Sign in to follow this  
Борменталь

Помогите определить стук в двигателе.

Recommended Posts

Belovkcc

давление слабое,я сегодня шел 120 и мотор до 95-98 нагрелся,потом на ХХ стоял у меня 0,8-1,2 было

 

я помню тоже дали мотору просраться,он застучал,оказалось 2 рокера треснули

 

А вообще я сказал :

стук надо слышать

а не описывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

а не описывать

так я не пойму чё стучит глухой стук!

 

я ещё мало в движке разьираюсь,а чё такое рокер?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

короче попробуй,когда двиг работает открыть маслозаливную крышку,и послушай,если стучит оттуда,то что-то сверху.потом залезь вниз послушай внизу.Да я думал у меня стуканул двиг недавно,а это сцепа,что-то в ней.а звук ну точно как двиг у нас стучал

 

И еще надо давление поднять,сильный разброс 4на холодную,1на горячюю.У меня 4-5на холодную и 2-3 на горячую

 

А рокер-такая хень которая нажимает на клапан,когда его двигает кулачок распредвала,они в головке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
короче попробуй,когда двиг работает открыть маслозаливную крышку,и послушай,если стучит оттуда,то что-то сверху.потом залезь вниз послушай внизу.Да я думал у меня стуканул двиг недавно,а это сцепа,что-то в ней.а звук ну точно как двиг у нас стучал

 

И еще надо давление поднять,сильный разброс 4на холодную,1на горячюю.У меня 4-5на холодную и 2-3 на горячую

 

А рокер-такая хень которая нажимает на клапан,когда его двигает кулачок распредвала,они в головке

а её крышку-то из рук не выбьет!сцепу ток поменял диск и выжимной.выжимной рассыпался аж корзине пипец прищёл и выжемной аж синий стал стёрло железяку на половину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
давление слабое,я сегодня шел 120 и мотор до 95-98 нагрелся,потом на ХХ стоял у меня 0,8-1,2 было

 

я помню тоже дали мотору просраться,он застучал,оказалось 2 рокера треснули

 

А вообще я сказал :

стук надо слышать

а не описывать

Первое, оно же главное: идет обсуждение, что с мотором, а не из-за чего,

Belovkcc научись читать, еще раз повторяю, скорость вращения коленвала и распредвала разная, следовательно звук будет увеличиваться по разному.

как себя ведет холодный двигатель, вообще значения не имеет

Второе: двигатель узам сделан из, таких материалов, что ни "давать 150", ни "давать просираться" ему не положено.

Кстати какое масло было залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

не знаю как купил ещё не менял!на днях думаю поменять залью лукойл люкс полусинтетика пермское хороший знакомый советует его лить и себе льёт не жалуется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR
не знаю как купил ещё не менял!на днях думаю поменять залью лукойл люкс полусинтетика пермское хороший знакомый советует его лить и себе льёт не жалуется!

ну вот, а там наверно этот же лукойл и был, да еще наверно минералка, купи ин. масло Кастрол или Мобил например, только не Эссо, доплачиваешь 400-500 р. зато потом не тратишь деньги на кольца, вкладыши и т.д.

А знакомый ездит наверно неторопясь, без нагрузки, вот и не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

у него бы ло 3 машины и он всегда его лил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Второе: двигатель узам сделан из, таких материалов, что ни "давать 150", ни "давать просираться" ему не положено.

Да хвать, еще когда полторашка была постоянно 150 на ней ездили, и до Москвы на максималке почти не сбрасывая, а чел знакомый с одним открученным шатунным болтом в Выборг ездил, Кит88 постоянно свой движек до 6000 крутит, и ниче, плохо от этого ему не становится. Единственное, УЗАМ нельзя нагружать не прогретым, из-за особенностей конструкции- чугунные коренные крышки и алюминиевые верхние части постели дают овальность в холодном состоянии 1-1,5 сотки, с гильзами тоже свои особенности есть.

А стук скорее всего из-за прихвата поршня, юбку задрало немного, вот теперь стучать будет пока тебе не надоест и ты мотор не откапиталишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
не знаю как купил ещё не менял!на днях думаю поменять залью лукойл люкс полусинтетика пермское хороший знакомый советует его лить и себе льёт не жалуется!

