Sign in to follow this  
Kostja

Расточка сёдел клапанов шарошками с победитовыми резцами.

Recommended Posts

Михаил Б
дело не втом хорошо либо плохо, а в том что руки должны расти откуда надо

+1

 

Естественно что я сам не возьмусь делать 2.5л бэховский мотор конца девяностых или мотор ВОЛЬВО фх12, а отдам людям которые знают в этом толк и имеют соответствующее оборудование.

+1

 

Естественно если ни разу не катал седла или клапаны лучче это делать под присмотром ЗНАЮЩИХ людей(дядя Вася из соседнего гаража в расчет не берется).

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Nя тебе еще один секрет открою :oops: я моторы собираю от двух до трех недель :D

Нечего стесняться, у меня были два мотора, которые я по году ремонтировал ( не москвичевские, а заграничные и очень-очень старенькие).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

N гы, йа не стесняюсь, а иронизирую :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Я понимаю.

Вот первый движок, который я ремонтировал в своей жизни. Опель-Олимпия 1937 года. Ремонт занял 2 года и завершился в 1988 году.

Фото 1997 года. Тогда я снял головку и поддон, чтобы посмотреть, как обстоят дела. Можно было этого и не делать. Потом всё покрасил красиво и сфотографировал:

ph00018706.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Вобщем итог можно подвести такой: кто хочет получить хорошую голову с "правильно работающими клапанами" платит денюжку и отдает станочникам, а кто хочет получить хорошую голову с надеждой на "правильно работающие клапаны" и уверен в своих силах - развертку тому в руку! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Heavybob ручную обработку можно применить, и это возможно хорошо прослужит у тех кто ездиет как таксист в Москве. Медленно и неспеша. Для "злых" моторов это - ПРОСТО не преминимо.

 

И лучше заранее себя избавить от изношенных направляющих и прогоревших клапанов.

 

Я видел ЭТИ станки на которых точат и впрессовывают седла. Господа - прогресс не стоит на месте. Это факт. Руками так никогда не сделаешь.

 

Amper если мотор от Chevy 70-го кода выдает 6000 л.с. то по твоему он тоже не относится к современным двигателям и лить в него можно минералку наверное и руками точить седла? :)/>

Железная логика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Joyraid

Вань, ты меня опять смутил млин! Мож реально поехать в АБ голову сдать чтоб направляющие мне сменили... но это еще без мотора как минимум пару месяцев... :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Heavybob, любой каприз за ваши деньги :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Неподъёмный Боб и Радостный Рейд! Рад был проникнуться Вашей дискуссией.

Все в АВ-инжиниринг!!! Жители России и Украины, головы своих движков посылайте по почте в Московию!

Из Казахстана которые, из всяких Сибирей- Вам УВЫ! Никогда больше на Москвичах поездить не сможете. Сёдла клапанов у Вас не так обработаны. Это-же не езда получится, а фиг знает что.

На Дэу-Матиз копИте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Много чего хотел написать по поводу вышестоящего поста, но не буду, ибо на это даже и отвечать то помоему не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

N, ты разрушаешь мне моск.

Причем тут это. Тебя что обидели тем что сообщили о том что прогресс ушел вперед а ты и незнал что не нужно потеть над седлами? :)/>

Я повторюсь: И лучше заранее себя избавить от изношенных направляющих и прогоревших клапанов.

N, ты что не знаешь пионеров? Они счас шаберами себе нарежут кромок косых, и давай крутить до усера УЗАМ.

У тебя опыт реставрации есть, ты много раз такое проделывал наверняка.

А тот кто это ни разу не делал, тот кто хочет "покрутить" пускай отдает к специалистам.

Ах да - вот еще что, как ни крути, а выгоднее все же отдать станочникам. Так как покупка фрез и сомнительные ручные работы дороже встанут...

З.Ы.

Для поднятия настроения:

Наш Автосервис предлагает все виды услуг: Быстро, Дешево, Качественно. Вы можете выбрать любые два пункта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
N, ты разрушаешь мне моск.

"Моск."- это что, мозг или сокращение от "Москвич"?

Жаль, что они так легко разрушаемы.

А если серьёзно, в технической теме стоит рассматривать все приемлимые способы ремонта . Если сразу забраковать один и восхвалять другой, то тема становится очень похожа на рекламу.

Да, многие работы требуют терпения, навыка и правильных инструментов. Рук и головы. Однако, это не повод, чтобы ничего не делать. Все всё когда-то делали в первый раз.

И ещё. В некоторых местах нашей огромной страны специализированного оборудования нету на 1000 км

вокруг. Что делать в этой ситуации занявшемуся ремонтом двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Как продлить срок службы шарошки? Есть солидол, есть WD-40, есть моторное масло.

