Sign in to follow this  
Борменталь

Помогите определить стук в двигателе.

Recommended Posts

Борменталь

Боже – Боже, где я был раньше? Вот же оно, место, где я могу поговорить с обладателями Москвичей!!! РОДНЫЕ!!! В виду низкооплачиваемости труда врачей являюсь обладателем «Оранжевого Дракона» - М-2140 – 01 (медицинский вариант, кста, 01 – значит без антенны и радиоприемника). Но этой машине я благодарен за многое, благодаря ей я с детства рос нормальным человеком (в плане роста рук из нужного места).

Ну дык вот, хожу я очень грустный по причине наличия стука из движка, и, похоже исходящего из КШМ, причем капиталка – меньше 20 тыс назад. Стук не очень понятный. И, что самое непонятное – был с самого начала, только я на него не обратил внимания, а щас он становится сильнее.

Описываю. Стук от прогрева почти не меняется, но вылазит явно на холостых и когда сбрасываешь газ. Слышно из машины, на ходу его нет, только при сбросе газа. Стук глухой, (похож, гад, на коленвал, но точно не пальцы и не клапана). Под нагрузкой вроде как нет (трудно сказать, на низкий оборотах, если тормоза тажать и 4 – вроде есть). Головка – знаю что с выработкой, вал немного гуляет, но до капиталки НЕ СТУЧАЛ! Давление – тоже странно, было не ниже 2 на холостых. Потом из-за этого стука полез головку снимать – обнаружил поломанный пополам успокоитель цепи, очень обрадовался, продолбился с утра до 11 часов ночи, пока смог снять и поставить переднюю нижнюю крышку звездочек. После этого на 60 км – еле до 2 дотягивает, на холодную - 4 (да и вообще датчик я ремонтировал, ему плохо верю, все никак механическим не померяю). После всех манипуляций стук на холостых стал меньше!!! Но все равно есть и когда сбрасываешь газ. Опять появился на холостых, я километров 500 проехал.

И вообще двигатель работает шумно. По частоте стук болше похож на клапана.

 

Масло лью - полусинтетику Comma XT-2000 (SAE15W40).

Капиталка - новая поршневая (кроме шатунов) совковая, из старых запасов. Проточка коленвала - 0,25 (вкладыши уже из новых).

Новые шестрни, цепь, клапана. Делал не я, но местами помогал и контролировал - вроде все нормально было сделано. (Человек, кста, оказался очень нехороший, занял у пары людей вокруг, в т.ч. и у меня 250 гривен и скрылся в неизвестном направлении с моей головкой (убитой, хрен с ней), но делал нормально, работал на СТОшке, так что тому кто делал отсылать бессмысленно)

Поршня и головка под 93-95. Лью 92-95 с хороших заправок. Тяга - ураган (стоит Солекс). Угар масла оценить сложно, все руки не дойдут устранить пару течей. Что еще? Очень хочется чтобы это стучал распредвал, но чует мое нутро что это коленвал. Что еще смущает - что я проехал почти 20 тыс. Со стуком коленвала смог бы я?

Отключать свечи пробовал - никаких изменений.

Может кто мысль какую выскажет, буду признателен.

 

Принимайте в сообщество!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

У нас похожая проблема стучит что-то в районе цепи, а что именно уже третий день ищем, может кто-то подскажет варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Мож распред (легко проверить), тот же натяжитель.

 

Да, что интересно, стучит везде!!! И внизу и вверху. Что неприятно, (давно заметил) если какой клапанок прослаблен - отдает в резонатор (логично), а этот стук - нет. В общем складывается впечатление что двигатель тарахтит. Из далека походе на звук дизеля. Палочкой слушал - слушал, тоже непонятно. Но, блин, но 20 тыс же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Тоже сцука стучит, а пробег 7тыщ и не тянет хоть и 1,7 хочу облить бензином и сжечь к херам собачим всю машину!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Борменталь

А судя по дизельному стуку у тебя цепь случайна на один зуб не сбита? проверь метки на колене и распрадвале. Вторая по ходу вращения колена должна совпадать с верхней на распреде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

мы на НИВЕ после кап ремонта тоже неделю стук искали. Оказывается, те, кто делал кап мантажку каким то чудом забыли в поддоне картера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

На счет меток - обижаете. Правда, когда голову снимал идеально выставить не получилось. Я выставил в позднюю сторону. Где-то пол-зуба получается. Или слишком рано, или слишком поздно, сделал поздно. (не знаю, можно -ли так сказать в этом случае, но, думаю, понятно).

