Sign in to follow this  
Kostja

Расточка сёдел клапанов шарошками с победитовыми резцами.

Recommended Posts

shigorin

Т.е. ты гарантируешь биение седла относительно втулки менее 0.01мм при диаметре стержня 6-8мм и диаметре седла 30-45мм и обработке вручную??

Или просто так ляпнул??

Про бронзовые втулки я имел в виду несколько другое - "э, слыш, ара! бронзовый втулка - тюнинх, да! ходят долшэ! Спартивный аффто нада! Спартивный аффто абычный фтулка сафсэм быстра убъеццо, бронзавый - долшэ ходыт, а! давай паставым тебэ!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Я даже гарантирую, что ты своими инструментами не сможешь это биение померять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Как-то я в каком-то журнале читал про правку сёдел.... Тоже было расписано, что руками- аццтой, что нужной точности нет, что, что, что... Но забыли упомянуть... - да, станки они предлагают опупенные... Да, всё красиво и блестит как у кота яица... Да, точность на микроны исчисляется, НО !!!

 

Если человек делает или хочет сделать себе головку блока

на 1 раз , а не заниматься сервисом, то на кой хрен ему этот станок. Отдавать в кооператив- смеху подобно !!! Эти люди запросят денег больше чем стоимость инструмента и т.д. А нарежут они там это всё теми же шарошками. А если даже есть станок- как вы думаете ? Вы одни за 5 лет пришли сёдла править- да на этом станке такие люфты, что мама не горюй !!!

 

А например у нас в Саратове, если я приду , скажем в какой нибудь серьёзный сервис и скажу что мне надо "пройтись по сёдлам" на гбц, то меня либо пошлют нах. , либо заломят такую цену, что выгодней будет купить с небольшой доплатой новую головку блока :x

 

Я считаю что N прав.

 

Иесли сначала поменять направляющие, а после этого очень аккуратно, неторопясь пройтись по сёдлам, то всё будет вполне даже хорошо. Ещё раз повторюсь- аккуратно !!!

 

И если резец (шарошка или что там) не кривой, то биения сведутся к минимуму. После этого клапана притереть и всё...

Ремонт готов. У меня вот две лишние головки лежат. Из одной я собираюсь сделать одну, при этом немножечко её доработав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ты своими инструментами не сможешь это биение померять

Почему это? Если ты руками такое делаешь, то почему я руками не смогу это измерить? 5-7 соток легко поддадутся измерению...

Кстати, иди работать на автотаз - милионером станешь - у них норма для новых головок - 3-5 соток. Про мерседес ваще молчу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

shigorin - Знаешь такой завод ...? ГПЗ называется ( государственный подшипниковый завод) Стоит сиё предприятие у нас в Саратове. Я на нём практику проходил....

Ты что думаешь ? Там тебе биения мерюют с точностью до тысячных ? Там наладчики высокоточные станки молотками налаживают - так что никогда больше не ставь подшипники новые, не делай ничего ...Ибо Во всём !!! Абсолютно в любом механизме есть такая страшная весчь как биение !!!

 

Сорри...просто голова болит, я устал... да и просто накипело....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

2@le}{ey о какой притирке может идти речь при биении меньше сотки? Ты вообще о чем???

Вы одни за 5 лет пришли сёдла править- да на этом станке такие люфты, что мама не горюй !!!

ты станков-то много видел вообще???

то всё будет вполне даже хорошо. Ещё раз повторюсь- аккуратно
тебе нужно себя попробовать в качестве проповедника свидетелей иеговы или в сетевом маркетинге. у вас есть реткая спасобнасть - вы искренне верите в тот бред который вы несете, значит найдутся и покупатели

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

shigorin - Знаешь такой завод ...? ГПЗ называется ( государственный подшипниковый завод) Стоит сиё предприятие у нас в Саратове. Я на нём практику проходил....

Ты что думаешь ? Там тебе биения мерюют с точностью до тысячных ? Там наладчики высокоточные станки молотками налаживают - так что никогда больше не ставь подшипники новые, не делай ничего ...Ибо Во всём !!!

Поэтому я и не пользую подшипники ГПЗ чего и тебе желаю

Абсолютно в любом механизме есть такая страшная весчь как биение !!!
Да это так, но почему-то МЕХАНИЗМ дает биение сотку, а то и полсотки(!), а руки, кривые и дрожащие - в разы больше. Как и нкекоторые "станки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм... Ладно , тогда читай и ужасайся- про притирку клапанов знаешь, да ? )))

 

Так вот , на своей прежней головке я их дрелью притирал, при этом был уставшим и меня тогда очень много вещей запарило )))

 

форма сёдел у меня получилась...- изогнутой...

 

если верить скажем тебе, но немного утрируя- то у меня всё должно был сломаться, прогореть, испортиться. Направляющие там тоже сильно изношены были, т.е. клапан у меня в ней гулял.

 

Ну так вот- мотор работал лучше чем сеёчас, а мы тогда просто глумились- шлифовали грязь в лесу, гонки устраивали с раскруткой до 5000... И знаешь... странно- мотор всё-равно работал хорошо... Компрессия по всем горшкам одинакого высокая была, масла он не ел.. Что за хрень ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

И долго и на каких оборотах он у тебя отработал?