 

Прошу прощения за офф, не лей масло лукойл(если не хочешь машину продавать и тебе плевать), в нем очень много парафина(его используют в качестве загустителя) из-за чего оно очень быстро чернеет (~200км). Присадки там хорошие, но основа полное Г. После указанного пробега заявление начинает стремительно падать (до определенного предела), а народ лезет под машину к редукционному клапану :blum2:. Я знаю о чем говорю т.к. сам пермяк и работаю на этом заводе.

 

ЗЫ. Внимательно послушай откуда стучит, читай литературу

http://moskvichtuning.ru/books/podgotovka.part01.rar

http://moskvichtuning.ru/books/podgotovka.part02.rar

http://moskvichtuning.ru/books/podgotovka.part03.rar

ЗЗЫ. В этой книге указано где, чем, и как слушать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

да у нас в посёлке кроме лукойла ни чё нет!если есть какое нить др.то ТНК,а если Мобил найти то стоить будет оч дорого!где-то видел в магазине.

Edited by Boogy men

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
да у нас в посёлке кроме лукойла ни чё нет!если есть какое нить др.то ТНК,а если Мобил найти то стоить будет оч дорого!где-то видел в магазине.

Мобил везде стоит дорого, около 450руб/литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

вспомнил,видел ЗИК на разлив и ХАДО в железных канистрах!цены не глянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я люксоил лью 15/40 давка как писал выше меня радует.

Сейчас сори за ОФФ,но товарищ OgR не учи меня читать ясно, ишь тут нахал,я человеку советую ты будешь мне тыкать.

Я еще раз написал когда треснул рокер вернее 2 стук был очень похож,как двиг стуканул

ты прислушайся к стуку.

 

масло на давление почти не влияет,я один раз купил камазовское по 3грн литр=15руб и ездил нормально,давление не 3,но 2 было стабильно,потом слил масло,а оно вообще не скользит м/д пальцами руки.

Так что если давление падает,значит что-то не то,смотри маслофильтр(если родной его иногда сжимает),редукционник,может маслоприемник забит.если все это нормально,то скорее всего капиталка не за горами

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulagin

Какая то эпидемия у Москвичей началась у всех что то двигатели застучали. Как и мой

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR

Тамбовский волк тебе товарищ, а не я!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

У меня тоже был стук раньше на высоких оборотах, все дуло было во вкладышах колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

NeXan Это скорее всего

 

OgR откуда ты такой злой взялся,ну напиши я не согласен с тобой,чего сразу учишь читать,меня в универе всему научили,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
короче попробуй,когда двиг работает открыть маслозаливную крышку,и послушай,если стучит оттуда,то что-то сверху.потом залезь вниз послушай внизу.Да я думал у меня стуканул двиг недавно,а это сцепа,что-то в ней.а звук ну точно как двиг у нас стучал

 

И еще надо давление поднять,сильный разброс 4на холодную,1на горячюю.У меня 4-5на холодную и 2-3 на горячую

 

А рокер-такая хень которая нажимает на клапан,когда его двигает кулачок распредвала,они в головке

а её крышку-то из рук не выбьет!сцепу ток поменял диск и выжимной.выжимной рассыпался аж корзине пипец прищёл и выжемной аж синий стал стёрло железяку на половину!

без крышки пробовал глянул туда в дырку,а рокер не шевелится или не видно как он шевелится!?

 

У меня тоже был стук раньше на высоких оборотах, все дуло было во вкладышах колена.

вот чего я и боюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну ты открой крышку и послушай,если стук сверху надо там копать,если четко снизу,то уж без разборки никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

дело в том что когда разгоняюсь тогда стучит,по холоду в марте-апреле на когда стоял газовал стучал слушал через крышку вроде сверху.тех осмотр сделаю тогда уж точно буду капиталку движку делать!

Edited by Boogy men

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulagin

У меня почему то после капиталки засучало не пойму в чем дело, походу придется мне столько же выложить или даже больше может 1,8 или 1,7 ставить буду

Для этого мне надо будет

Коленвал

вкладиши

Поршня и тд

Цепь

Все вроде бы если че не то поправьте а то я новичок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

я тож думаю собирать 1,8,так как в доках объём не указан мож там 1,7 или 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я тож думаю собирать 1,8,так как в доках объём не указан мож там 1,7 или 1,5.

Снял ГБЦ да померял. Чего тут думать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

диаметр поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.