 

Я где-то на 5-7 тыс после капиталки менял балку и снял специально картер, посмотреть. Отверточкой шатуны пошевелил, покрутил коленвал - все тип-топ, ни люфтика нигде, а стук был. Правда, что заметил - двигатель внутри был как бы сухой. Т.е. не все в масле. Но могло и стечь, это ж сколько времени прошло, пока я до него добрался, часов 5-6.

 

Еще. Когда делали, взял я ремонтные полукольца подшипника продольного скольжения коленвала. И они не влазили... Поставили старые. Щас сцепление выжмешь - на холостых обороты чуть подседают? по-идее и характер стука должен меняться. (Еще грешу на выжимной, стал шелестеть когда чуть прижмешь сцепление, или это корзина...)

Хотел спросить, если что эти полукольца из лючка картера поменять можно? В смысле не снимая коленвал? А то я уже не помню. Думаю в любом случае лючок снять ревизнуть, может что прояснится?

 

Я вообще прикинуть не могу, что можно было не так сделать, чтобы этот стук был. Коленвал он при мне ставил - с масличком все мягенько ходило, один пережимался - он бумажечку под крышку подложил.

 

Думал уже, может где-то с системой смазки проблемы и коленвал "на сухую" все это время работает? При мне продувал - все ОК, наверх (головка) масло тоже поступает, да и не прожил бы он столько.

 

Как бы еще охарактеризвать, именно стук слышен на минимальных возможных холостых оборотах, а он сливается с шумам двугателя, но когда газ сбрасываешь явно слышно тррррр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

=Я вообще прикинуть не могу, что можно было не так сделать, чтобы этот стук был. Коленвал он при мне ставил - с масличком все мягенько ходило, один пережимался - он бумажечку под крышку подложил.=

Серьёзный подход. Под какой крышкой, под шатунной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да по-моему под коренной. А что тут такого? Все так делают. Не под вкладышем бумажка, а между крышкой и блоком, где болты, чтоб на капельку послабить. Знаю еще фольгу ставят, но чел тот сказал, что он бумажками пользуется.

 

Вспомнил БОЛЬШОЙ грех!!! В время обкатки (первые часы работы) завел, оставил на ХХ, а сам пошел решетку привинчивать, а в то время подглюкивал термостат и я зеванул температуру градусов 90 - 95. Но не кипел. Очень испугался, но вроде ничего не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль

Я сразу подумал что обычно такой стук (если я правильно понял) и если он явно исходит из КШМ ,бывает когда стучит шатун,но это бывает при большом износе шатунных шеек и вкладышей (обычно изнашиваются при частой езде "внатяг".Но после сообщения о пробеге после ремонта отмёл эту мысль.А после сообщения про "бумажку " подумал что возможно что это тот самый шатун и стучит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Да по-моему под коренной. А что тут такого? Все так делают. Не под вкладышем бумажка, а между крышкой и блоком, где болты, чтоб на капельку послабить. Знаю еще фольгу ставят, но чел тот сказал, что он бумажками пользуется.

 

Вспомнил БОЛЬШОЙ грех!!! В время обкатки (первые часы работы) завел, оставил на ХХ, а сам пошел решетку привинчивать, а в то время подглюкивал термостат и я зеванул температуру градусов 90 - 95. Но не кипел. Очень испугался, но вроде ничего не произошло.

 

ВОТ МЫ И НАШЛИ ПРИЧИНУ!!!

Открывай тему про Коричневого Балдейку 2140 и смотри что вероятно стало с твоим поршнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Щас открою, но уже догадываюсь о чем она (поршни при перегреве на стенки цилиндра "намазывает") Когда снимал головку - цилиндры внутри идеалены. Попало немного воды, так она даже не протекала, я грушей отсосал. Ну и тяга ураганная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Кста. давление масла на холостых 4, а на ходу 5-6 эт норм?