Я не утверждаю, что притертые в гараже клапана - что-то невозможное. Ты сам видел, что это работает. о чудо, даже вроде бы все герметично...

А вот как товарисч N ручками нарезает фаски на седлах с биением меньше сотки - это мы с Петрищевым наверное за деньги посмотрим. причем не за наши)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм... Что-то я опять начил тратить нервные клетки...

 

Ладно... ак и быть... Закуплю эти чёртовы резцы, где-нибудь в сентябре начну колбасить головку.. посмотрим что выйдет.

 

Мне дешевле и проще сделать это будет самому, чемкуда-то отдавать, а потом гадать- на каком километре у меня что-то сломается. Поверьте.. так уже было.

 

П.С. - станки по обработке сёдел я видел- страшная весчь с кучей датчиков... - это более сложный вариант. ))) Самый простой... Хм- не помню на базе какого мет-его станка, но пару простых приспособлений, индикаторы стрелочные - готов простейший станок. :)/> :o

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

Ну, товарищ N видимо шутит... Но я думаю при хорошем инструменте возможно и не такое )))

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

И долго и на каких оборотах он у тебя отработал?
- я сезон- весну... Потом достался в подарок мотор с нормальной головкой ( без биения распредвала, клапанов и т.д) - сейчас стоит она, а моя родная подубитая лежит и ждёт доводки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

В том-то и дело, что далеко не все станки это позволяют - а тут - такое чудо - ....

А сезон - это ниачьом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Поэтому я и не пользую подшипники ГПЗ чего и тебе желаю

А какие подшипники ты пользуешь?

 

чемкуда-то отдавать, а потом гадать- на каком километре у меня что-то сломается. Поверьте.. так уже было
Еще как верю.

В начале темы уже говорилось: есть хороший станок, с гарантией и деньги - лучше делать на станке, Нет станка, гарантии, денег - делай сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Стараюсь SKF

нет подходящего SKFа - оригинал.

В крайнем случае - Вологда. Мне их ресурса хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
В крайнем случае - Вологда

Это тоже ГПЗ. Только не Саратовский ГПЗ, а Вологодский ГПЗ

нет подходящего SKFа - оригинал.

Что есть "оригинал"???

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

ГПЗ-1, Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

я так и не понял делать лучшее где в конторе или самому .??????? просто возможно самоиму придстоит такая работа :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Оригинал - есть подходящий подшипник от ино, оригинального производителя. Audi там, или BMW...

А вологодские подшипники лично у меня неплохо себя зарекоммендовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Оригинал - есть подходящий подшипник от ино, оригинального производителя. Audi там, или BMW...

А вологодские подшипники лично у меня неплохо себя зарекоммендовали...

Сильно!!!

Я и не знал, что оригинал для Москвича- это подшипник от Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Оригинал от ауди - это оригинал от ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

У нас кажется ГПЗ-3 ... )))) А теперь смейтесь люди... Наш завод является официальным поставщиком Автотаза ))))

 

В музее весит благодарность за высокое качество )))) - я плакаль...... :oops:/> :grin:/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@le}{ey

К сведению ГПЗ-3 являлся в союзе одним из самых качественных поставщиков, именно его подшипники в москвичевском мануале рекомендовалось ставить на полуоси и только его. Отаки справы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Garri-g , я работал в цеху по производству малых партий подшипников- делали подшипники на камаз... ( я работал шлифовщиком) - поверь- долго эти подшипники не ходят .. И это там скажет любой рабочий. Может железнодорожные - те ещё куда не шли, авиационные и космические- без комментов ...

Но вот на москвич сейчас, даже если и выпускают- до качество н еахти. Парк оборудования на 88 процентов довоенный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
ГПЗ-1, Москва.

ГПЗ-2, Москва,

ГПЗ-4, Москва

Самара, Курск, Вологда, Белоруссия, Украина. По Союзу их было то-ли 16, то-ли 18 заводов. И все оригинальные! На них весь ВПК летает, плавает, ездит, стреляет и т.д. Я почти пять лет занимался поставкой подшипников для своего завода. Ни одного нарекания! Хотя Вологда, конечно, лучшая.

поверь- долго эти подшипники не ходят

По 130-160 тыс км на полуосях это как - долго или нет?. Может надо просто вовремя "смазку менять" (с)?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Про смазку верно подметили. Родная - всё таки ни к черту...

Юзаю Ессо для ступичных подшипников седельных тягачей Скания, чего и вам желаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати в новом подшипнике масла вообще кот наплакал. ДОКЛАДЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
Я уже три месяца ищу прокладку нового образца - не возят мля и всё тут - "невыгодно". Сделать "под заказ" 20$.

ни чего себе цены... :shock:

 

я буду только счастлив ибо это избавит меня и многих от необходимости расставаться с деньгами за качественный ремонт..

Самый качественный ремонт - своими руками или при личном присутствии и участии!!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.