ИМХО моторное масло самое то.

Спасибо!

 

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

 

...На Дэу-Матиз копИте...

На одном дружественном форуме мне так и ответили.

ТАКОГО я обслушался уже и с каждым разом реагирую всё меньше и меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Kostja, тут вот дискуссия пришла к тому к чему и должна была :)/> Предупредить тебя насколько это серьезно.

БУДЬ аккуратен. Читай мануалы и т.д. Будь внимательнее. Делай сам если нет возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Joyraid

Я и так делаю сам ибо нет возможности чтобы сделали за нормальную цену с достойным качеством.

По поводу того, что дело серьёзное я тоже прекрасно понимаю, как и то, что я несу финответственность ведь материалы, заготовки, инструмент мои и "заказчик"тоже я...

Вот только почему-то на всех форумах тычат в мануалы - видимо они самостоятельно этой операции не продлывали...

Мануалы я читал и читаю, и цыфры и технологии известны, но я же написал сюда из-за ньюансов, которых в книгах не пишут, и из-за того, что технологии в разных источниках разные.

 

П.С. Народ невнимательно вопросы читает...

Вообще-то вопрос был о том, чтобы увеличить пропускную способность седла за счёт увеличения его внутреннего диаметра. А сам процес - пройтись сняв изнутри 1 мм толщины стенки седла. Не про правку седла, про неё я и так знаю - она по умолчанию. Нарушать изменение темы не стал - ведь так могут обнаружиться важные аспекты попутных процессов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Вообще всех кого я встречал, кто занимался расточкой УФЫ, говорят седла это ЖЕСТЬ - легче об стену себя треснуть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Вообще всех кого я встречал, кто занимался расточкой УФЫ, говорят седла это ЖЕСТЬ - легче об стену себя треснуть :)/>

Я тоже слышал подобные отзывы, но победит его реально режет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Если обрабатывать вручную, то ничем смазывать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kostja

Узнал у токаря. Вобщем то олеиновая кислота напополам с минералкой. Эффект как ножом резать масло.

 

N

Класный набор у меня то же похожий. Заметил ондну закономерность. Если пилот во втулке имеет малейший люфт фаска получается бракованой. Вобщем такими фрезами работать только по новым втулкам и иметь лучше несколько пилотов с диаметрами 8,0 ; 8,01 и 8,02

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
При проверки герметичности, без пружин за сутки!!! ни капли солярки из КС не ушло.Из этого можно сделать вывод что правка седел(не описка) в домашних условиях вполне возможна и реальна
Из этого можно сделать вывод о том, что ни капли солярки из кс не ушло.
Считаю, что при аккуратной работе качество ручной обработки не хуже того, что на станке.
Не буду в таком случае намекать на страшную действительность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Не буду в таком случае намекать на страшную действительность...

Нет, ты уж пожалуйста, намекни про страшную действительность. А то люди 50 лет на Москвичах ездили без фирмы Мотортехнология.

Теперь, видимо, не смогут.

Фирма Мотортехнология (или АБ-Инжиниринг) москвичеводам какую-то подлянку подложила?

Дистанционно вывела их движки из строя методом порчи седел клапанов? И только там и можно теперь неисправность устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Скажи мне биение седла при обработке руками - ну чиста в милиметрах.

Тогда о чем-то можно будет разговаривать дальше...

А люди по 50 лет не ездили никогда - ну если только по праздникам в аптеку.

Потому что такая голова с кривыми седлами - больше 50тык не живет, причем последние 30 - с уже разбитыми втулками...

Или вам рассказать, для чего наши аццкие криворукие спарцмены придумали бронзовые втулки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А какая голова без правки живёт дольше 50-70 тыс (на советском авто) :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Скажи мне биение седла при обработке руками - ну чиста в милиметрах.

Тогда о чем-то можно будет разговаривать дальше...

А люди по 50 лет не ездили никогда - ну если только по праздникам в аптеку.

Потому что такая голова с кривыми седлами - больше 50тык не живет, причем последние 30 - с уже разбитыми втулками...

Или вам рассказать, для чего наши аццкие криворукие спарцмены придумали бронзовые втулки?

Чиста в ноль могу вывести.

С момента появления автомобилей прошло уже больше 100-а лет. Значительная часть движков этих автомобилей никаких суперстанков не знали, но чудесно проездили свой срок. Именно это я и имел ввиду.

Бронзовые втулки придумали вовсе не наши "спарцмены". Придуманы они были лет 100 назад и использовались в основном там, где недоставало смазки, типа мотоциклетных движков. Как только металлокерамические втулки появились, почти все (кроме самых упертых) бронзовые и латунные сразу позабыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.