор лить не рекомендуется? Помнится, были споры на форуме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.