Масло не перелито! (:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

matroskin210184

 

А мона тему поконкретней окреслить, а то пошел в поиск и там мне АТКОГО наискало, до конца жизни хватит.

 

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:

 

~A!kur~

Отпускай редукционный клапан, так не должно быть. (Сначала нужно проверить бы мех. манометром)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Да по-моему под коренной. А что тут такого? Все так делают. Не под вкладышем бумажка, а между крышкой и блоком, где болты, чтоб на капельку послабить. Знаю еще фольгу ставят, но чел тот сказал, что он бумажками пользуется.

 

Вспомнил БОЛЬШОЙ грех!!! В время обкатки (первые часы работы) завел, оставил на ХХ, а сам пошел решетку привинчивать, а в то время подглюкивал термостат и я зеванул температуру градусов 90 - 95. Но не кипел. Очень испугался, но вроде ничего не произошло.

Уважаемый доктор! Делают так далеко не все. То, что вместо выяснения причин тугого хода вала ремонтник просто прослабил подшипник, характеризует его не с лучшей стороны.

А в температуре 90-95 градусов никакого вреда нет. На холостых оборотах момент движка очень мал. Черезмерное расширение поршня моментально приводит к тому, что двигатель глохнет. Если не заглох- значит ничего не произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Логично, не глох. Да я ж и смотрел внутрь - на гильзах продольных задиров нет.

Ну даже если он прослабил на эти микроны один подшипник... стучал бы? Мне просто обидно очень, тем более всё новое, пальцы новые, в шатунах тугенько становились. Что может быть? Вкладыши какие-нибудь некачественные? Ладно, думаю надо лючок снять да посмотреть внутрь, может чего увижу. Хотя я ж говорю, поддон снимал - ничего не увидел. Меня еще не оставила надежда, что это распред стучит. А как проверить? Не натуны, отключал по очереди свечи - ноль эффекта. Не хочется двигло снимать, тем более что у меня щас ключа динамометрического нет, отдал с концами одному хрену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль

Борменталь А не пробовал ремень снять,чтоб исключить стук подшипника генератора и помпы...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Подшипник как правило выдаёт хаотичный стук, если конечно не обойма треснула ;)/>

Посмотри шток бензонасоса - может в конце хода долбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ага, завтра попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SaNFoX

Здравствуйте)))

У меня Тоже Движка Стучит....... первый раз это произошло изза Вкладыша его просто сожрало потому как масло непоступало..потом я прокапилалил а когда собрал всёравно стучит во второй раз разобрал и обратил внимание что Стёрлись полукольца изза этого вал начал болтаться...воть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:? у меня похожий стук и явно из КШМ

он продолжается уже как 45 тыс. давление конечно слабенькое уже, но ничего полёт нормальный тягой доволен...думаю скоро капиталить придётся ну пока он не попросит ремонта не полезу.... :drunk02:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
обратил внимание что Стёрлись полукольца изза этого вал начал болтаться

 

А можно поподробнее? Что все было ок, а стучало? Я ж писал, что взял ремонтные, а они не влазили и пришлось поставить старые. И обороты щас при выжиме сцепления приседают каапельку. Может это?!?!?

 

Люди, их из лючка картера поменять можно? (не снимая поддона и коленвала, а то не помню, забыл как ставили)

 

PS щас опять ездил, стучек есть и под нагрузочкой, просто на оборотах его не слышно, и на холостых то иногда вроде как нет. Факт один стук (сливающийся в Трррр) всегда есть при сбрасывании газа и на предельно низких холостых.

 

Я подумал, может на диктофон записать и сюда выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Очень на шатунный подшипник похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Если это мне, то 3 смущающих фактора:

-почему сразу после капиталки он уже был (не небыло там такой откровенной лажи, я ж смотрел)?

-Почему нету Трррр при запуске (насухую)?

-Как я 20 тыс проехал без особых изменений этого стука?

 

А про лючек никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.