yolich #1026 Posted December 10, 2009 Есть ли 100% необходимость в увеличении хода клапанных пружин? И как лучше и дешевле это сделать, утончить тарелку или зеньковать ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1027 Posted December 10, 2009 Есть ли 100% Нет. Но при сборке головы надо проверить не мыкаются ли пружины и достаточный ли зазор между витками в мак подьеме клапана. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #1028 Posted December 10, 2009 Сколько "мм" запаса зазора должно остаться? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #1029 Posted December 10, 2009 Это.... а почему нет варианта - расточить отверстие в тарелке? Share this post Link to post Share on other sites
yolich #1030 Posted December 10, 2009 Это.... а почему нет варианта... Почему, есть, только не не само отверстие, а конусное углубление, чтобы сухари сели глубже... Я вообще подумал, если чуток подпилить тарелку, чуть-чуть углубить конус, тут чуть-чуть, там чуть-чуть и должен быть норм зазор м/у витками... А вот подвисание клапана скорее всего будет более вероятным. Но лично я не стремлюсь выкручивать движку в 6000 об. Четвертый вариант, правда не знаю применим ли он к нашей ГБЦ, это углубить сам клапан, путем зенькования седла клапана, т.е. тем самым сместить рабочую поверхность клапана к самой кромке... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #1031 Posted December 11, 2009 только не не само отверстие, а конусное углубление, чтобы сухари сели глубже... это и имел ввиду. Только изложил чуть не грамотно.Конусное отверстие в тарелке переточить, сухари сядут глубже. Там всего 1 мм и нужен-то Четвертый вариант, правда не знаю применим ли он к нашей ГБЦ, это углубить сам клапан, путем зенькования седла клапана, т.е. тем самым сместить рабочую поверхность клапана к самой кромке... Охлаждение клапана страдать не будет? Газелевские головы от этого сильно страдают. На нашей пробовал ктоньть? Share this post Link to post Share on other sites
yolich #1032 Posted December 11, 2009 На нашей пробовал ктоньть? Вот и я не слыхал... Еще такой вопрос, если не заниматься осадкой пружин, и поставить от М10 (там однорядная пружина?), один в один подойдут?... Какой у них каталожный номер знает кто? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #1033 Posted December 11, 2009 насколько я знаю, то М10 не пойдут Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #1034 Posted December 11, 2009 Сколько "мм" запаса зазора должно остаться до смыкания? Share this post Link to post Share on other sites
yolich #1035 Posted December 12, 2009 (edited) М10 не пойдут Хорошо, а так называемые шрики от чего ставят? А как на счет пружин от классического тазовского мотора? Мои замеры показали, что диаметры пружин схожи. А в сжатом состоянии ВАЗовская пружина на 4 мм короче УЗАМовской, а жесткость примерно одинаковая... 4 мм хода более чем достаточно. Что скажете? Edited December 12, 2009 by yolich Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #1036 Posted December 13, 2009 yolich Я ставил обе пружины от класического тазика. Вместе они слабее комплекта от москвича. Share this post Link to post Share on other sites
yolich #1037 Posted December 13, 2009 bonecracker, а в чем это проявилось? Какие максимальные обороты были у мотора с этими пружинами? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1038 Posted February 2, 2010 Сколько "мм" запаса зазора должно остаться до смыкания? Около 2-2,5мм Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #1039 Posted February 2, 2010 У меня есть голова под волгоклапона, см. обьявления. Туда хороший вал и будет зверюга Share this post Link to post Share on other sites
Padey #1040 Posted February 3, 2010 Хочется узнать, все еще можно ли заказать у вас 78 РВ ? Тема же вроде бы как открыта? Или каким нибудь другим образом, если я правильно понял то на ОКБ сайте по одному фиг закажешь? Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #1041 Posted February 3, 2010 так Kliff свой 78 продает, у него спроси Share this post Link to post Share on other sites
Padey #1042 Posted February 3, 2010 Так он же вроде бы наоборот только его купил, посты почитал, он его не продает. Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #1043 Posted February 3, 2010 Продаю. Но уже кажись есть клиент Share this post Link to post Share on other sites
Padey #1044 Posted February 4, 2010 Ну тогда, если вариант будет, то отпишись, я его заберу. Share this post Link to post Share on other sites
Max99 #1045 Posted February 5, 2010 Так-с, ребята!Кому нужен тюнингованный распредвал? Отправляем деньги (5500 руб.) "Мигом" - www.migom.com Для отправки Вам потребуются мои данные: 1. Попов Сергей Александрович; 2. г. Санкт-Петербург, а также Ваш паспорт при себе. После этого отправляете мне в личку: 1. Ваши ФИО; 2. Контрольный номер перевода (дадут при отправке); 3. Точную сумму перевода; 4. Город, из которого отправляли. и ждёте вал. Интересует вал 78, характеристики, под какие коромысла, цена? И как с отправкой в Украину, Днепропетровск, цена пересылки?. Заранее спасибо за ответ! Share this post Link to post Share on other sites
Brabus #1046 Posted February 6, 2010 меня тоже интересует 78 вал и стоимость Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1047 Posted February 7, 2010 Земляк, Макс 99 почитай личку блин!!!! Share this post Link to post Share on other sites
_HIPITO_ #1048 Posted February 15, 2010 Я из Болгарии. Как можно приобрести распредвал 78 для М412? Заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites
figaro #1049 Posted April 24, 2010 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=280668&page=4 мой коротенький отчёт об установке 58 вала. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #1050 Posted April 24, 2010 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=280668&page=4 мой коротенький отчёт об установке 58 вала. ща в суд подам на нарушение авторских прав моего графика http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=76053 Share this post Link to post Share on other sites